Полетный контроллер DJI Naza M v1

Faceless

значит я здесь где то не понял информацию о том, что на каком то режиме можно заставить его спускаться, опустив стик до конца… а ведь попробовал бы)

Engels
Njoy:

если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.

тяжелый случай

Covax
Faceless:

а что же тогда такого в этом?

Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться

DVE
Njoy:

чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.

А хз почему, наверно сильный поток воздуха не дает винтам тронуться с места, ну может от моторов наверно зависит. Результат был - падение кирпичом, отделались правда поломкой одного луча только.
Моторы были тоже какие-то noname с rctimer, подробнее не помню, прошлым летом было.

ctakah

Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)

Vederkin

Сегодня наконец то облетал назу на раме TBS, все стало еще лучше (можно сказать и правда RTF набор из коробки) чем тогда, когда она была у меня год назад. С GPS на борту так вообще творит чудеса, куда не оттащи ее, все равно возвращается на место. Снижение теперь на столько приятно нет практически никаких раскачек. Общий итог молодцы китаезы за 2 года довели ее практически до идеала.
Еще хотел спросить у Андрея (Bluebird), вы говорили как то на форуме, что делаете перевод manuala на русский., он еще не готов? Или я пропустил?!?! Хотелось бы почитать про цветовую индикацию на самой последней прошивке. Спасибо 😃

KAIMAN
ctakah:

Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)

Настроил просто дополнетельный тумблер на микс, как тут и советовали ранее. В нем при нижнем положении газа, линейная кривая ниже 15 процентов не опускается. Взлетаю комбинацией стиков, шелкаю этот тумблер и теперь при стике газа в нуле моторы работают и создают какую то минимальную тягу. Турнига с прошивкой er9x.

imger
imger:

На новой прошивке коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
В мануале такого нет. Моторы не стартуют.

Кто-нибудь встречал?

toshik

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

imger
toshik:

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

>>>

Covax:

Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться

просто_Петя
toshik:

Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.

Сначала слабо страницу почитать?
Например пост №12657

Faceless
imger:

Кто-нибудь встречал?

rcopen.com/forum/f123/topic258633/12518 Вот скрин инструкции по новой прошивке.
четыре желтых означает “Warm up after power on”
Я так понял греется? или это что то другое означает?

swat0russia
imger:

Кто-нибудь встречал?

четыре раза отмаргивается желтым проверка системы после включения питания
постоянно моргает желтым - потеря сигнала с передатчика
горит лэд меня цвет с красного на желтый - смотри компас
-красный\зеленый\желтый - три раза и потом четыре зеленым - самодиагностика ИМУ
постоянно моргает красным зеленым желтым - ошибка в ИМУ
-шесть раз моргает зеленым - (я так понял ) -калибровать ИМУ

  • быстро промаргивается серией зеленых вспышек - запись данных ЖПС в ИМУ для возврата домой)

ПРи взлете в АТТ - моргает желтым - норма , стики не в центе - две желтые вспышки
ПРи АТТ ЖПС - моргает зеленым - норма , стики не в центре две зеленых вспышки
ПРи ИОС - желтый\зеленый - , стики не в центре - желтый \зеленый\зеленый

Вроде так

Толян1
Covax:

Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться

Что значит не хватит батарейки ?
Исходя из ваших слов получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?

Covax

Ни слова больше не скажу, кто надо тот уже все понял, а вы с toshik летайте блинчиком.

devv
Толян1:

получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?

нет!
читайте с чего все началось:

Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃

AeroMovies_com

Господа, подскажите советом. Прошлой осень потерял свой коптер, стоковый комплект DJI F450.
Улетел на 3км, не смог вернуть изза большого ветра, отсутствия ГПС модуля да и тупо забыл прикрепить гпс-трекер в суете тестирования видеолинка. Ну да ладно, хватило мозгов наклеить на корпус свои контакты и, о чудо, пару недель назад раздался звонок…
За 50 евро обещанного вознаграждения вернулось всё вплоть до гоупрохи.

За целую эстонскую зиму со снегом и морозами и мокрую весну, к моему удивлению, Наза подаёт признаки жизни - перепрошилась на последнюю прошивку! Баро и гиродатчики реагируют на потрясывания, БЕК цел не считая погрызанных мышами проводов.

Где-то читал, что после подобных катастроф, попадания в воду и тд, регуляторы с моторами можно смело выкидывать. Пробовал подрубать регуляторы по одиночке, издают сигнал как обычно… подскажите, есть ли способ протестить регули или может даже моторы или не экономить, как уже один раз ступил, сэкономив на ГПС-модуле? 😕
Коптер был найден в выской траве в своём обычном положении относительно горизонта, сработал фэйл-сейф.

Выкинул батарею и клевер-антенну заржавевшую вконец.

Jorgemaria

Может кому пригодиться. Нашел в чем проблема (писал ранее) не калибровался компас. Оказалось была установлена защита для GPS антенны а в ней 4 металлических винта М3. Они и вносили бяку в калибровку. Заменил на пластмассовые все откалибровалось.

Ive

Мой квад пролежал 4 дня в зимнем лесу. В принципе, оживил даже батарею, на небольших нагрузках пойдет… Я бы всё повскрывал, на предмет видимой коррозии, промыл бы спиртиком и пролачил. Реги можно тестировать по одному подключая к приемнику, только не забывайте про сторонне питание, Реги без беков же. Моторы перебрать, пролачить обмотки, просмотреть все подшипники, смазать…

nain
AeroMovies_com:

Пробовал подрубать регуляторы по одиночке, издают сигнал как обычно… подскажите, есть ли способ протестить регули или может даже моторы

Если регули сигнализируют как обычно, то скорее всего живы.
Я бы попробовал Все собрать как есть, “заякорить” неподвижно коптер на земле, чтобы не взлетел, и с пропами “дать гари” минут на пять, если есть какие-то косяки, то они при такой нагрузке сразу вылезут. Но моторы скорее всего все-таки в утиль (ИМХО)

Ive:

Я бы всё повскрывал, на предмет видимой коррозии, промыл бы спиртиком и пролачил.

+100500

MGhost

простите а в чем разница между naza gps и naza gps upgrade?