Полетный контроллер DJI Naza M v1

Piranha

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? 😃 для эскимосов

devv
Bluebird:

Вот и получается 333 страницы ФЛУДА!

Что мне не понятно так это именно эти 333 страницы. Откуда ? Почему так много ?
Самый разжеванный контроллер. Есть документация, есть ФАК. Дороже всяких Виев и Кроликов, а страниц больше всех.
Купили подороже, собрали, не летит (а думали из коробки полит раз дорогой) и сразу в форум ?

Bluebird
Piranha:

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?

Димыч, обязательно. Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю 😉

swat0russia
Hoodoo10:

Человек, не знающий английского

читает ветку форума хотя бы с середины)) Потом аккуратно задает вопрос в личке кому нить, кто пишет здесь, что не имеет вопросов с настройками ))
Просто ветка до такой степени раздулась повторами, что соглашусь с Дмитрием - на каждых 10-ти страницах с первого до последнего шага по настройке и исключительно на русском языке))
Ну и как итог : распостраненные возможные косяки и методы устранения

    • не “видит” Ассистант - переустановить программу , драйвер установить вручную
    • не перепрошивается - перепрошить “старым ассистантом”, потом установить новый и повторить процедуру , по окончании прошивки - выключить питание, отсоединить шнурок, включить питание
    • не калибруется - проверить правильность подключения + см пункт 2))
    • не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
    • не стабильна в полете - вывести параметры гейнов на одну из крутилок на аппаратуре и используя методику, определенную в мануале добиваться требуемого результата, перед этим изучить какой параметр за что отвечает
    • переворачивается при старте - проверить очередность подключения регуляторов, соединенных с моторами в назе + правильность установки пропеллеров на моторы (СТРОГО ПО МАНУАЛУ НАЗЫ) считая верхний правый мотор ПЕРВЫМ -
    • “унитазит” - работаем компасом и ручками - куда гребет - вертим компас в противоположную сторону (по чуть чуть)
    • не настраивается файлсейф - изучайте особенность своей аппаратуры + изучаем видеоуроки в ютубе + проверяем включение индикацией ЛЭД (желтенький)
    • летает меньше 10 минут - ищем калькулятор и пробуем методом подбора рассчитать мощность моторов, размеры пропов и емкость батарей применительно к имеющемуся весу коптера - иными словами - подбираем винтомоторную группу (ВМГ) К стоку не относится - стоковая НАЗА уже подобрана по параметрам

ну и по сборке: где подключаются моторы к назе - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ, который должен быть установлен строго параллельно носа коптера

  • не поленитесь линейкой вымерить расстояние установки КОМПАСА относительно ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ коптера а не НАЗЫ и занесите эти параметры в Ассистант, не забывая при этом нажимать клавишу ЭНТЕР на компе)
  • паяйте хорошо контакты моторов и регуляторов - частый косяк - отсечка по питанию
  • не заморачивайтесь с выставлением пункта посадки НАЗы по питанию - здесь все зависит от качества батареек - проще купить пищалку или методом проб знать возможность каждого вашего аккумулятора
    -сервы подвеса для фото и видео , который вы устанавливаете на коптер, а так же ОСД, видеолинки - желательно запитывайте от своего БЕКа или отдельного питания
  • часто ГО Про "какает " на ЖПС - выбирайте место установки
  • не пытайтесь идеально настроить подвес, работающий под управлением НАЗЫ - только нервы свои попортите - идеально работать не будет - проще заиметь автономные мозги для подвеса.

как то так , если в кратце) пока что вспомнил на вскидку)

Bluebird
Piranha:

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?

Ну вот все у меня в голове слова Димы Пираньи - “Раз уж занимаешься таким занятием - вникни!”

Hoodoo10
Bluebird:

Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю

О как. Только узнал, кто автор перевода. Спасибо вам за ваш труд, уважаемый.

Moroz
swat0russia:

Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны

А про меня забыли)))

pivankin
Piranha:

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? для эскимосов

Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали, как собрали уж не знаю, но он у этих людей никак не взлетал, когда подошел к ним ,выяснилось что они его даже к компу не подключали и инструкцию не читали, а ты про фак

swat0russia:
    • не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону

или провести калибровку регулей

swat0russia
Moroz:

А про меня забыли)))

))) Рад знакомству))

pivankin:

или провести калибровку регулей

+100)

Piranha
pivankin:

Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали,

Так ты посмотри на предыдущей странице видос о том как человек собрал назу на S800й раме (скорее на рцтаймерском клоне) и вопрошает -“чего это аппарат кувыркнулся и два пропа сломал?”
А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!

Bluebird
Piranha:

А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!

Спасибки закончились 😉 Согласен. В натуре надоело мужики.

serfot32
Piranha:

человек собрал назу на S800й раме

он собрал по хардкору 😁

Bluebird
serfot32:

он собрал по хардкору

Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…

Hoodoo10:

Только узнал, кто автор перевода

Да. если что - бросайте помидорками 😉

Dronavt
Bluebird:

Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…

А вот это уже издержки популяризации коптеров.
Половина этих людей до сборки/покупки коптера и пульта в руках ни разу не держала, а приобрела сей девайс как, к примеру, примочку к фотоаппарату с целью срубить бабосек. От этого и соответствующее отношение к аппарату, тем более “не требующего для облета выезда на безопасную поляну” в отличии от самолетов/вертолетов. Ну, а раскрученность Назы как устройства купил-полетел, только усугубляет ситуацию. Вот только моделист и обыватель понимают это понятие “купил-полетел” несколько в разном ключе.

pivankin

купил и налетел!
хорошо хоть некоторые спрашивают, и не надо обижаться на посыл в фак

SlonSpb

Решил купить ?

Пошустри ветку
Скачай, почитай мануал
Воспользуйся переводчиком
Посмотри видео по сборке, настройке
Купи
Собери
Проверь
Настрой
Проверь
Почитай мануал
Пошустри ветку
Проверь

Летай! 😁

Hoodoo10:

что в переведенном мануале про этот эффект

Во сколько ответов !

swat0russia

Я б еще добавил :

  • перед “купи” - скатайся на поле, где летают вертолетчики и коптеристы))))) посмотри, поговори с народом))
  • почитай ветку " кровь на винте" и как чинить натяжные потолки))
  • посоветуйся с народом о комплектации коптера
  • если хоть один параметр не устраивает- купи электромашинку)))
rcig
Covax:

А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?

А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.

vef_1974

а что значит вменяемое состояние в мануале?

Njoy
rcig:

А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.

без проблем летал на старой, а вот сейчас - это закончилось вот так - на 8.27 включение МММ-режима и дерево