Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите пожалуйста. Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все. Что значат вспышки светодиода ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) после инициализации контроллера (инициализация проходит нормально, 4 зеленых вспышки в конце отрабатывают ), а вот потом начинает моргать и соответственно ничего не запускается. Вроде делал как в инструкции скачал Assistant 2.1 ( последний ) при первом подключении попросил обновить прошивку, все обновилось до 3.1, настроил A E T R ± 1000 U в Atti. Mode,. А после включения такая бяка. И еще как отключать назу от компьютера чтоб все сохранилось в памяти контроллера.
Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все.
Ну придется потрудиться и потратить собственное время. Потому что кроме Вас никто не прочтет и не уяснит ВАЖНУЮ для Вас как для пилота сигнализацию светодиодом.
Это нужно Вам - что и как моргает. Иначе Вы в поле будете искать вайфай чтобы написать на форум. Потому открывайте мануал - там всего одна страница о моргании светом. Ну и по диагонали прочесть все остальное - что да как настраивать.
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал? у кого есть опыт. Разъем от усб сильно отходит.
В документации такого моргания ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) нет.
Есть вроде как такое в документации (ко второй назе, то есть и к “новой” прошивке) и пишут что это “IMU abnormal data”.
Калибруйте по новой датчики, basic, advanced.
В документации такого моргания
А теперь догадайся форум какая прошивка у Вас стоит… Окунитесь в мануал к той прошивке которая у Вас стоит 😉
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?
Листайте Тему назад - разбирали и проводили тщательное исследование 😉
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?
Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?
Прошивка 3.1. Инструкцию на версию 1 изучал. А что она теперь стала версией 2 не подумал. Спасибо, сегодня попробую откалибровать. О результатах напишу. Кто-нибудь пробовал эту прошивку без GPS?
“Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?”
как корректно разобрать. Там же заклепки стоят. Как обратно потом все вернуть?
Там же заклепки стоят.
там нет заклепок
БЕК в тисочки аккуратно и отпаиваете пластины с электоникой от медных втулок
фотографий внутренностей нет?
Ребята, помогите! Spektrum DX8, AR8000, TM1000. Привязывается в Fail-Safe без проблем (и с выдергиванием перемычки и без), но после привязки телеметрии, NAZA не хочет видеть передатчик. Может я что-то не так делаю. И нужно ли при привязке телеметрии опять поднимать газ и переводить в режим Fail-Safe?
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
)) Хех))
НАЗА - самый популярный и качественный контроллер, который летает из коробки)))
… блин 316 страниц, второй год эксплуатации и глюкам нет конца)))…
Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.
На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.
ссылка на все версии ассистантов, поищите.
Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?
Я пользуюсь на всех назах))
Пока все нормально
Ребята, помогите!..
Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.
Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.