Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
Димыч, обязательно. Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю 😉
Человек, не знающий английского
читает ветку форума хотя бы с середины)) Потом аккуратно задает вопрос в личке кому нить, кто пишет здесь, что не имеет вопросов с настройками ))
Просто ветка до такой степени раздулась повторами, что соглашусь с Дмитрием - на каждых 10-ти страницах с первого до последнего шага по настройке и исключительно на русском языке))
Ну и как итог : распостраненные возможные косяки и методы устранения
-
- не “видит” Ассистант - переустановить программу , драйвер установить вручную
-
- не перепрошивается - перепрошить “старым ассистантом”, потом установить новый и повторить процедуру , по окончании прошивки - выключить питание, отсоединить шнурок, включить питание
-
- не калибруется - проверить правильность подключения + см пункт 2))
-
- не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
-
- не стабильна в полете - вывести параметры гейнов на одну из крутилок на аппаратуре и используя методику, определенную в мануале добиваться требуемого результата, перед этим изучить какой параметр за что отвечает
-
- переворачивается при старте - проверить очередность подключения регуляторов, соединенных с моторами в назе + правильность установки пропеллеров на моторы (СТРОГО ПО МАНУАЛУ НАЗЫ) считая верхний правый мотор ПЕРВЫМ -
-
- “унитазит” - работаем компасом и ручками - куда гребет - вертим компас в противоположную сторону (по чуть чуть)
-
- не настраивается файлсейф - изучайте особенность своей аппаратуры + изучаем видеоуроки в ютубе + проверяем включение индикацией ЛЭД (желтенький)
-
- летает меньше 10 минут - ищем калькулятор и пробуем методом подбора рассчитать мощность моторов, размеры пропов и емкость батарей применительно к имеющемуся весу коптера - иными словами - подбираем винтомоторную группу (ВМГ) К стоку не относится - стоковая НАЗА уже подобрана по параметрам
ну и по сборке: где подключаются моторы к назе - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ, который должен быть установлен строго параллельно носа коптера
- не поленитесь линейкой вымерить расстояние установки КОМПАСА относительно ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ коптера а не НАЗЫ и занесите эти параметры в Ассистант, не забывая при этом нажимать клавишу ЭНТЕР на компе)
- паяйте хорошо контакты моторов и регуляторов - частый косяк - отсечка по питанию
- не заморачивайтесь с выставлением пункта посадки НАЗы по питанию - здесь все зависит от качества батареек - проще купить пищалку или методом проб знать возможность каждого вашего аккумулятора
-сервы подвеса для фото и видео , который вы устанавливаете на коптер, а так же ОСД, видеолинки - желательно запитывайте от своего БЕКа или отдельного питания - часто ГО Про "какает " на ЖПС - выбирайте место установки
- не пытайтесь идеально настроить подвес, работающий под управлением НАЗЫ - только нервы свои попортите - идеально работать не будет - проще заиметь автономные мозги для подвеса.
как то так , если в кратце) пока что вспомнил на вскидку)
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
Ну вот все у меня в голове слова Димы Пираньи - “Раз уж занимаешься таким занятием - вникни!”
Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю
О как. Только узнал, кто автор перевода. Спасибо вам за ваш труд, уважаемый.
Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны
А про меня забыли)))
Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? для эскимосов
Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали, как собрали уж не знаю, но он у этих людей никак не взлетал, когда подошел к ним ,выяснилось что они его даже к компу не подключали и инструкцию не читали, а ты про фак
- не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
или провести калибровку регулей
А про меня забыли)))
))) Рад знакомству))
или провести калибровку регулей
+100)
Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали,
Так ты посмотри на предыдущей странице видос о том как человек собрал назу на S800й раме (скорее на рцтаймерском клоне) и вопрошает -“чего это аппарат кувыркнулся и два пропа сломал?”
А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!
А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!
Спасибки закончились 😉 Согласен. В натуре надоело мужики.
он собрал по хардкору
Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…
Только узнал, кто автор перевода
Да. если что - бросайте помидорками 😉
Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…
А вот это уже издержки популяризации коптеров.
Половина этих людей до сборки/покупки коптера и пульта в руках ни разу не держала, а приобрела сей девайс как, к примеру, примочку к фотоаппарату с целью срубить бабосек. От этого и соответствующее отношение к аппарату, тем более “не требующего для облета выезда на безопасную поляну” в отличии от самолетов/вертолетов. Ну, а раскрученность Назы как устройства купил-полетел, только усугубляет ситуацию. Вот только моделист и обыватель понимают это понятие “купил-полетел” несколько в разном ключе.
купил и налетел!
хорошо хоть некоторые спрашивают, и не надо обижаться на посыл в фак
Решил купить ?
Пошустри ветку
Скачай, почитай мануал
Воспользуйся переводчиком
Посмотри видео по сборке, настройке
Купи
Собери
Проверь
Настрой
Проверь
Почитай мануал
Пошустри ветку
Проверь
Летай! 😁
что в переведенном мануале про этот эффект
Я б еще добавил :
- перед “купи” - скатайся на поле, где летают вертолетчики и коптеристы))))) посмотри, поговори с народом))
- почитай ветку " кровь на винте" и как чинить натяжные потолки))
- посоветуйся с народом о комплектации коптера
- если хоть один параметр не устраивает- купи электромашинку)))
А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?
А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.
а что значит вменяемое состояние в мануале?
А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.
без проблем летал на старой, а вот сейчас - это закончилось вот так - на 8.27 включение МММ-режима и дерево
Андрей, режим МММ это мануал?))
А полет то где?
Видел висение и , без обид, кривые руки в мануал-режиме))
Андрей) ты ж вроде старый вертолетчик)))
Вы, батенька, бдительность потеряли)) Расслабила вас ЖПС АТТ Наза))