Полетный контроллер DJI Naza M v1
Насмотревшись разного видео захотелось построить трикоптер.
Наза классический (с сервой на хвосте) трикоптер не поддерживает.❗
Только соосный.
кувырочки
Для этого есть более дешевые контроллеры. А то дороговато выходит после каждого " кувырочка".
А более дешевый …Это какой …!? надежный и не сложный в настройках !?
Криус вий AIO 2 с РСТ,например.На нем можно кувыркаться спокойно,на назе я кувыркался с дровами внизу)) Забыл переключится в мануал)
смотри у меня настроено так как на скриншоте. ID2 это FailSafe
спасибо за помощь всем! сегодня буду настраивать.
alezz к вам вопрос: посмотрел скриншот, получается режимы мануал, атти и гпсатти включаются на 3-х позиционнике, а все остальные фишки можно не делать? как то-переключение в мануал при любом положении тумблера режимов и хоумлок/курслок мне не нужны. И еще вопрос, справа от значений “веса” каждого положения тумблера буква R-как ее включать и зачем она, я не нашел в пульте включения этого параметра.
alezz к вам вопрос: посмотрел скриншот, получается режимы мануал, атти и гпсатти включаются на 3-х позиционнике, а все остальные фишки можно не делать? как то-переключение в мануал при любом положении тумблера режимов и хоумлок/курслок мне не нужны. И еще вопрос, справа от значений “веса” каждого положения тумблера буква R-как ее включать и зачем она, я не нашел в пульте включения этого параметра.
R в табличке на скриншоте это Multpx = Replace в настройках именно этой строчки (зайти в подменю настройки можно став на это строку и долго удерживая кнопку Меню) Еще раз - трехпозиционник настроен так: GPsAtti, Atti, FailSafe. Двухпозиционный тумблер рядом (AIL) это перевод в мануал. Если четвертую строку в 5м канале (там где AIL) не настраивать то возможность перехода в мануал ты лишишься, но в остальном на трехпозиционник это ни как не повлияет. 7й канал (Home Lock, Course Lock) ни как не связан ни с мануалом ни с трехпозиционноком, это два независимых двухпозиционных переключателя с левой стороны
про файл сейфы - в догонку
дублирую
ВАУ!!! Вот это подборочка!!! Спасибо огромедное! Заношу в ФАК и можно смело отправлять всех 😉
Сегодня неожиданно для себя протестировал фейлсейф на Назе 1. 6.30 утра, центр Киева, поднялись вровень со зданием, высоту не знаю, может кто подскажет из киевлян 😉
Собираюсь уже идти вниз, и тут отключается управление коптером, понял по тому что хотел довернуть по рудеру - а не слушается. И в этот же момент подвес на БК моторах начал убивать себя - крутится как сумашедший… Коптер в небе почти не видно, одни точки светодиодные видны, что с ним происходит - непонятно… По вертящейся картинке понял что снижается. Подумал - подожду…
Коптер спустился, исправно завис на высоте около 20 м, подумал о чем то своем секунд 10, и аккуратно пролетев мимо забора, приземлился с точностью в 20 см, от точки взлета! Повертел моторами еще секунды 3 и выключил их 😉
Товарищ или Господин, настроил фейлсейф - будь спокоен за себя и за окружающих! 😉
Принцип остается тот же.
Алекс! Верните видео плиз! 😉
эта Наза поддерживает регули banned link
У у меня Наза после возврата по команде Rturn to Home после посадки еще страшнее! Она прыгать начинает!!!
Причем игрался с гейнами - пока прыгает…
Блин прикольно она скачет… Что то с бародатчиком или гейнами по высоте…
Он не может понять что коптер сел… что странно… У меня если его в руку берешь он сбрасывает обороты сразу…
Игрался сегодня гейнами. Вообщем создается ощущение, что это программная хрень. Так как когда он садится , то сбрасывает обороты - кстати это видно вроде как, потом опять их набирает и делает прыжок. Остановился сегодня на основных Pitch и Roll по 120, все остальные по 100. В этом случае, он садится, СБРАСЫВАЕТ обороты, потом набирает и делает всего ОДИН прыжок, после чего останавливается. Может это фирменный трюк 2 назы? Кстати Илья, Вы мне подкинули идейку - завтра при посадке его схвачу рукой - посмотрим что тогда! Да, по сравнению с UAV, веселенькая штучка! Тут споры были, что лучше Naza или YS-X4. Ответ прямо так сам вырисовывается.
А у меня тоже эта хрень была, выставил точно положение ЖПС в асситенте (не знает он точную высоту) и вуаля баг исчез, где-то уже писали в ветке! Наза все-таки стабильная вещь!
Прошиться чтоль на 3,12? 😃
Да уж куда точнее. Там до сантиметра с точностью можно. Китайца на такой раме - я в кино подсмотрел -14 ставит! У меня так. Пока кина не видел -12 стояло. Эффект - нулевой!
Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?
Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?
Ну а как без ножки-то? Ну лано, щя взвещу ее, найду центр гравитации. На мой взгляд это несущественно особо , но эксперимент есть эксперимент!
Прошиться чтоль на 3,12? 😃
Риск - благородное дело!
Риск - благородное дело!
Да нет и проблем на старой прошивки не было.
Методом качаний и взвешивания на пальцах, а так же сравнинию линии горизонта, лазерного уровня, и убедившись, что в момент измерений не было землятресения пришел к однозначному выводу что X и Y были выставлены точно, а вот в Z вкралась аппаратная ошибка. Доверевшись, человеку из фильма, что говорил на традиционном китайском, с субтитрами на английском, значение коих только и понимал, хотя , допускаю, что на самом деле он мог рассказывать о том, как делать не надо, значение было поставлено - 14 см. В реальной жизни, из-за того что батарейка поставлена на верхнию площадку, центр масс находится примерно под верхней пластиной рамы. А это -10 см. До этого стояло значение -12 см, но возможно эти 2 см имеют значение. Ставлю Z=-10 см. Завтра поглядим.
Перед сном грядушим, набрал в Youtube : Naza M V2 Return to Home. И понял -что явление прыгучести при посадке - весьма характерно для Назы. Это как мы со стулом: сначала первый раз медленнно и аккуратно, типа выдержит или нет, нет ли подвоха, а потом со всей дури!
У у меня Наза после возврата по команде Rturn to Home после посадки еще страшнее! Она прыгать начинает!!!
Забавно. В принципе, вполне логичное поведение. Промахнулся - допрыгал до зафиксированной точки home))
"везет прыгает ")) у меня спокойно садится с первого раза как положено все по дефолту
rutube.ru/…/f163ba8e3e48eb88bd36c3060609dd1c/#
Очередные полетушки на назе - как всегда - стабильность
Внимание - траффик (видео ок 20 мин)