Полетный контроллер DJI Naza M v1
Там же заклепки стоят.
там нет заклепок
БЕК в тисочки аккуратно и отпаиваете пластины с электоникой от медных втулок
фотографий внутренностей нет?
Ребята, помогите! Spektrum DX8, AR8000, TM1000. Привязывается в Fail-Safe без проблем (и с выдергиванием перемычки и без), но после привязки телеметрии, NAZA не хочет видеть передатчик. Может я что-то не так делаю. И нужно ли при привязке телеметрии опять поднимать газ и переводить в режим Fail-Safe?
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
)) Хех))
НАЗА - самый популярный и качественный контроллер, который летает из коробки)))
… блин 316 страниц, второй год эксплуатации и глюкам нет конца)))…
Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.
На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.
ссылка на все версии ассистантов, поищите.
Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?
Я пользуюсь на всех назах))
Пока все нормально
Ребята, помогите!..
Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.
Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.
второй год эксплуатации и глюкам нет конца
На самом деле оч. даже печально все это:( Недешевый контроллер, вроде как “готов к полету из коробки”, а я так и не поднялся - набок заваливается.
Вот и ищу причину.
но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
летите на полбатарейки вверх
Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃
Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇
Если что “мопэд не мой” 😉
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)
Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567
окажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка.
Я оба контроллера брал у продавца из списка дистрибьютеров на сайте DJI. Уверен, что оба не подделка.
вот тут я на 420 метров подретнул rcopen.com/forum/f123/topic303611/3909
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.