Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей что ты этим имел ввиду?))
пардон. С кроля осталось. короче в смысл запустились моторы
Это не мелкая проблема, а, я бы сказал, очень важная. Такие мелочи как неконтакт в нашем деле должны быть исключены напрочь
Failsafe у меня выведен на отдельный тумблер - на turnigy 9x - который не фиксируемый TRN. при его нажатии срабатывает Failsafe при любом положении 3х позиционника. также Failsafe насроен на отключение пульта.
проблема вроде бы исключилась сама собой после десятка передергиваний. может контакты окислились в пути… черт ее знает. за вчера ни разу не отвалился. даже специально дергал его в разные стороны - все четко работало.
?
непонятно опять же в каком режиме ???
- первая наза не промаргивается желтым (моргает если включен файлсейф или когда в режиме АТТ)
Ну давай на днях подъеду - посмотрим - если есть желание и не возражаешь (ноут возьму)
согласно описанию в мануале - 4 желтых это норма - типа инициализации. но моргать он должен не более 2х минут. если более двух - надо делать калибровку. то есть если наза после включения моргает долго 4х кратным желтым - это означает что надо делать Advanced calibration. Вот собственно проблема в этом и была. сколько я не делал калибровку - это не помогало. но в итоге самое то сладкое на ночь!
я решил неспеша все сделать один раз. то есть - идем в ассистант. запускаем advanced калибровку. и далее делать все как оно просит. ранее на первой назе я делал так- advanced-standart-advanced. На v2 такой фокус не прошел.
Запускаю значит Advanced. начинается процесс. далее ближе к концу выскакивает сообщение - отключите питание на 10 минут и перезапустите калибровку. и только одна кнопка OK. Раньше я нажимал ОК, она доходила до конца, после чего я выходил из ассистанта и выключал питание. но в этот раз я сделал именно так как оно просило.
Выскочило сообщение и не нажимая ничего - я дернул питание с назы и отлючил USB. все это не выходя из assistant. далее нажал OK, зеленая шкала добежала до конца с отключенной назой. закрываю ассистант и жду ровно 10 минут по часам. после чего - подаю питание на назу , запускаю ассистант, далее делаю advanced калибровку. опять выскакивает сообщение с просьбой отключить, но в этот раз я его игнорирую, жму ОК и довожу до конца калибровку с подключенно назой. И ВСЕ!!! закрываю assistant, и как только отключаю USB кабель, даже без перезагрузки - наза входит в активный режим! Даже полетал немного по квартире.
Ну давай на днях подъеду - посмотрим - если есть желание и не возражаешь (ноут возьму)
спасибо за желание помочь! но как видишь - танцы с бубнами и терпение приносят плоды! надеюсь сегодня найду время облетать и еще надо решить на каких пропах мой квадр будет летать - 12 или 11. ща стоят 12" на моторах rctimer HP2212 930kv. Поставил в ассистанте самую низкую скорость холостого хода, так конструкция такая легкая что даже при простом запуске моторов на мин скорости сразу начинает ползать по полу. это с батареей 3S на 3000мач. Думаю конечно с 5000 или 4000 и гопро она ползать не будет.
Поборол такой глюк именно так.
спасибо! буду иметь ввиду. я поздновато увидел твое сообщение. уже сдеалал все прочитай если интересно мой метод.
ТОесть вообще прошка стоит отдельно, никакие провода к ней не идут, включаешь коптер и прошка зависла? Чудеса какието)
ПРошка не зависает, а запись отключается, надо заново жать кнопку))))
Да, она просто отдельно стоит, от своего акка питается, к ней ничего не подключено) ладно, разберемся)
Вот и мой, можно сказать первый нормальный полет на коптере.
Летал без GPS и FPV, и когда взлетел над деревьями, коптер ветром сдуло с участка. Адреналина было… эх 😃
Больше так не летаю, пока GPS не куплю.
Зачем так коптер роняете?) или по самолетному тренируетесь?)
Поделитесь магазом, где торгуют новыми пропами для Назы. Раньше на Фокстече были, пропали что то.
Раньше на Фокстече были, пропали что то
Они и сейчас там есть, просто им низя торговать нигде кроме китая.
Пишите им в поддержку (большая синяя кнопка) что хотите купить и они дадут ссылку на нужный товар.
Сам сейчас так делал пару раз.
Зачем так коптер роняете?) или по самолетному тренируетесь?)
Обычно сажаю аккуратно, но тут у меня ноги и руки тряслись 😃
Думал только о “вернись на участок, ну пожааалуйста” 😃
Вообще новая прошивка вещь классная. Две гексы летают без проблем. Но сегодня случился казус, который заставил поволноваться. Решил поменять пропы - воткнул 14 и пошел запускать. Естественно подвес снял. И вот завел, все проверил - взлетаю. Газ добавляю больше 50%, и тут … гекса как пуля уходит в небо, на пульт несколько секунд ноль реакции. Потом сама в метрах 15 медленно зависает, и начинает потихоньку спускаться. Сердечко конечно у меня подзависло 😃 Дальше все как положено без сбоев. Виноват конечно сам, понятно что пустая гекса на таких пропах очень легкая - в следующий раз пойду с бутылкой воды 😃
Газ добавляю больше 50%, и тут … гекса как пуля уходит в небо, на пульт несколько секунд ноль реакции. Потом сама в метрах 15 медленно зависает
разве же это пуля - 15 метров за несколько секунд? ИМХО вполне неспешный набор высоты 😃
разве же это пуля - 15 метров за несколько секунд? ИМХО вполне неспешный набор высоты
Несколько секунд это образно-все произошло за мгновенье 😃
гекса на таких пропах очень легкая
у меня квадр на 12 пропах начинает взлетать сразу после запуска моторов при минимальном IDLE speed.
у меня квадр на 12 пропах начинает взлетать сразу после запуска моторов при минимальном IDLE speed
😃 бывет. Просто без автозапуска все можно было контролировать, сейчас немного нет - хотя сам по себе автозапуск нравится, приноровился уже к нему.
Вес пустой гексы кстати 2,9 кг 😃
кто подскажет почему гекса размером 1050мм с 16" винтами на тайгераз 330кv, hobbyking blue series 40a, акки 5800 6s 25c 2 шт. взлетный вес 5900( время полета 20мин в загрузе виляет хвостом? т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw?
т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw
Стабильна. С любыми размерами. Пропы какие? 16 и? Моторы 330 и ? 4014? Судя по ТХ больше 15 на движки не идут. Смотрим ВМГ.
все верно по моторам, поподробнее непонял про 15 и вмг
пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!
пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!
Я не был бы так категоричен! Моторы Тигры 2216, пропы 12,6 - наза летает без проблем, а вуконг просто кувыркается и падает - значит вуконг не очень? 😃
Хотя сейчас в ТХ на эти моторы убрали 12 пропы, а до этого они были.
Сообщение от konor
могу скинуть фото виброразвязки, очень простая, на на удивление сами видите что желе нет вообще никакого
Пожалуйста - фото!!!
ну вуконг не глючил сам по себе, а вот с наземкой последней версии был каждый раз последним, даже сутки под водой пролежал, и после этого продолжает летать есть факт, а вот 16 сентября 2012 наза с квадриком улетела навсегда (65тыс) на борту. так что дискуссия продолжаеся!
после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания
Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.
Как то не хочется разводить панику, но факт есть факт
Что то не так с прошивкой 3.12 для старых версий контроллера ( красный ), а может и для новых, не знаю, у меня старая Наза
За прошедшую неделю сам 2 раза навернулся, а вчера на RCGroup открыли дискуссию по этому поводу ( много видео )
Все мои 2 краша один в один как описано здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1919850