Полетный контроллер DJI Naza M v1

Njoy
kassir:

написано что балансированые - это не так

ну меня именно обороты интересовали.
на 930 собирал гексу с 11х47 Gemfan - мне так очень понравилась балансировка. только сразу выкинул штатные гайки и поставил с фторопластовыми вставками.

kassir
yarick:

А можно указать марку моторов и их вес точный для статистики

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вот эти моторки.
Пропы не помню какие, смотрите фото.
Моторы без “пуль” пайка.
Просто сейчас препарирую товарища, не могу найти плавающий глюк. В любой момент полета отрубается двиг. меняю местами реги, паяю контакты…
Бывает и по 7-8 акков подряд отлетает, а вот вчера через 14 минут полета рухнул, высота 1 метр. Моск уже опух…

Njoy:

сразу выкинул штатные гайки

Надо будет попробовать.

Ighn
kassir:

Просто сейчас препарирую товарища, не могу найти плавающий глюк. В любой момент полета отрубается двиг. меняю местами реги, паяю контакты…

Напишите потом, когда победите, ладно?

rcig
Taiga:

Для моторов DT-750 18А думаю маловато? …Ну NAZA так NAZA. А сколько ампер регули под гексу с моторами DT-750 и вес 2700гр?

у меня DT750 c обычными PLUSH 25 с ХКинга нормально летают

AlexJV

Сегодня прошивку на сайте назы обновили. Кто-нибудь пробовал как она?

Piranha
kassir:

Просто сейчас препарирую товарища, не могу найти плавающий глюк.

У Бесколлекторных кетайских говномоторов есть одно слабое место-место пайки медных проводов обмоток к силиконовым хвостам выходящим из моторов, ну дык вот если косоглазые плохо там пролудили одну или несколько жил (мотают обычно пучком медного провода) то такой глюк вероятнее всего обеспечен

rcig
kassir:

Да и на назовской раме особо с местом не разгуляешься.

я на своей места добавил вот таким образом. вес сухого бруска 55 грамм.
гейны по PICH и ROLL выставлял разные. выводил поочередно на крутилку и в полете подстраивал.

kassir

Оффтоп, но раз уж спрашивали в этой теме, то тут и отпишу.

Вообщем докладаю.
Нашел причину отказов.
Виноват регуль , при легком нажатии на него сверху,со стороны Атмеги, когда моторки крутятся , пропадает одна фаза и моторку клинит.
Случайно взялся за именно этот регуль когда моторы работали, и заметил этот глюк.
Хотя до этого разбирал их , промывал, заливал силиконом , все через лупу проглядел, видимых косяков не было.

Ighn
kassir:

Виноват регуль , при легком нажатии на него сверху,со стороны Атмеги, когда моторки крутятся , пропадает одна фаза и моторку клинит.

Офигеть. А какой регуль?

У меня на DJI 18A подобное было. Пролачил регули, примотал к лучам изолентой. Проверяю - один мотор не стартует, хоть убей. Размотал изоленту на проблемном луче - мотор стартует. Смотрел плату, визуально ничего не обнаружил. Поменял регуль на другой.

kassir
Ighn:

Офигеть. А какой регуль?

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Только еще в старой, оранжевой оболочке.
ОПТО взял впервые, на моей гексе и квадрике еще одного товарища, трудятся обычные 30А симонк. Глюков нету.

Covax

Опять перед выходными, чтобы потрахались основательно пользователи)

SlavikR

Я думаю что таки исправили вот выдержка
DJI has released the new firmware v3.12 for Naza-M, Naza-M V2 and Phantom customers.The major differences between v3.12 and v3.10 firmware are as below. Please log into DJI website for more information!

FIRMWARE

* Add Receiver Advanced Protection Function.
* Fix the problem of transmitter mid point deviation and travel asymmetry. Add mid point checking when power on, if there is too much deviation of mid point, motor start fails and LED indicator flashes Red to warn you.
* Optimize stop motor in Intelligent Mode, the criterion of stopping motor changes from under 40% throttle stick to under 10%.

SOFTWARE

* Add Receiver Advanced Protection Function on the Basic->RC tab.

Neobius

Товарищи! Тут назрел небольшой вопрос. По автовозврату. Если я лечу скажем на высоте 100 метров, включаю автовозврат то коптер без набора высоты прилетает ко мне обратно. Если лечу низко - то коптер добирает нехватающие метры вверх и летит ко мне. Это идеальные варианты на прямой местности. А вот например если взлетаю с высокого холма и опускаю коптер метров на 100 вниз и там уже летаю - как поведет себя коптер? Наберет ли он 20 метров относительно точки старта? Пробовал ли кто? А то уж больно страшно испытывать на собственном опыте (месте съемок такое одно, а там места для экспериментов маловато…)

kassir
Neobius:

А то уж больно страшно испытывать

При подлете аппарата перехватываете управление и сажаете как нужно, если что то пойдет не так.

swat0russia

По мне рс тимеры никакие и вообще их продукция вся какшкина. Имхо

Neobius:

Товарищи! Пробовал ли кто?

Нам расскажете)

Neobius
kassir:

При подлете аппарата перехватываете управление

Нет, дело в том чтоб он не пошел бодро по направлению к базе не набрав высоты. Дело в том что там чреваты потери видео/управления и можно упустить момент что коптер не набрал базовой высоты и перехватить управление - а это будет означать 100%-ая потеря аппарата!

toshik
kassir:

Самые клевые - желтые зиппи компакт. На них 22 минуты.
Синие хуже. Самый отстой Турнига. Даже на фотке видно что ее вздуло, на ней 17 минут вчера отлетал.
Напруга при которой сажаю безоговорочно - 10.4 вольта.

Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…

Neobius
swat0russia:

Нам расскажете)

Хех Дорогой эксперимент 😃 Ладно, попробую поискать более безопасное место для начала - испытаю…

kassir
toshik:

Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…

Да леший его знает. У двух корешей моих то же желтые, не дуются.
Заряжаем 1C , летаем до 10.4вольта. Все свои пользую одинаково, примерно одинаковый пробег. Прилетают едва теплыми, даже в 20 градусную жару )
Это не реклама разумеется, просто к разговору пришлось )
У них один несомненный плюс - они легче и покомпактнее.