Полетный контроллер DJI Naza M v1
ну переколибровал компас, подождал, перепроверил, все один пробивает ничего не помогает.
А и не должно помогать! Каким таким образом калибровка компаса вдруг на уровень приема сигнала ЖПС повлиеят??? 😃
А каким образом на уровень сигнала влияет место запуска, гпсу магнитные поля по барабану?
место запуска как раз таки очень влияет, ага
Ну по логике, на сам сигнал может влиять помехи электрооборудования и препятствия, а на сам компас магнитные аномалии например. Сегодня еще разок проверю это место. Может под землей клад или секретное оружие инопланетян
Ну облака влияют, деревья, клад закопанный может переотражать сигналы сильно 😃 или кабель высоковольтный какой 😃
Может у кого было такое падение ?
18 мая???
Протрахался два с лишним часа, упорол один SAW фильтр, но всё таки запаял этого мерзавца
Спасибо PepsiCola и Игнат ‘Ighn’
вроде всё правильно сделал?!
Не за что. 😒
Я бы запихал фильтр прямо между выводом антенны и большой микрухой, было бы на два провода меньше. Сверху не забудьте лаком покрыть.
вышел на балкон своего панельного дома с трудом поймал один красный один зеленый свисток, очень надеюсь что это из-за дождя и очень пасмурного неба и железобеттонных панелей дома !?
Да, на свободном пространстве будет хорошо ловить. Теперь у вас не будет проблем с наводками на GPS.
очень стабильно висит, ни куда не уплывает, легко подстраивается. Смутило только то, что при горизонтальном полёте от себя - уменьшается высота, те летит вперёд с о снижением1%;
Если не разворачивать и пятиться задом - происходит набор высоты 3%----почему так?
Почему при горизонтальном движении не держит высоту?
У меня таже фигня. Почему незнаю. Корпус Назы заклеен черной изолентой.
Похоже у многих он так летает… У меня тоже проседает но при быстром движении вперед… уже привык давать чуть больше газу при быстрых пролетах…
уже привык давать чуть больше газу при быстрых пролетах…
А я после Мультивия никак не могу привыкнуть, что “газ” давать не надо! 😃
Я бы запихал фильтр прямо между выводом антенны и большой микрухой, было бы на два провода меньше.
Пробовал-не понравилось (закоротило через корпус фильтра 😃 )
У меня тоже проседает но при быстром движении вперед… уже привык давать чуть больше газу при быстрых пролетах…
Такая же ситуация на моем квадрике. Лекарство еще не нашел.
летайте на высоте больше метра тогда барометр показывает точнее и наза не может как кролик лететь с огибанием местности так как нет сонара
летайте на высоте больше метра тогда барометр показывает точнее и наза не может как кролик лететь с огибанием местности так как нет сонара
Просадка происходит даже на высоте от 10 метров и огибание местности тут не при чем, потому что это происходит ВСЕГДА и ВЕЗДЕ при скоростном полёте.
ну на 10 метрах почувствовать просадку в 1-3% это круто (у меня китовая 450 наза пока фпв ) летаю на последней прошивке в визуальном режиме просадку не чувствую на скоростях порядка 30 км/ч
ну на 10 метрах почувствовать просадку в 1-3% это круто (у меня китовая 450 наза пока фпв ) летаю на последней прошивке в визуальном режиме просадку не чувствую
Откуда такое недоверие к моим ощущениям? Я разве где-то писал про 1-3%? Если бы было что-то подобное, на это даже внимания никто не обратил бы. Дело в том, что на приличной скорости идет постоянное снижение аппарата, и увидеть это вполне даже реально. Приходится во время разгона стик газа поднимать. Так и летаешь по прямой до тех пор, пока не остановишься. Как только зависаешь на месте, аппарат начинает подъем (из-за поднятного стика).
летаю с гпс
Грохнулась малехо моя гекса с последней прошивкой, но сдается мне прошива тут не причем.
Александр, назовите дату падения
Всем здравствуйте!
А у меня наза взбунтовалась! Значит взял от своей одной Назы ЖПС и поставил на другую Назу с китовой F450, курс и хом локи отключены программно!
Механически подключаю ЖПС в разъем - Летаю в режиме ATT - все норм и тут бац -у меня меняеться ориентация на 180 градусов (коптер висит как и висел), я сажусь - снова взлетал все норм 5 минут и снова меняеться зад на перед, летаю носом к себе 5 минут и тут опять бац, все возвращаеться на свои места, вытаскиваю ЖПС из разъема - все летает как по нотам!
Потом я калибрую ЖПС:
0) Ставлю на землю, убираю телефоны и все железное, жду пока словяться все спутники
- на желтый В горизонтальной плоскости вокруг себя по часовой стрелке
- На зеленый переворачиваю его мордой в небо и продолжаю его крутить вокруг себя по часовой мордой вверх
- Ставлю на землю - пошли зеленые моргания
Взлетаю - позицию держит на отличненько и тут бац история повторяеться меняеться нос с задом периодически, иногда целые полеты проходят задом на перед - но при взлете как я понял зад и перед всегда на месте.
Пришел домой перепроложил подальше проводочку от регулей и акков, обмотал провод ЖПС в фольгу - заземлил, поднял сам жпс повыше! Приехал на поле откалибровал - но как была фигня так и осталась
- На зеленый переворачиваю его мордой в небо
читаем инструкцию: “its nose is downward” - мордой вниз
Александр, назовите дату падения
Вчера 😃 ,а что ?
итаем инструкцию: “its nose is downward” - мордой вниз
Во блин я тоже этого не видел может неправильная калибровка+ неправельная локация оси Z и вызвало вчерашнее падение у меня. (на прошлой странице описал ситуацию)