Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хотелось бы узнать, есть ли везунчики, у которых все хорошо на новой прошивке?
У меня все прошло гладко. Все, что сделал перекалибровал пульт. Так же сначала забыл про необходимость центрирования стиков перед запуском. Потом привык.
Так же сначала забыл про необходимость центрирования стиков перед запуском. Потом привык.
А можно подробнее? 😃 центрировать “газ” при включении (аппы? назы?)? Для чего?
Так же сначала забыл про необходимость центрирования стиков перед запуском. Потом привык.
Что то не понятно. Я как раньше запускал моторы ( ручки вниз и центр ) так и запускаю
В мануале не нашел что надо перед каждым полетом ставить ручки в центр. Можно подробнее?
народ у ни у кого нет фоточке разобраного бека? размонтировал 2 половинки, и выпал откудато мелкий кондер. хз откуда он
Сегодня прошивал 3.12, с пропами (чукча не читатель).
Итог - полёт в потолок, минус три Гропнера и два луча. Никто не пострадал. Урок усвоен.
Кто перепрошился работает наза по Sbus с новыми приемниками Futaba R7008, R7003 ?
да ,работает
ни у кого нет фоточке разобраного бека?
Стукните в ЛС завтра, сфоткаю. Сам точно забуду…
Да уж…
Хотелось бы узнать, есть ли везунчики, у которых все хорошо на новой прошивке?
Что на предыдущей , что на новой- никаких проблем. Читаю и дивлюсь - может это не нормально?
Что на предыдущей , что на новой- никаких проблем. Читаю и дивлюсь - может это не нормально?
Сам сталкиваюсь впервые, раньше проблем с Назой не было совсем. Купил, поставил-полетел, докупил ГПС, воткнул-полетел, никаких гейнов никогда не настраивал - не было нужды.
Прошу пардона за полуофф, в профильной теме пока не нашёл ответа. Подскажите, кто использует БК подвес с подключением к Назе, в асистанте настройки подвеса по дефолту оставить? Или есть какая-то методика настройки?
Повторюсь, речь идёт о БК подвесе с контроллером, который может быть подключен к полётному контроллеру для увеличения точности (так говорит производитель).
Я так и не понял зачем перешиваться на пятничную прошивку.
Поправили калибровку аппы
подвеса по дефолту оставить?
Ну это кому как. Методом практических занятий в поле)) Подлетнули, поснимали, просмотрели - не понравилось - играемся с настройками (с шагом 5\10 значений)
Подлетаем, снимаем, смотрим - и так до требуемого качества работы подвеса
Прошу пардона за полуофф, в профильной теме пока не нашёл ответа.
А по-мне, так в профильной инструкции есть ответы 😉
Подлетаем, снимаем, смотрим - и так до требуемого качества работы подвеса
Дело в том, что я что-то не очень замечаю разницы в работе подвеса без подключения к Назе и подключенного к ней ). Буду ещё пробывать. Сейчас у меня в асистанте остались те настройки, которые я использовал с серво-подвесом.
А по-мне, так в профильной инструкции есть ответы
Имеется в виду инструкция по настройке контроллера подвеса? Сейчас перечитаю ещё раз.
Перепрошился на 3.12, квадрик NAZA 450 c GPS. Отлетал сегодня. Караул! Туалетить стала не по-детски
Тоесть, я писал для кого то другого и не в этой теме… Да и при обновлении в окошке написано - перекалибровать аппу, перекалибровать датчики… Мдя…
ПОСЛЕ ПЕРЕПРОШИВКИ КАЛИБРОВАТЬ датчики - Адванс калибровка, Базик калибровка и снова Адванс калибровка! Тогда сбросятся ошибки и все перекалибруется.
ARF Кит NAZA F450 без GPS, прошил до версии 3.12, Передатчик сейчас у меня CopterX СX-CT6C, аналог турниги 6XS, турнигa 9X + FRSKY только eдит ко мне, у меня вопрос по FS, когда выключаю передатчик ползунок в асистенте переходит в FS, наза без винтов, при этом наберает обороты на максимум, 10 или 15 секунд крутит на полную, затем неспеша скидывает обороты, начинает часто моргать оранжевый
Читаем мануал и начинаем соображать - НАЗА БЕЗ ВИНТОВ. Значит у нее нет информации о изменении высоты = потому так себя ведет. А без ГПС Наза просто приземляется если наступает ФС.
Это в 20.16
И да товарищи… Что то стало с моим ЖПС. Каждый раз спутники ищет минут по 15! В полете всегда моргает одним красным…
Это в 21.14
Хм, товарищи… Вопрос снимаю… Разобрал ЖПС - микротрещина через антенну идет… поперек…
Это в 15.35
может мне поможет кто? вчера все работало, сегодня ничего не работает. только моргает желтым светодиодом без перерыва
Это 15.48
все! я разобрался. оказывается колесико покрутилось
Наверное ТЕма потому и распухла до огромных размеров - нет желания сесть и разобраться - сразу на форум написать! А спустя минуту включается мозг - и находим ответ сами, и снова - отписаться на форум!!!
Блин!!! ХВАТИТ!!! Думайте сначала!!!
Простите за оффтоп, как в Москве получают посылки из Китая, приносят домой или какое-то уведомление шлют или звонить куда-то надо?
Наверное зависит от службы которой посылка шла? Или Почта Росси уже носит по домам как Федекс? И КАКОГО ЛЕШЕГО ТУТ ЭТОТ вопрос?
Потом удивляемся что повторяются вопросы и одно и тоже надо повторять сто раз! Ну это же профильная тема а не флудилка!! БЛИН!
Сорри наболело…
Народ подскажите с какими регуляторами 40А будет работать NAZA. Про 30А я нашёл инфу и уже летаю или ткните где посмотреть. Спасибо!
с какими регуляторами 40А будет работать NAZA
С перешитыми - со всеми. С неперешитыми - брендовые летают почти все, с ХК Блусериес и Мистери, Майтечи, Т мотор. Но лучше использовать перешитые 😉
Чаще всего проблема возникает с регуляторами типа Plush с рцтаймера и подобных сайтов. Схемотехника таких регуляторов не использует кварц, потому процессор берет частоту опорную с себя, а эта частота плавает в зависимости от температуры. Вот и получается - холодный регуль, вродь нормально, нагрелся - глючит запуск мотора.
Поправили калибровку аппы
Занятно, запустил “ну очень старый” Ассистант 2.10, он бодро рапортует о том, что прошивка в Назе 3.10 и никаких обновлений не для себя, не для Назы не находит. Я так понимаю, это стандартная процедура - “новый ассистант-новая прошивка”?
И еще занятно - скачивал Ассистант со страницы обычной Назы-М, а стартовый скрин Ассистанта пишет “NAZA-M V2”, норма?
Для тех кому не откалибровать компас.По опыту,при настройке переключателя на 3-х позиционный тумблер у меня не получалось откалибровать компас.Сделал копию в аппаратуре,настроил переключение режимов на 2-х позиционный тумблер: мануал-GPS ATT. Откалибровал с первого раза.Возвращаемся в аппе к нужной модели.Аппаратура FUTABA 8 FG,видимо есть задержка между переключениями режимов на 3-х позиционном переключателе.