Полетный контроллер DJI Naza M v1
Спасибо конечно, но я не смог айдл найти в самолетном режиме, будем читать мануал,но если кто решал-черканите.
Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение
Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением… приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках…в общем каким то чудом посадил
Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение и краш-надо переходить на вертолетный режим и там триммировать минимальный газ расходами,дабы не выключить гексу в полете.Насчет ХА-ему бы бародатчик от назы…
Попробуйте использовать ОSD. Конечно это расходы дополнительные , но тогда вопросы снижения легко контролировать как и набор высоты и многое еще что. Вещь нужная , для обоих аппаратов просто необходимая, а для пилота вообще незаменимая. С ней и к облакам можно подлетнуть без проблем и конкретно анализировать полет.
Хм, даже интересно стало, сделал сейчас замеры “на глаз”. Режим immediate, Naza переходит в режим “ожидания” только если газ выключен более 5 секунд, если меньше то моторы снова включаются. Думается, если держать газ ниже одной трети, то отключения быть не должно.
OSD хорошо, но тянет за собой сразу целую тучу доп.оборудования, да и как его смотреть-то без FPV если летать.
Хотя вот нашел тут интересную штуку - экран + приемник на 5.8 + рекордер, все в одном корпусе: hobbyking.com/…/__19557__5_8G_Pocket_FPV_Ground_St…
Для анализа режимов полета может быть интересно, жаль антенна коротковата.
OSD хорошо, но тянет за собой сразу целую тучу доп.оборудования, да и как его смотреть-то без FPV если летать.
Хотя вот нашел тут интересную штуку - экран + приемник на 5.8 + рекордер, все в одном корпусе: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._with_DVR.html
Для анализа режимов полета может быть интересно, жаль антенна коротковата.
У Сергея ковакса спросите, у него есть интересная приблуда (забыл как называется), которая через наушник передает сигналы о наборе высоты или снижении, а также с какой скоростью. Это намного удобнее.
У Сегрея ковакса спросите, у него есть интересная приблуда (забыл как называется), которая через наушник передает сигналы о наборе высоты или снижении, а также с какой скоростью. Это намного удобнее.
Серега(ковакс), колись как прочтешь это. Орлоглаз тоже может пиликаньем и голосом сообщать такие моменты
А подключение OSD или подобное, пусть и без видеоналожения - это все равно неизбежнось. Рано или поздно захочется 100% и потребуется
ах да, вспомнил, называется приблуда - Вариометр
А osd для назы родного пока нет ?
Борьба за жизнь… проблемы с картинкой стали появляться после 1:10
Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением… приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках…в общем каким то чудом посадил
Тоже обнаружил сегодня такое, вверх идет легко и непринужденно, а вниз как-то неохотно… Попробую завтра настроить трехпозиционный тумблер так, чтобы одно положение 15% газа-быстрое снижение, второе 50%, а третье обычный режим. Должно быть удобно по идее.
Только не смейтесь-у меня же сначала было два квадрика 650v8 так вот как то раз я навесив два по 5000мА и поставив остроглаз решил посмотреть облака…Когда пропало изображение(а оно не пропадало долго потому что я все выше и выше загонял бабло чтоб изображение хоть как то было видно),я дал себе клятву гиппократа больше не летать по осд,пока у меня не будет много лишних квадриков:-).А вообще надо все делать постепенно,счас вот летаю на супер стабильной гексе от назы и тренирую навыки.
Борьба за жизнь… проблемы с картинкой стали появляться после
1:10
Павлино?)
Серега(ковакс), колись как прочтешь это. Орлоглаз тоже может пиликаньем и голосом сообщать такие моменты
Вариометр звуковой. Отдал в хорошие руки за ненадобностью и слишком большой чувствительностью. Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля 😃 Сорри за эпитеты, у меня белая лошадь в голове 😃
варио поди такой ?
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
У меня был роквелл варио от Слона. Как только твой микрофон задействовал, сразу понял что варио мне уже не нуна! И вообще я только проверенные решения покупаю, бетатестер из меня г*внистый, если че сразу меняю на деньги 😃
Ту же роль только бесплатно выполняет микрофон на борту, по тембру хора винтов понятно что делает коптер, карабкается вверх или делает вниз труляля
Вот в том то и дело, что если аппарат попадает в восходящий поток на высоте или ветерок его подхватывает, то тут все это не прокатит для понимания. Во всяком случае очень трудно ориентироваться на звук и на глаз
Саш ну ты не предполагай, а полетай. Я ничего не придумываю, не было у меня таких грозовых воходящих потоков ни разу. И слух у меня ислючительно музыкальный 😃
Сереж, пару раз с высоты еле слез. И на земле не сильные порывы были, а что там наверху происходило не известно. Но явно при сбросе газа на пульте как обычно, он не хотел спускаться. Для понимания ситуации ушло время и спуск получился чрезмерно затянувшимся. Могло и электричество кончится в полете.
Вот посему сейчас все оснащаю тилеметриями разного рода. Удобно, наглядно, конкретно и просто.
На одном аппарате даже две стоят (а с его личной - уже три). Одна с видеоналожением, другая пашет на свой собственный буква-цифра дисплейчик. Третья для полетов по маршруту. Очень удобно и на глаз мерить или прикидывать ничего не нужно. Все конкретно и очень точно
Ну это вааабще не значит что так надо делать каждому Саш 😁
У нас не планер, к земле идет как кирпич, при чутка опыта любая ситуация восприниматься будет штатно. И спускаться надо с горизонтальной скоростью, а не вилять на своих же потоках.
3 телеметрии 😃 Как же летает Гриня вообще без нее? 😃
3 телеметрии Как же летает Гриня вообще без нее?
- первая, телеметрия для близких полетов перед носом висит ,на пульте, для полетов под визуальным контролем
- вторая FPV - типа съемка-наведение-разведка-удовольствие
- штатная DJI на ноуте для полетов по точкам и маршруту (сложные дальние полеты, очень специфичные)
И что хочу сказать, используется все как нравится, как хочется и как удобнее в данный момент. Никакой предварительной подготовки и перестановки оборудования не нужно. Все и во всех полетных режимах под контролем. Комфорт.
Честно сказать любил и люблю комфорт. Можно конечно и без этого, но зачем если так приятнее и практичнее.
При выборе между 2-х и 5-ти комнатной квартирой каждый ведь выберет 2-х этажный дом 😁 и не посмотрит в сторону двух первых. Как то так в жизни бывает. Другие варианты из-за экономии или невозможности
Вопрос еще в том на чем летать - одно и в краше не напряжет, другое заставит напрячся;)
Важнейший критерий для меня - это универсальнось и максимальная широта применения без лишний предварительной подготовки и тем более постоянных танцев 😁
в середине 90-х мои друзья говорили, а нахрена нам сотовые и без них хорошо все успеваем, это лишнее. А как сегодня ситуация с этим ??? Ну никак без сотового. Тоже самое и о том что выше - телеметрии.