Полетный контроллер DJI Naza M v1
Решил купить ?
Пошустри ветку
Скачай, почитай мануал
Воспользуйся переводчиком
Посмотри видео по сборке, настройке
Купи
Собери
Проверь
Настрой
Проверь
Почитай мануал
Пошустри ветку
Проверь
Летай! 😁
что в переведенном мануале про этот эффект
Я б еще добавил :
- перед “купи” - скатайся на поле, где летают вертолетчики и коптеристы))))) посмотри, поговори с народом))
- почитай ветку " кровь на винте" и как чинить натяжные потолки))
- посоветуйся с народом о комплектации коптера
- если хоть один параметр не устраивает- купи электромашинку)))
А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?
А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.
а что значит вменяемое состояние в мануале?
А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.
без проблем летал на старой, а вот сейчас - это закончилось вот так - на 8.27 включение МММ-режима и дерево
Андрей, режим МММ это мануал?))
А полет то где?
Видел висение и , без обид, кривые руки в мануал-режиме))
Андрей) ты ж вроде старый вертолетчик)))
Вы, батенька, бдительность потеряли)) Расслабила вас ЖПС АТТ Наза))
Сообщение от konor
но он стабильно летать на 10ках не будет,
Догрузите назу кирпичами и будет стабильно летать
И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?
И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?
Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.
Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
А заодно и перепрошил назу на новую прошивку.
Начитавшись форума всё переподключил еще раз и перенастроил.
Сделал Basic калибровку, затем выключил назу.
Подождал 15 минут, включил и сделал Advanced.
При этом наза стояла на ровной мягкой поверхности и я “даже дунуть на неё боялся” 😃)
Как результат- отличное висение в точке в порывистый ветер.
Доходило до того, что наза кренилась под углом где-то 15- 20 градусов к горизонту из-за ветра, но всё равно висела.
На прошлой прошивке удержание позиции, по крайне мере в моём конфиге коптера, было хуже.
Даже компас приходилось “доворачивать”, чтобы компенсировать снос назы.
Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
Очень удобно при взлёте в очках.
Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на “косяки” контроллера.
P.S.: не в тему, но всё же: летал по очкам. Антенна на приёмнике и передатчике- стандартная сосиска. Приёмник- точно по центру крыши машины.
Лечу вправо от машины- видео полное помех. При этом не важно лечу носом коптера “от себя” или “к себе”.
Лечу влево- всё чисто. В чем может быть проблема??
на 8.27 включение МММ-режима и дерево
Так и не понял что случилось… При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого…
Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
Поздравляю) Cам вот уже 4й день пользую, радует кол-во места на раме:)
Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
Очень удобно при взлёте в очках.
В режиме Att такой же автовзлет 😃
Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS
Рама то класная, а что с платой делать? Видел продают отдельно что то типа “лабиринта”. А ее куда крепить? Можно фото как все получилось в сборе?
По поводу рамы и прочего отписался в соседней теме.
Пост #615
ак и не понял что случилось… При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого
В мануале это описано.
Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на “косяки” контроллера.
Ну вот и верный вывод! Купил…собрал… Сел подумал, прочитал инструкции, сделал все по уму - все ОК.
Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.
Абсолютли.
Добрый день!хотел спросить у тех кто давно летает на Назе про ее стабильность.
Проблема такая: в общем и целом летает,но в режиме Атт в поле,где много места,при повороте стика Ролл (сбоку лучше видно) в предел, коптер наклоняется градусов на 40 и мчит в сторону (все как положено) но при опускании стика в центр иногда выравнивается в 0 градусов и мчит по инерции, а иногда остается крен градусов 5-10 и если не выравнивать стиком в другую сторону ,то не остановиться,по крайней мере 200 метров ему мало.В режиме Мануал ведет себя адекватно.
Долго все проверял и переправерял,на аппе все триммеры в 0, центры стиков в ассистенте горят зеленым, дрейфа у аппе нет.Аппа и приемник Футаба 7С.Наза строго в центре родного кита F450.
Думал отвалился аксель с демпфера внутри контроллера, вскрыл,визуально все на месте, барометр кстати стальной,прикрыт черной пластмаской от солнца, хотя Наза первой версии.
Летаю попутно на мультивии (прошивка Маховик RC2) такого и близко нет при отпускании стиков Ролл или Питч выравнивается строго в горизонт.
Так вот вопрос: для Назы это нормально,или менять по гарантии (брал в Москве,гарантия месяц,осталось 10 дней) ?
p.s. Что такое гейны вроде знаю, набор строковый F450 ,ставил как в мануале рекомендуют сами назовцы,и крутил по всякому,результат тот-же.
мчит по инерции
в АТТ так и должно быть, в GPS-се сразу останавливается при отпускании стиков
это и логично, бросить стики в АТТ это не значит что команда стоять, это скорее всего как санки разогнать и отпустить
останавливать в таком режиме нужно противоположном наклоном.
ЗЫ я после ардухи тоже офигевал по началу), а потом привык и даже нравится, бывало так разгонишь гексу её несёт, а сам по яву в этом момент довернёшь, видео прикольное получается с таким пролётом-поворотом.
Ну так Мультивий у меня мчит по инерции строго горизонтально,а Наза бывает с наклоном до 10 градусов и пока стиком не подправить в противоположную сторону, наклон остается.
GPS не пользую не там,не там, хотя к Назе лежит новенький.Я думаю акселерометр должен отрабатывать и без ЖПСа ,ведь он отвечает за горизонт?
с наклоном до 10 градусов
это всяко не нормальное поведение, он залипает походу, в лучшем случаи гейны занижены в ассистенте
в лучшем случаи гейны занижены в ассистенте
Все верно, подыми Atti гейны это скорость возврата в горизонт
Пробовал до 220 , при таком значении прут во всю осциляции, но не помогает.Почему и полез в контроллер, думал датчик от демпфера отвалился и при повороте коптера сам от вибраций наклоняется, но визуально все на месте.