Полетный контроллер DJI Naza M v1

Volver

ах да, вспомнил, называется приблуда - Вариометр

osy13

А osd для назы родного пока нет ?

maximius
Sterx:

Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением… приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках…в общем каким то чудом посадил

Тоже обнаружил сегодня такое, вверх идет легко и непринужденно, а вниз как-то неохотно… Попробую завтра настроить трехпозиционный тумблер так, чтобы одно положение 15% газа-быстрое снижение, второе 50%, а третье обычный режим. Должно быть удобно по идее.

ctakah

Только не смейтесь-у меня же сначала было два квадрика 650v8 так вот как то раз я навесив два по 5000мА и поставив остроглаз решил посмотреть облака…Когда пропало изображение(а оно не пропадало долго потому что я все выше и выше загонял бабло чтоб изображение хоть как то было видно),я дал себе клятву гиппократа больше не летать по осд,пока у меня не будет много лишних квадриков:-).А вообще надо все делать постепенно,счас вот летаю на супер стабильной гексе от назы и тренирую навыки.

Gurdzhy
Sterx:

Борьба за жизнь… проблемы с картинкой стали появляться после

1:10

Павлино?)

Covax
delfin000:

Серега(ковакс), колись как прочтешь это. Орлоглаз тоже может пиликаньем и голосом сообщать такие моменты

Вариометр звуковой. Отдал в хорошие руки за ненадобностью и слишком большой чувствительностью. Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля 😃 Сорри за эпитеты, у меня белая лошадь в голове 😃

Covax

У меня был роквелл варио от Слона. Как только твой микрофон задействовал, сразу понял что варио мне уже не нуна! И вообще я только проверенные решения покупаю, бетатестер из меня г*внистый, если че сразу меняю на деньги 😃

delfin000
Covax:

Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля

Вот в том то и дело, что если аппарат попадает в восходящий поток на высоте или ветерок его подхватывает, то тут все это не прокатит для понимания. Во всяком случае очень трудно ориентироваться на звук и на глаз

Covax

Саш ну ты не предполагай, а полетай. Я ничего не придумываю, не было у меня таких грозовых воходящих потоков ни разу. И слух у меня ислючительно музыкальный 😃

delfin000

Сереж, пару раз с высоты еле слез. И на земле не сильные порывы были, а что там наверху происходило не известно. Но явно при сбросе газа на пульте как обычно, он не хотел спускаться. Для понимания ситуации ушло время и спуск получился чрезмерно затянувшимся. Могло и электричество кончится в полете.
Вот посему сейчас все оснащаю тилеметриями разного рода. Удобно, наглядно, конкретно и просто.
На одном аппарате даже две стоят (а с его личной - уже три). Одна с видеоналожением, другая пашет на свой собственный буква-цифра дисплейчик. Третья для полетов по маршруту. Очень удобно и на глаз мерить или прикидывать ничего не нужно. Все конкретно и очень точно

Covax

Ну это вааабще не значит что так надо делать каждому Саш 😁
У нас не планер, к земле идет как кирпич, при чутка опыта любая ситуация восприниматься будет штатно. И спускаться надо с горизонтальной скоростью, а не вилять на своих же потоках.

3 телеметрии 😃 Как же летает Гриня вообще без нее? 😃

delfin000
Covax:

3 телеметрии Как же летает Гриня вообще без нее?

  1. первая, телеметрия для близких полетов перед носом висит ,на пульте, для полетов под визуальным контролем
  2. вторая FPV - типа съемка-наведение-разведка-удовольствие
  3. штатная DJI на ноуте для полетов по точкам и маршруту (сложные дальние полеты, очень специфичные)
    И что хочу сказать, используется все как нравится, как хочется и как удобнее в данный момент. Никакой предварительной подготовки и перестановки оборудования не нужно. Все и во всех полетных режимах под контролем. Комфорт.
    Честно сказать любил и люблю комфорт. Можно конечно и без этого, но зачем если так приятнее и практичнее.
    При выборе между 2-х и 5-ти комнатной квартирой каждый ведь выберет 2-х этажный дом 😁 и не посмотрит в сторону двух первых. Как то так в жизни бывает. Другие варианты из-за экономии или невозможности
    Вопрос еще в том на чем летать - одно и в краше не напряжет, другое заставит напрячся;)
    Важнейший критерий для меня - это универсальнось и максимальная широта применения без лишний предварительной подготовки и тем более постоянных танцев 😁
    в середине 90-х мои друзья говорили, а нахрена нам сотовые и без них хорошо все успеваем, это лишнее. А как сегодня ситуация с этим ??? Ну никак без сотового. Тоже самое и о том что выше - телеметрии.
yakav

Вот полет в дождь или мокрый снег, как то так. За желе не ругайте, знаю, пытаюсь бороться.

Wishnu
yakav:

Вот полет в дождь или мокрый снег, как то так. За желе не ругайте, знаю, пытаюсь бороться.

Завидую белой завистью людям, у которых есть дом\дачка, чтоб вот так выйти во двор и полетать… Вдвойне завидую теще, которая живет в калифорнии 😁
Наза у вас китовая, пропы сток?

Vetal_ATV

А мы тут немного поэкспериментировали😒 Одели 3 винта DJI 10x4.5 и один Graupner 10x5 результат смотрите на видеоB-) Простите за качество снимал на телефон. Я думаю что все вопросы о стабильности Nazы должны отпасть сами собой.

yakav
Wishnu:

Наза у вас китовая, пропы сток?

Да кит 450 с Назой и родными пропами.

Vetal_ATV:

А мы тут немного поэкспериментировали Одели 3 винта DJI 10x4.5 и один Graupner 10x5 результат смотрите на видео Простите за качество снимал на телефон.

А в Граупнеровском пропе отверстие оси какое? Пришлось ли его дорабатывать?

Wishnu

У граупнеров 8мм дырка, но продаются переходники различные: 5мм, 6мм, 6,25мм (из мне известных, возможно другие есть)
в общем я тоже хотел сказать, что пропы нужно менять на граупнер или апс (я бы брал граупнер, качество супер).

Vetal_ATV
yakav:

А в Граупнеровском пропе отверстие оси какое? Пришлось ли его дорабатывать?

8мм, дорабатывать ничего не надо.