Полетный контроллер DJI Naza M v1
летите на полбатарейки вверх
Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃
Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇
Если что “мопэд не мой” 😉
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)
Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567
окажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка.
Я оба контроллера брал у продавца из списка дистрибьютеров на сайте DJI. Уверен, что оба не подделка.
вот тут я на 420 метров подретнул rcopen.com/forum/f123/topic303611/3909
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
Ха, забавно. А вот ребята на ВМГ с изменяемым шагом на авторотации наверняка запросто запускаются)
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Не выключатся, если все правильно настроено.
Отработают по заложенной программе
а что же тогда такого в этом?
Отличное решение включить на высоте ФС)
не правильные настройки
или ФС это что то другое?
пробовал фаил сейв на старой прошивке был момент когда коптер пропал из вида на высоте фаил сейв его благополучно вернул но почему-то погнал в начале его еще выше )) на новой прошивке такого не было
а вообще по правильному если настроена наза. можно принудительно вырубить моторы? или есть какая то защита? а то можно вырубить по неосторожности, например просто отпустив стик.
например просто отпустив стик.
если отпустить стик газа, то он просто остнется на том же уровне. если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
я имею в виду, например улетел он вверх и я опустил стик полностью в 0. квадрик рухнет?
квадрик рухнет?
а куда он денется. моторы вырубятся и все если стоит Imm режим. у тебя будет 3 секунды что б их запустить. после этого они уже не включатся.
значит я здесь где то не понял информацию о том, что на каком то режиме можно заставить его спускаться, опустив стик до конца… а ведь попробовал бы)
если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
тяжелый случай
а что же тогда такого в этом?
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.
А хз почему, наверно сильный поток воздуха не дает винтам тронуться с места, ну может от моторов наверно зависит. Результат был - падение кирпичом, отделались правда поломкой одного луча только.
Моторы были тоже какие-то noname с rctimer, подробнее не помню, прошлым летом было.
Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)