Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
AlexJV:

В документации такого моргания

А теперь догадайся форум какая прошивка у Вас стоит… Окунитесь в мануал к той прошивке которая у Вас стоит 😉

fidller:

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?

Листайте Тему назад - разбирали и проводили тщательное исследование 😉

Andrew_Stick
fidller:

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?

Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?

AlexJV

Прошивка 3.1. Инструкцию на версию 1 изучал. А что она теперь стала версией 2 не подумал. Спасибо, сегодня попробую откалибровать. О результатах напишу. Кто-нибудь пробовал эту прошивку без GPS?

fidller

“Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?”
как корректно разобрать. Там же заклепки стоят. Как обратно потом все вернуть?

swat0russia
fidller:

Там же заклепки стоят.

там нет заклепок
БЕК в тисочки аккуратно и отпаиваете пластины с электоникой от медных втулок

sskom

Ребята, помогите! Spektrum DX8, AR8000, TM1000. Привязывается в Fail-Safe без проблем (и с выдергиванием перемычки и без), но после привязки телеметрии, NAZA не хочет видеть передатчик. Может я что-то не так делаю. И нужно ли при привязке телеметрии опять поднимать газ и переводить в режим Fail-Safe?

rayt

Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?

swat0russia

)) Хех))
НАЗА - самый популярный и качественный контроллер, который летает из коробки)))
… блин 316 страниц, второй год эксплуатации и глюкам нет конца)))…

Covax

Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)

rayt:

Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?

Откатится на предыдущую прошивку как вариант.

rayt
Covax:

Откатится на предыдущую прошивку как вариант.

А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.

Covax

На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.

rayt
Covax:

ссылка на все версии ассистантов, поищите.

Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?

ctakah

Я пользуюсь на всех назах))

Пока все нормально

sskom
sskom:

Ребята, помогите!..

Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.

KAIMAN

Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.

rayt
swat0russia:

второй год эксплуатации и глюкам нет конца

На самом деле оч. даже печально все это:( Недешевый контроллер, вроде как “готов к полету из коробки”, а я так и не поднялся - набок заваливается.
Вот и ищу причину.

Covax
KAIMAN:

но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой

как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.

nain
Covax:

летите на полбатарейки вверх

Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃

Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇

Если что “мопэд не мой” 😉

toshik
Covax:

как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.

Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃

Covax

Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)

Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567