Полетный контроллер DJI Naza M v1
Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.
На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.
ссылка на все версии ассистантов, поищите.
Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?
Я пользуюсь на всех назах))
Пока все нормально
Ребята, помогите!..
Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.
Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.
второй год эксплуатации и глюкам нет конца
На самом деле оч. даже печально все это:( Недешевый контроллер, вроде как “готов к полету из коробки”, а я так и не поднялся - набок заваливается.
Вот и ищу причину.
но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
летите на полбатарейки вверх
Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃
Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇
Если что “мопэд не мой” 😉
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)
Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567
окажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка.
Я оба контроллера брал у продавца из списка дистрибьютеров на сайте DJI. Уверен, что оба не подделка.
вот тут я на 420 метров подретнул rcopen.com/forum/f123/topic303611/3909
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
Ха, забавно. А вот ребята на ВМГ с изменяемым шагом на авторотации наверняка запросто запускаются)
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Не выключатся, если все правильно настроено.
Отработают по заложенной программе
а что же тогда такого в этом?
Отличное решение включить на высоте ФС)
не правильные настройки
или ФС это что то другое?
пробовал фаил сейв на старой прошивке был момент когда коптер пропал из вида на высоте фаил сейв его благополучно вернул но почему-то погнал в начале его еще выше )) на новой прошивке такого не было