Полетный контроллер DJI Naza M v1

toshik

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

imger
toshik:

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

>>>

Covax:

Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться

просто_Петя
toshik:

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

Сначала слабо страницу почитать?
Например пост №12657

Faceless
imger:

Кто-нибудь встречал?

rcopen.com/forum/f123/topic258633/12518 Вот скрин инструкции по новой прошивке.
четыре желтых означает “Warm up after power on”
Я так понял греется? или это что то другое означает?

swat0russia
imger:

Кто-нибудь встречал?

четыре раза отмаргивается желтым проверка системы после включения питания
постоянно моргает желтым - потеря сигнала с передатчика
горит лэд меня цвет с красного на желтый - смотри компас
-красный\зеленый\желтый - три раза и потом четыре зеленым - самодиагностика ИМУ
постоянно моргает красным зеленым желтым - ошибка в ИМУ
-шесть раз моргает зеленым - (я так понял ) -калибровать ИМУ

  • быстро промаргивается серией зеленых вспышек - запись данных ЖПС в ИМУ для возврата домой)

ПРи взлете в АТТ - моргает желтым - норма , стики не в центе - две желтые вспышки
ПРи АТТ ЖПС - моргает зеленым - норма , стики не в центре две зеленых вспышки
ПРи ИОС - желтый\зеленый - , стики не в центре - желтый \зеленый\зеленый

Вроде так

Толян1
Covax:

Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться

Что значит не хватит батарейки ?
Исходя из ваших слов получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?

Covax

Ни слова больше не скажу, кто надо тот уже все понял, а вы с toshik летайте блинчиком.

devv
Толян1:

получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?

нет!
читайте с чего все началось:

Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃

AeroMovies_com

Господа, подскажите советом. Прошлой осень потерял свой коптер, стоковый комплект DJI F450.
Улетел на 3км, не смог вернуть изза большого ветра, отсутствия ГПС модуля да и тупо забыл прикрепить гпс-трекер в суете тестирования видеолинка. Ну да ладно, хватило мозгов наклеить на корпус свои контакты и, о чудо, пару недель назад раздался звонок…
За 50 евро обещанного вознаграждения вернулось всё вплоть до гоупрохи.

За целую эстонскую зиму со снегом и морозами и мокрую весну, к моему удивлению, Наза подаёт признаки жизни - перепрошилась на последнюю прошивку! Баро и гиродатчики реагируют на потрясывания, БЕК цел не считая погрызанных мышами проводов.

Где-то читал, что после подобных катастроф, попадания в воду и тд, регуляторы с моторами можно смело выкидывать. Пробовал подрубать регуляторы по одиночке, издают сигнал как обычно… подскажите, есть ли способ протестить регули или может даже моторы или не экономить, как уже один раз ступил, сэкономив на ГПС-модуле? 😕
Коптер был найден в выской траве в своём обычном положении относительно горизонта, сработал фэйл-сейф.

Выкинул батарею и клевер-антенну заржавевшую вконец.

Jorgemaria

Может кому пригодиться. Нашел в чем проблема (писал ранее) не калибровался компас. Оказалось была установлена защита для GPS антенны а в ней 4 металлических винта М3. Они и вносили бяку в калибровку. Заменил на пластмассовые все откалибровалось.

Ive

Мой квад пролежал 4 дня в зимнем лесу. В принципе, оживил даже батарею, на небольших нагрузках пойдет… Я бы всё повскрывал, на предмет видимой коррозии, промыл бы спиртиком и пролачил. Реги можно тестировать по одному подключая к приемнику, только не забывайте про сторонне питание, Реги без беков же. Моторы перебрать, пролачить обмотки, просмотреть все подшипники, смазать…

nain
AeroMovies_com:

Пробовал подрубать регуляторы по одиночке, издают сигнал как обычно… подскажите, есть ли способ протестить регули или может даже моторы

Если регули сигнализируют как обычно, то скорее всего живы.
Я бы попробовал Все собрать как есть, “заякорить” неподвижно коптер на земле, чтобы не взлетел, и с пропами “дать гари” минут на пять, если есть какие-то косяки, то они при такой нагрузке сразу вылезут. Но моторы скорее всего все-таки в утиль (ИМХО)

Ive:

Я бы всё повскрывал, на предмет видимой коррозии, промыл бы спиртиком и пролачил.

+100500

MGhost

простите а в чем разница между naza gps и naza gps upgrade?

klimianok
MGhost:

простите а в чем разница между naza gps и naza gps upgrade?

Naza GPS - комплект из NAZA и GPS.
Naza GPS upgrade - только GPS, для тех кто купил Naza без GPS в комплекте.
Обычно так.

swat0russia
klimianok:

Naza GPS upgrade

внутри фильтр от помех -вроде так

aum

Есть проблема с холостым ходом под управлением NAZA.
На раме F550 c DJI-cкими двигателями М2212 и DJI-cкими контроллерами OPTO 30A, c батарей 3S периодически при включении холостой ход увеличивается (по сравнению с отрегулированным обычным) процентов на 30. Что приводит к попытке самопроизвольного старта и переворачиванию аппарата.
Передатчик FUTABA T8J. Каналом газа управляют только стики. При старте стик газа в нуле.
Холостой ход на NAZA установлен в RECOMMEND (пробовал подстраивать, но вернулся в RECOMMEND).
Стартую всегда с горизонтальной поверхности.
Неисправность проявляется не часто: 3 раза бесконтрольно завышенные обороты, 10-20 раз нормальные старты.
Светодиодная индикация при возникновении проблемы — без изменений.
С состоянием батарей, передатчика выявить связи не удалось.
Подскажите, пожалуйста, к чему следует присмотреться.

ronald
swat0russia:

внутри фильтр от помех -вроде так

Откуда такая инфомация

shura2000

На фотках же идентичные модули от первой и второй назы. вплоть до маркировки. только цветом отличаются

swat0russia

Да, признаю - неверно столковал апгрейд ЖПС )
действительно ЖПС апгрейд - имеется ввиду только модуль ЖПС, который отдельно приобретается для расширения полетных качеств коптера с установленной НАЗой

Ighn

Зашёл в меню калибровки IMU и заметил, что значения акселерометров немного меняются самопроизвольно, при том, что коптер неподвижен. Значения гуляют в пределах 0,5 где-то вокруг нуля. Не помню, было ли гуляние цифр раньше, когда подключал. Может кто-нибудь проверить? Ассистант старый, прошивка тоже (последняя перед Наза 2).