Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

О триммировании: а горизонту Наза самообучается при включении? Или как там это релизовано? Вот у 30ки, например, в квадро режиме горизонт не задаётся, а в самолетном режиме надо как раз горизонт задавать, что позволяет невилировать неровность установки на модель. Как дела с этим у Назы Диджииевны?

piligrim-andy
ctakah:

дабы не выключить гексу в полете. Может кто то на самолетном режиме решает вопрос газа на аппе джи эр 9?

При полетах на X650C чтобы не уменьшить газ слишком сильно при снижении (опыта полетов мало) сделал так: (пульт Авионикс AV-TH9B-) в самолетном режиме использую функцию IDLEDOWN (холостой ход). Активизируется она отдельным тумблером, а величину устанавливаю на пороге отрыва коптера от земли, но без взлета (при изменении веса надо корректировать параметр иначе может сразу взлететь). Перед взлетом включаю тумблер, потом добавляю стиком после чего взлет. В этом случае если в полете полностью убрать газ стиком он быстро снижается но не глохнет. Скоро должна приехать NAZA, интересно сравнить с 650кой.

ctakah

Спасибо конечно, но я не смог айдл найти в самолетном режиме, будем читать мануал,но если кто решал-черканите.

Sterx

Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение

Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением… приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках…в общем каким то чудом посадил

delfin000
ctakah:

Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение и краш-надо переходить на вертолетный режим и там триммировать минимальный газ расходами,дабы не выключить гексу в полете.Насчет ХА-ему бы бародатчик от назы…

Попробуйте использовать ОSD. Конечно это расходы дополнительные , но тогда вопросы снижения легко контролировать как и набор высоты и многое еще что. Вещь нужная , для обоих аппаратов просто необходимая, а для пилота вообще незаменимая. С ней и к облакам можно подлетнуть без проблем и конкретно анализировать полет.

DVE

Хм, даже интересно стало, сделал сейчас замеры “на глаз”. Режим immediate, Naza переходит в режим “ожидания” только если газ выключен более 5 секунд, если меньше то моторы снова включаются. Думается, если держать газ ниже одной трети, то отключения быть не должно.

OSD хорошо, но тянет за собой сразу целую тучу доп.оборудования, да и как его смотреть-то без FPV если летать.
Хотя вот нашел тут интересную штуку - экран + приемник на 5.8 + рекордер, все в одном корпусе: hobbyking.com/…/__19557__5_8G_Pocket_FPV_Ground_St…
Для анализа режимов полета может быть интересно, жаль антенна коротковата.

Volver
DVE:

OSD хорошо, но тянет за собой сразу целую тучу доп.оборудования, да и как его смотреть-то без FPV если летать.
Хотя вот нашел тут интересную штуку - экран + приемник на 5.8 + рекордер, все в одном корпусе: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._with_DVR.html
Для анализа режимов полета может быть интересно, жаль антенна коротковата.

У Сергея ковакса спросите, у него есть интересная приблуда (забыл как называется), которая через наушник передает сигналы о наборе высоты или снижении, а также с какой скоростью. Это намного удобнее.

delfin000
Volver:

У Сегрея ковакса спросите, у него есть интересная приблуда (забыл как называется), которая через наушник передает сигналы о наборе высоты или снижении, а также с какой скоростью. Это намного удобнее.

Серега(ковакс), колись как прочтешь это. Орлоглаз тоже может пиликаньем и голосом сообщать такие моменты

А подключение OSD или подобное, пусть и без видеоналожения - это все равно неизбежнось. Рано или поздно захочется 100% и потребуется

Volver

ах да, вспомнил, называется приблуда - Вариометр

osy13

А osd для назы родного пока нет ?

maximius
Sterx:

Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением… приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках…в общем каким то чудом посадил

Тоже обнаружил сегодня такое, вверх идет легко и непринужденно, а вниз как-то неохотно… Попробую завтра настроить трехпозиционный тумблер так, чтобы одно положение 15% газа-быстрое снижение, второе 50%, а третье обычный режим. Должно быть удобно по идее.

ctakah

Только не смейтесь-у меня же сначала было два квадрика 650v8 так вот как то раз я навесив два по 5000мА и поставив остроглаз решил посмотреть облака…Когда пропало изображение(а оно не пропадало долго потому что я все выше и выше загонял бабло чтоб изображение хоть как то было видно),я дал себе клятву гиппократа больше не летать по осд,пока у меня не будет много лишних квадриков:-).А вообще надо все делать постепенно,счас вот летаю на супер стабильной гексе от назы и тренирую навыки.

Gurdzhy
Sterx:

Борьба за жизнь… проблемы с картинкой стали появляться после

1:10

Павлино?)

Covax
delfin000:

Серега(ковакс), колись как прочтешь это. Орлоглаз тоже может пиликаньем и голосом сообщать такие моменты

Вариометр звуковой. Отдал в хорошие руки за ненадобностью и слишком большой чувствительностью. Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля 😃 Сорри за эпитеты, у меня белая лошадь в голове 😃

Covax

У меня был роквелл варио от Слона. Как только твой микрофон задействовал, сразу понял что варио мне уже не нуна! И вообще я только проверенные решения покупаю, бетатестер из меня г*внистый, если че сразу меняю на деньги 😃

delfin000
Covax:

Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля

Вот в том то и дело, что если аппарат попадает в восходящий поток на высоте или ветерок его подхватывает, то тут все это не прокатит для понимания. Во всяком случае очень трудно ориентироваться на звук и на глаз

Covax

Саш ну ты не предполагай, а полетай. Я ничего не придумываю, не было у меня таких грозовых воходящих потоков ни разу. И слух у меня ислючительно музыкальный 😃

delfin000

Сереж, пару раз с высоты еле слез. И на земле не сильные порывы были, а что там наверху происходило не известно. Но явно при сбросе газа на пульте как обычно, он не хотел спускаться. Для понимания ситуации ушло время и спуск получился чрезмерно затянувшимся. Могло и электричество кончится в полете.
Вот посему сейчас все оснащаю тилеметриями разного рода. Удобно, наглядно, конкретно и просто.
На одном аппарате даже две стоят (а с его личной - уже три). Одна с видеоналожением, другая пашет на свой собственный буква-цифра дисплейчик. Третья для полетов по маршруту. Очень удобно и на глаз мерить или прикидывать ничего не нужно. Все конкретно и очень точно

Covax

Ну это вааабще не значит что так надо делать каждому Саш 😁
У нас не планер, к земле идет как кирпич, при чутка опыта любая ситуация восприниматься будет штатно. И спускаться надо с горизонтальной скоростью, а не вилять на своих же потоках.

3 телеметрии 😃 Как же летает Гриня вообще без нее? 😃