Полетный контроллер DJI Naza M v1
Просто сейчас препарирую товарища, не могу найти плавающий глюк. В любой момент полета отрубается двиг. меняю местами реги, паяю контакты…
Напишите потом, когда победите, ладно?
Для моторов DT-750 18А думаю маловато? …Ну NAZA так NAZA. А сколько ампер регули под гексу с моторами DT-750 и вес 2700гр?
у меня DT750 c обычными PLUSH 25 с ХКинга нормально летают
Сегодня прошивку на сайте назы обновили. Кто-нибудь пробовал как она?
Просто сейчас препарирую товарища, не могу найти плавающий глюк.
У Бесколлекторных кетайских говномоторов есть одно слабое место-место пайки медных проводов обмоток к силиконовым хвостам выходящим из моторов, ну дык вот если косоглазые плохо там пролудили одну или несколько жил (мотают обычно пучком медного провода) то такой глюк вероятнее всего обеспечен
Да и на назовской раме особо с местом не разгуляешься.
я на своей места добавил вот таким образом. вес сухого бруска 55 грамм.
гейны по PICH и ROLL выставлял разные. выводил поочередно на крутилку и в полете подстраивал.
Оффтоп, но раз уж спрашивали в этой теме, то тут и отпишу.
Вообщем докладаю.
Нашел причину отказов.
Виноват регуль , при легком нажатии на него сверху,со стороны Атмеги, когда моторки крутятся , пропадает одна фаза и моторку клинит.
Случайно взялся за именно этот регуль когда моторы работали, и заметил этот глюк.
Хотя до этого разбирал их , промывал, заливал силиконом , все через лупу проглядел, видимых косяков не было.
Виноват регуль , при легком нажатии на него сверху,со стороны Атмеги, когда моторки крутятся , пропадает одна фаза и моторку клинит.
Офигеть. А какой регуль?
У меня на DJI 18A подобное было. Пролачил регули, примотал к лучам изолентой. Проверяю - один мотор не стартует, хоть убей. Размотал изоленту на проблемном луче - мотор стартует. Смотрел плату, визуально ничего не обнаружил. Поменял регуль на другой.
Офигеть. А какой регуль?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Только еще в старой, оранжевой оболочке.
ОПТО взял впервые, на моей гексе и квадрике еще одного товарища, трудятся обычные 30А симонк. Глюков нету.
Новый софт 2.12 ну и конечно прошивка 3.12 выставил DJI сегодня.
Опять перед выходными, чтобы потрахались основательно пользователи)
Я думаю что таки исправили вот выдержка
DJI has released the new firmware v3.12 for Naza-M, Naza-M V2 and Phantom customers.The major differences between v3.12 and v3.10 firmware are as below. Please log into DJI website for more information!
FIRMWARE
* Add Receiver Advanced Protection Function.
* Fix the problem of transmitter mid point deviation and travel asymmetry. Add mid point checking when power on, if there is too much deviation of mid point, motor start fails and LED indicator flashes Red to warn you.
* Optimize stop motor in Intelligent Mode, the criterion of stopping motor changes from under 40% throttle stick to under 10%.
SOFTWARE
* Add Receiver Advanced Protection Function on the Basic->RC tab.
Товарищи! Тут назрел небольшой вопрос. По автовозврату. Если я лечу скажем на высоте 100 метров, включаю автовозврат то коптер без набора высоты прилетает ко мне обратно. Если лечу низко - то коптер добирает нехватающие метры вверх и летит ко мне. Это идеальные варианты на прямой местности. А вот например если взлетаю с высокого холма и опускаю коптер метров на 100 вниз и там уже летаю - как поведет себя коптер? Наберет ли он 20 метров относительно точки старта? Пробовал ли кто? А то уж больно страшно испытывать на собственном опыте (месте съемок такое одно, а там места для экспериментов маловато…)
А то уж больно страшно испытывать
При подлете аппарата перехватываете управление и сажаете как нужно, если что то пойдет не так.
По мне рс тимеры никакие и вообще их продукция вся какшкина. Имхо
Товарищи! Пробовал ли кто?
Нам расскажете)
При подлете аппарата перехватываете управление
Нет, дело в том чтоб он не пошел бодро по направлению к базе не набрав высоты. Дело в том что там чреваты потери видео/управления и можно упустить момент что коптер не набрал базовой высоты и перехватить управление - а это будет означать 100%-ая потеря аппарата!
Самые клевые - желтые зиппи компакт. На них 22 минуты.
Синие хуже. Самый отстой Турнига. Даже на фотке видно что ее вздуло, на ней 17 минут вчера отлетал.
Напруга при которой сажаю безоговорочно - 10.4 вольта.
Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…
И у меня турниги какой год живут)
Нам расскажете)
Хех Дорогой эксперимент 😃 Ладно, попробую поискать более безопасное место для начала - испытаю…
Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…
Да леший его знает. У двух корешей моих то же желтые, не дуются.
Заряжаем 1C , летаем до 10.4вольта. Все свои пользую одинаково, примерно одинаковый пробег. Прилетают едва теплыми, даже в 20 градусную жару )
Это не реклама разумеется, просто к разговору пришлось )
У них один несомненный плюс - они легче и покомпактнее.
сетапчик озвучте, плиз. Особенно вес, акки и время полета.
Сетап простой.
Кит с рцтаймера -
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
ноги и подвес -
quadframe.com/collections/legs/products/155mmll
quadframe.com/…/gopro-gimbal-conversion-kit
Пропы APC 10x4.7, видеолинк 1.2х400. Полётный вес с гопро и зиппи-компакт 4500 - около 2100 г. Время полёта до 3.3 v - около 10 мин.
Сейчас ставлю подвесик на БК.
Просьба помочь!
Загрузил оболочку “Naza-M Assistant Software v1.8”
Пишет, что нужно откалибровать GPS!
Ок.
Настроил переключатель режимов на канал “U” так, что бы активировать “GPS” и “Маnual”
Вижу как в меню при переключении тумблера прыгает флажок под “GPS” и “Маnual”.
Отключился от USB
Хочу войти в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual и обратно.
Клацаю этим тумблером 6-10 раз и больше клацал.
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом.
Ничего не происходит!!!
Что я не так делаю?
Помогите пож. откалибровать GPS и компас.
Заранее СПС.