Полетный контроллер DJI Naza M v1

AlexJV

Подскажите пожалуйста. Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все. Что значат вспышки светодиода ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) после инициализации контроллера (инициализация проходит нормально, 4 зеленых вспышки в конце отрабатывают ), а вот потом начинает моргать и соответственно ничего не запускается. Вроде делал как в инструкции скачал Assistant 2.1 ( последний ) при первом подключении попросил обновить прошивку, все обновилось до 3.1, настроил A E T R ± 1000 U в Atti. Mode,. А после включения такая бяка. И еще как отключать назу от компьютера чтоб все сохранилось в памяти контроллера.

Bluebird
AlexJV:

Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все.

Ну придется потрудиться и потратить собственное время. Потому что кроме Вас никто не прочтет и не уяснит ВАЖНУЮ для Вас как для пилота сигнализацию светодиодом.
Это нужно Вам - что и как моргает. Иначе Вы в поле будете искать вайфай чтобы написать на форум. Потому открывайте мануал - там всего одна страница о моргании светом. Ну и по диагонали прочесть все остальное - что да как настраивать.

fidller

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал? у кого есть опыт. Разъем от усб сильно отходит.

AlexJV

В документации такого моргания ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) нет.

strejiok

Есть вроде как такое в документации (ко второй назе, то есть и к “новой” прошивке) и пишут что это “IMU abnormal data”.
Калибруйте по новой датчики, basic, advanced.

Bluebird
AlexJV:

В документации такого моргания

А теперь догадайся форум какая прошивка у Вас стоит… Окунитесь в мануал к той прошивке которая у Вас стоит 😉

fidller:

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?

Листайте Тему назад - разбирали и проводили тщательное исследование 😉

Andrew_Stick
fidller:

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?

Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?

AlexJV

Прошивка 3.1. Инструкцию на версию 1 изучал. А что она теперь стала версией 2 не подумал. Спасибо, сегодня попробую откалибровать. О результатах напишу. Кто-нибудь пробовал эту прошивку без GPS?

fidller

“Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?”
как корректно разобрать. Там же заклепки стоят. Как обратно потом все вернуть?

swat0russia
fidller:

Там же заклепки стоят.

там нет заклепок
БЕК в тисочки аккуратно и отпаиваете пластины с электоникой от медных втулок

sskom

Ребята, помогите! Spektrum DX8, AR8000, TM1000. Привязывается в Fail-Safe без проблем (и с выдергиванием перемычки и без), но после привязки телеметрии, NAZA не хочет видеть передатчик. Может я что-то не так делаю. И нужно ли при привязке телеметрии опять поднимать газ и переводить в режим Fail-Safe?

rayt

Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?

swat0russia

)) Хех))
НАЗА - самый популярный и качественный контроллер, который летает из коробки)))
… блин 316 страниц, второй год эксплуатации и глюкам нет конца)))…

Covax

Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)

rayt:

Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?

Откатится на предыдущую прошивку как вариант.

rayt
Covax:

Откатится на предыдущую прошивку как вариант.

А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.

Covax

На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.

rayt
Covax:

ссылка на все версии ассистантов, поищите.

Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?

ctakah

Я пользуюсь на всех назах))

Пока все нормально

sskom
sskom:

Ребята, помогите!..

Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.

KAIMAN

Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.