Полетный контроллер DJI Naza M v1
Залил я прошивку 3.12 и заюзал новый асистанс. Вот теперь калибровка стиков не уплывает после выкл/вкл питания, без каких либо бубнов сабтримов итп 😃 Это уже похоже на правду…
Новую фичу “Receiver Advanced Protection Function” пока решил не включать:)) Нужно облетать то что есть… эксперименты надоели))
В дополнение
Присылай - откалибрую)
У меня входит в режим калибровки в любой момент, хоть во время инициализации, хоть после.
Зы. В первый раз долго не мог войти в режим калибровки по причине хитрожопости аппы - стояла задержка на канале. проверяется в асистансе - ползунок на экране должен перескакивать мгновенно
Подскажите, а у кого-нибудь Наза при разгоне с места потряхивает схожим образом? Вырезал кусок видео
Это их величество вибрации влияют на датчики,кто занимался мультивием поймет. Как вариант гейны меньше попробывать поставить
Не удержался, прошился) Особых изменений не заметил, может быть на улице что не будь проясниться.
может мне поможет кто? вчера все работало, сегодня ничего не работает. только моргает желтым светодиодом без перерыва, и на команды от пульта не реагирует. причем в программе он видит движения стиков и и ошибок не выдает
Не удержался, прошился) Особых изменений не заметил, может быть на улице что не будь проясниться.
Так я не понял - хорошо или плохо ? ИМХО для закрытого помещения исключительно недурственно висит…
на старой тоже так висел
все! я разобрался. оказывается колесико покрутилось, и настройка control mode switch слетела.
Кто перепрошился работает наза по Sbus с новыми приемниками Futaba R7008, R7003 ?
Всем привет, на днях пришол ARF Кит NAZA F450 без GPS, прошил до версии 3.12, Передатчик сейчас у меня CopterX СX-CT6C, аналог турниги 6XS, турнигa 9X + FRSKY только eдит ко мне, у меня вопрос по FS, когда выключаю передатчик ползунок в асистенте переходит в FS, наза без винтов, при этом наберает обороты на максимум, 10 или 15 секунд крутит на полную, затем неспеша скидывает обороты, начинает часто моргать оранжевый (то есть переклычилac B FS) и дальше обороты снижаются почти на холостые, в асистенте видно что при выключении передатчика изменяется показания элеватора, тротла, и канал X1, В инструкции от передатчика про FS нет вообще упоминаний, значит его там нет, но наза понимает что связи нет. почему он высоту наберает при failsafe? Заранее спасибо!
Дык наза набирает высоту до двадцати метров по файлсейву, потом летит домой и там садится
Дык наза набирает высоту до двадцати метров по файлсейву, потом летит домой и там садится
А GPS нет у меня, или она и без модуля высоту до 20 метров наберает ?
Коллеги, для обеспечения более плавного движения гексы при видеосъёмке использую экспоненту. На руддер (разворот) ставлю -80% (Futaba). Но камера при развороте на месте все равно “не успевает”. Может, еще попробовать зажать расходы? Кто-нить использует экспоненту в сочетании с уменьшением расходов и до какой степени? Ведь при малых расходах можно потерять управляемость. Или я не прав?
Может, еще попробовать зажать расходы?
пробовал, но после этого у меня замки перестали работать)
(тоже futaba)
Экспоненту использую, а расходы полные по всем (A E R) каналам. Для более плавного полета занижаю все гейны на гексе 800 до 110 (кроме высоты). Полет становится вальяжным и немного с “заносом”. Апа - Авионикс.
Для более плавного полета занижаю все гейны на гексе 800 до 110 (кроме высоты).
а можно скриншотик, этой вкладки в ассистенте? плиз пожалуйста)
CFG-ERR
Ошибка конфигурации, это может привести на обновление прошивки от старой версии, или ненормальные калибровки Tx. Повторную калибровку вашего передатчика, мощность цикла контроллера, и проверить все параметры.
VOL-низкая [4]
Низкое напряжение
SN-ERR
Ваш S / N отсутствует, пожалуйста, обратитесь к дилеру. (Место покупки)
VOL-низкая [6]
Низкое напряжение
ИДУ-ERR
ИДУ ошибку, пожалуйста, свяжитесь с дилером. (Место покупки)
X1-ERR
Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 Ручка Tx, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входной канал, или не Tx не включен.
X2-ERR
Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 Ручка Tx, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входной канал, или не Tx не включен.
ПМУ-ERR
Пожалуйста, проверьте соединение между батареей, MC и ГУП.
RX-ERR
Пожалуйста, убедитесь, что вы находитесь на странице RC Assistant Software Naza, выбрать правильный тип приемника или проверить подключение приемника, после чего цикл питания контроллера вступили в силу.
КОМПАС-ERR
Компас данных является ненормальным, пожалуйста, перезагрузите ваш контроллер, если вы все еще получаете эту ошибку, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером (место покупки).
ОШИБКА [25]
ИДУ инициализации недостаточности, может быть вызвано аварии. Пожалуйста, свяжитесь с дилером (место покупки).
ОШИБКА [26]
Пожалуйста, выполнять расширенный калибровки.
ОШИБКА [27]
GPS не откалиброван, или магнитного воздействия. Выполните калибровку GPS снова в хорошем состоянии. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для всех технических вопросов.
товарищи. купил назу без жпса. пульт авионикс (турнига) ,не могу войти в assistant 1.6…мигает часто жёлтый (нет связи с пультом?)
а на ассистанте mc output on- красный с белым…и ничего!..может кто растолковать в чём проблема?
…я понимаю, что основная во мне). а ещё варианты.
…читал я мануалы.
Перепрошился на 3.12, квадрик NAZA 450 c GPS. Отлетал сегодня. Караул! Туалетить стала не по-детски, при попытке вращения по yaw уходит в самостоятельный полет, квадрик начинает сносить по сложной траектории с потерей высоты, стоит немалых усилий скомпенсировать эти чудеса. В итоге летать практически невозможно, сплошная борьба с непредсказуемыми реакциями на разворот вокруг вертикальной оси. Перекалибровки компаса (в режим калибровки входит легко, да и работа в новом ассистансе без проблем) ни к чему не приводит, хотя процедура проходит легко и штатно. Попытки разворота модуля GPS (как рекомендуют в мануале) для компенсации туалетинга ни к чему не приводит. В любую сторону. Вывод: назад, на 2.20. Хотелось бы узнать, есть ли везунчики, у которых все хорошо на новой прошивке? Или дельные советы, если я делаю что-нибудь не так? Кстати, NAZA подтверждает миганиями центральное положение стиков, т.е. калибровка во время полетов была правильной.
а ещё варианты.
Как вариант
Перебиндить приемыш с пультом, создать модель с нуля, строго по мануалу выполнить все соединения приемыша, регуляторов с назой, скачать Ассистант и драйвер с оф сайта, установить на комп, соединить Бек шнурком с компом, запустить прогу, проверить отсутствие пропов на коптере , подать питание на назу и делать дальнейшие настройки
Караул!
Перекалибровка ИМУ вам в помощь
Они ж чистым английским языком в мануале написали что нуна сделать калибровку ИМУ))