Полетный контроллер DJI Naza M v1
Как сильно нужно знать англ чтоб понять про что речь на этой картинке?
Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском? Человек, не знающий английского сразу лезет в переведенный мануал.
Человек, не знающий английского сразу лезет в переведенный мануал.
а человек не знающий языков иноземных, может обратить внимание на версию мануала?
русский перевод:
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
и оригинальный обновленный:
…dji-innovations.com/…/NM_User_Manual_v2.8_en.pdf
Ей Богу, как дети. Я одну строчку в помощь человеку написал, а вы тут такие “авторитеты” мне упрёков на полстраницы )
Да, я не смотрел версию мануала, и я попал с этим унитазом… долго сам парился, и в итоге спросил на форуме. Мне подсказали. Я подсказал другому. В чем проблема-то?
И еще. Вы скажите, что читая Шекспира, всегда сравниваете русскую версию с оригиналом)
Ладно, молчу-молчу, а то помидоромёты не дремлют 😃
Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском?
ДА простым, русский мануал переводился полгода назад, после чего куча изменений было. Да и картинка понятна даже эскимосу, блин…
а вы тут такие “авторитеты” мне упрёков на полстраницы
Все просто. Один “не авторитет” задаёт вопрос на форуме, при том что сам разобрался бы намного быстрее. Но нет, ждет ответа на форуме.
Ему отвечают, и нескольким людям приходится растолковывать то что втолковывали уже много раз, на предыдущих страницах, раз 20 точно…
Вот и получается 333 страницы ФЛУДА! Вместо того чтоб почитать, прежде чем задавать вопрос…
Действительно как ребенок. Хотя ребенок инструкцию даже на английском хоть полистает просматривая картинки!
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? 😃 для эскимосов
Вот и получается 333 страницы ФЛУДА!
Что мне не понятно так это именно эти 333 страницы. Откуда ? Почему так много ?
Самый разжеванный контроллер. Есть документация, есть ФАК. Дороже всяких Виев и Кроликов, а страниц больше всех.
Купили подороже, собрали, не летит (а думали из коробки полит раз дорогой) и сразу в форум ?
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
Димыч, обязательно. Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю 😉
Человек, не знающий английского
читает ветку форума хотя бы с середины)) Потом аккуратно задает вопрос в личке кому нить, кто пишет здесь, что не имеет вопросов с настройками ))
Просто ветка до такой степени раздулась повторами, что соглашусь с Дмитрием - на каждых 10-ти страницах с первого до последнего шага по настройке и исключительно на русском языке))
Ну и как итог : распостраненные возможные косяки и методы устранения
-
- не “видит” Ассистант - переустановить программу , драйвер установить вручную
-
- не перепрошивается - перепрошить “старым ассистантом”, потом установить новый и повторить процедуру , по окончании прошивки - выключить питание, отсоединить шнурок, включить питание
-
- не калибруется - проверить правильность подключения + см пункт 2))
-
- не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
-
- не стабильна в полете - вывести параметры гейнов на одну из крутилок на аппаратуре и используя методику, определенную в мануале добиваться требуемого результата, перед этим изучить какой параметр за что отвечает
-
- переворачивается при старте - проверить очередность подключения регуляторов, соединенных с моторами в назе + правильность установки пропеллеров на моторы (СТРОГО ПО МАНУАЛУ НАЗЫ) считая верхний правый мотор ПЕРВЫМ -
-
- “унитазит” - работаем компасом и ручками - куда гребет - вертим компас в противоположную сторону (по чуть чуть)
-
- не настраивается файлсейф - изучайте особенность своей аппаратуры + изучаем видеоуроки в ютубе + проверяем включение индикацией ЛЭД (желтенький)
-
- летает меньше 10 минут - ищем калькулятор и пробуем методом подбора рассчитать мощность моторов, размеры пропов и емкость батарей применительно к имеющемуся весу коптера - иными словами - подбираем винтомоторную группу (ВМГ) К стоку не относится - стоковая НАЗА уже подобрана по параметрам
ну и по сборке: где подключаются моторы к назе - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ, который должен быть установлен строго параллельно носа коптера
- не поленитесь линейкой вымерить расстояние установки КОМПАСА относительно ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ коптера а не НАЗЫ и занесите эти параметры в Ассистант, не забывая при этом нажимать клавишу ЭНТЕР на компе)
- паяйте хорошо контакты моторов и регуляторов - частый косяк - отсечка по питанию
- не заморачивайтесь с выставлением пункта посадки НАЗы по питанию - здесь все зависит от качества батареек - проще купить пищалку или методом проб знать возможность каждого вашего аккумулятора
-сервы подвеса для фото и видео , который вы устанавливаете на коптер, а так же ОСД, видеолинки - желательно запитывайте от своего БЕКа или отдельного питания - часто ГО Про "какает " на ЖПС - выбирайте место установки
- не пытайтесь идеально настроить подвес, работающий под управлением НАЗЫ - только нервы свои попортите - идеально работать не будет - проще заиметь автономные мозги для подвеса.
как то так , если в кратце) пока что вспомнил на вскидку)
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
Ну вот все у меня в голове слова Димы Пираньи - “Раз уж занимаешься таким занятием - вникни!”
Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю
О как. Только узнал, кто автор перевода. Спасибо вам за ваш труд, уважаемый.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны
А про меня забыли)))
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? для эскимосов
Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали, как собрали уж не знаю, но он у этих людей никак не взлетал, когда подошел к ним ,выяснилось что они его даже к компу не подключали и инструкцию не читали, а ты про фак
- не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
или провести калибровку регулей
А про меня забыли)))
))) Рад знакомству))
или провести калибровку регулей
+100)
Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали,
Так ты посмотри на предыдущей странице видос о том как человек собрал назу на S800й раме (скорее на рцтаймерском клоне) и вопрошает -“чего это аппарат кувыркнулся и два пропа сломал?”
А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!
А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!
Спасибки закончились 😉 Согласен. В натуре надоело мужики.
он собрал по хардкору
Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…
Только узнал, кто автор перевода
Да. если что - бросайте помидорками 😉
Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…
А вот это уже издержки популяризации коптеров.
Половина этих людей до сборки/покупки коптера и пульта в руках ни разу не держала, а приобрела сей девайс как, к примеру, примочку к фотоаппарату с целью срубить бабосек. От этого и соответствующее отношение к аппарату, тем более “не требующего для облета выезда на безопасную поляну” в отличии от самолетов/вертолетов. Ну, а раскрученность Назы как устройства купил-полетел, только усугубляет ситуацию. Вот только моделист и обыватель понимают это понятие “купил-полетел” несколько в разном ключе.
купил и налетел!
хорошо хоть некоторые спрашивают, и не надо обижаться на посыл в фак