Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
serfot32:

он собрал по хардкору

Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…

Hoodoo10:

Только узнал, кто автор перевода

Да. если что - бросайте помидорками 😉

Dronavt
Bluebird:

Не, ну прикалываться мы можем… Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в “мелочи”!
Хорошо хоть хватает соображения “запускать” не на площади среди людей…

А вот это уже издержки популяризации коптеров.
Половина этих людей до сборки/покупки коптера и пульта в руках ни разу не держала, а приобрела сей девайс как, к примеру, примочку к фотоаппарату с целью срубить бабосек. От этого и соответствующее отношение к аппарату, тем более “не требующего для облета выезда на безопасную поляну” в отличии от самолетов/вертолетов. Ну, а раскрученность Назы как устройства купил-полетел, только усугубляет ситуацию. Вот только моделист и обыватель понимают это понятие “купил-полетел” несколько в разном ключе.

pivankin

купил и налетел!
хорошо хоть некоторые спрашивают, и не надо обижаться на посыл в фак

SlonSpb

Решил купить ?

Пошустри ветку
Скачай, почитай мануал
Воспользуйся переводчиком
Посмотри видео по сборке, настройке
Купи
Собери
Проверь
Настрой
Проверь
Почитай мануал
Пошустри ветку
Проверь

Летай! 😁

Hoodoo10:

что в переведенном мануале про этот эффект

Во сколько ответов !

swat0russia

Я б еще добавил :

  • перед “купи” - скатайся на поле, где летают вертолетчики и коптеристы))))) посмотри, поговори с народом))
  • почитай ветку " кровь на винте" и как чинить натяжные потолки))
  • посоветуйся с народом о комплектации коптера
  • если хоть один параметр не устраивает- купи электромашинку)))
rcig
Covax:

А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?

А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.

vef_1974

а что значит вменяемое состояние в мануале?

Njoy
rcig:

А вопрос Сергея так и остался открытым.
Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.

без проблем летал на старой, а вот сейчас - это закончилось вот так - на 8.27 включение МММ-режима и дерево

swat0russia

А полет то где?
Видел висение и , без обид, кривые руки в мануал-режиме))
Андрей) ты ж вроде старый вертолетчик)))
Вы, батенька, бдительность потеряли)) Расслабила вас ЖПС АТТ Наза))

konor
swat0russia:

Сообщение от konor
но он стабильно летать на 10ках не будет,
Догрузите назу кирпичами и будет стабильно летать

И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?

Dronavt
konor:

И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?

Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.

Andruhapes

Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
А заодно и перепрошил назу на новую прошивку.
Начитавшись форума всё переподключил еще раз и перенастроил.
Сделал Basic калибровку, затем выключил назу.
Подождал 15 минут, включил и сделал Advanced.
При этом наза стояла на ровной мягкой поверхности и я “даже дунуть на неё боялся” 😃)
Как результат- отличное висение в точке в порывистый ветер.
Доходило до того, что наза кренилась под углом где-то 15- 20 градусов к горизонту из-за ветра, но всё равно висела.
На прошлой прошивке удержание позиции, по крайне мере в моём конфиге коптера, было хуже.
Даже компас приходилось “доворачивать”, чтобы компенсировать снос назы.

Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
Очень удобно при взлёте в очках.

Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на “косяки” контроллера.

P.S.: не в тему, но всё же: летал по очкам. Антенна на приёмнике и передатчике- стандартная сосиска. Приёмник- точно по центру крыши машины.
Лечу вправо от машины- видео полное помех. При этом не важно лечу носом коптера “от себя” или “к себе”.
Лечу влево- всё чисто. В чем может быть проблема??

strejiok

на 8.27 включение МММ-режима и дерево

Так и не понял что случилось… При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого…

Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.

Поздравляю) Cам вот уже 4й день пользую, радует кол-во места на раме:)

Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
Очень удобно при взлёте в очках.

В режиме Att такой же автовзлет 😃

Serg_r34
Andruhapes:

Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS

Рама то класная, а что с платой делать? Видел продают отдельно что то типа “лабиринта”. А ее куда крепить? Можно фото как все получилось в сборе?

milkseller
strejiok:

ак и не понял что случилось… При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого

В мануале это описано.

Bluebird
Andruhapes:

Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на “косяки” контроллера.

Ну вот и верный вывод! Купил…собрал… Сел подумал, прочитал инструкции, сделал все по уму - все ОК.

Dronavt:

Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.

Абсолютли.

Lexus77

Добрый день!хотел спросить у тех кто давно летает на Назе про ее стабильность.
Проблема такая: в общем и целом летает,но в режиме Атт в поле,где много места,при повороте стика Ролл (сбоку лучше видно) в предел, коптер наклоняется градусов на 40 и мчит в сторону (все как положено) но при опускании стика в центр иногда выравнивается в 0 градусов и мчит по инерции, а иногда остается крен градусов 5-10 и если не выравнивать стиком в другую сторону ,то не остановиться,по крайней мере 200 метров ему мало.В режиме Мануал ведет себя адекватно.
Долго все проверял и переправерял,на аппе все триммеры в 0, центры стиков в ассистенте горят зеленым, дрейфа у аппе нет.Аппа и приемник Футаба 7С.Наза строго в центре родного кита F450.
Думал отвалился аксель с демпфера внутри контроллера, вскрыл,визуально все на месте, барометр кстати стальной,прикрыт черной пластмаской от солнца, хотя Наза первой версии.
Летаю попутно на мультивии (прошивка Маховик RC2) такого и близко нет при отпускании стиков Ролл или Питч выравнивается строго в горизонт.
Так вот вопрос: для Назы это нормально,или менять по гарантии (брал в Москве,гарантия месяц,осталось 10 дней) ?
p.s. Что такое гейны вроде знаю, набор строковый F450 ,ставил как в мануале рекомендуют сами назовцы,и крутил по всякому,результат тот-же.

serfot32
Lexus77:

мчит по инерции

в АТТ так и должно быть, в GPS-се сразу останавливается при отпускании стиков
это и логично, бросить стики в АТТ это не значит что команда стоять, это скорее всего как санки разогнать и отпустить
останавливать в таком режиме нужно противоположном наклоном.
ЗЫ я после ардухи тоже офигевал по началу), а потом привык и даже нравится, бывало так разгонишь гексу её несёт, а сам по яву в этом момент довернёшь, видео прикольное получается с таким пролётом-поворотом.

Lexus77

Ну так Мультивий у меня мчит по инерции строго горизонтально,а Наза бывает с наклоном до 10 градусов и пока стиком не подправить в противоположную сторону, наклон остается.
GPS не пользую не там,не там, хотя к Назе лежит новенький.Я думаю акселерометр должен отрабатывать и без ЖПСа ,ведь он отвечает за горизонт?