Полетный контроллер DJI Naza M v1
В Фантомовской Назе он точно есть. Причем не просто чип фильтра, а и еще с обвязкой из кучи пассивных элементов. Знаю, потому что разбирал его с целью ремонта. Месяца полтора назад получил новую Назу версии 1 - фильтра нет. Быть может в версии 2 есть фильтр.
А как то не разбирая GPS можно определить есть фильтр или нет? Я GPS недавно купил, до этого без GPS летал. Летаю с гоупро 3 и без, разницы не заметил. Спутники ловит нормально и индикации ошибок пока на GPS не было. Может gopro 3 не шумит))) а только старые версии
Все летаю, летаю, летаю на 1 назе и древней прошивке
Анаоргично. Две Назы летают на прошивке 2,02 (асист 1,6). И что-то не тянет пока менять. Все и так работает отлично. Единственное, что мне хотелось бы иметь из всех нововведений - удержание в воздухе гексы с одним отказавшим ВМГ. Но не хочу взамен еще кучу глюков получить. За всю историю своих полетов с марта 2012 года на Назах был только один отказ регуля. Так что переживем и так…
За всю историю своих полетов с марта 2012 года на Назах был только один отказ регуля. Так что переживем и так…
- 1 тьфу, тьфу, тьфу…
Сегодня рискнул поднять пепелац не смотря на постоянные двойные моргания гравицапы. Что понравилось: полёт с дефолтными настройками очень даже приличный и стабильный. С акумом 2200 - 12 минут в режиме ленивого подруливания и медленного полёта по кругу.
Что не понравилось: первой степени защиты не было, вторая сработала и через секунду пепелац рухнул. Даже среагировать не успел. Хорошо высота была меньше метра. Возможно ошибся в настройках где-то, буду сегодня разбираться.
Что непонятно: решил проверить Фейл Сейф. Вырубил передатчик - пепелац завис. Прошло секунд 30, но садиться он и не думал. Индикация - двойные жёлтые вспышки. Решил сажать вручную: включил передатчик - он начал ругаться что типа газ не в нуле. Опустил стик газа в нуль - пепелац рухнул… (?) Один проп. в минус. (ударился об выступающиц камень)
И ещё один момент понравился: т.к. с собой запасных пропов не было, а аккумулятор был, решил подлетнуть на покоцанном пропеллере. И о чудо: пепелац даже не заметил боевых ран - как летал стабильно, так и летает…
решил проверить Фейл Сейф. Вырубил передатчик - пепелац завис. Прошло секунд 30, но садиться он и не думал.
так а приемыш то настроен на включение нужных положений стиков-каналов при исчезновении сигнала? какой вообще приемник? на земле оно было проверено? при подключенном к ассистанту коптере? то есть точно при выключении аппы ползунок уходит в положение failsafe? поведение его похоже на вообще не настроенный приемник. при правильном включении failsafe должны идти постоянные вспышки желтым. Кроме того если газ не в нуле - обычно можно клацнуть кнопку не вырубая газ и предупреждение пропустится, а пульт заведется с нужным уровнем газа.
Все летаю, летаю, летаю на 1 назе и древней прошивке
Все летаю летаю на 1 НАЗЕ и новых прошивках… 😃
он начал ругаться что типа газ не в нуле.
Для этого надо изучать АПУ а не назу - но судя по всему не до этого… жаль!
Вообще страниц 200 уже про симуляторы молчок - все сразу в небо… Какой там файл-сейв - мы аппу то настроить не можем - нам сразу надо в полет… уж не позорились бы …
Но не хочу взамен еще кучу глюков получить.
Эдуард - откуда глюки? Летает все! Не могу сказать что есть супер новые навороты, но вкусности имеются 😃 И обе НАЗЫ в адеквате !
обычно можно клацнуть кнопку не вырубая газ и предупреждение пропустится, а пульт заведется с нужным уровнем газа.
Не до этого нам…
страниц 200 уже про симуляторы молчок - все сразу в небо
ну на самом деле я про симуляторы на коптер не то что б не слышал, но сам особо не понимаю зачем. я начинал с 450тирекса, может мне поэтому просто, но коптер был первый на мультивие. вообще не понял зачем нужен симулятор коптера, когда и так все супер просто, но вот матчасть учить надо, как минимум - как правильно настроить failsafe на приемыше.
и все таки симулятор нужен! совсем начинающим точно, хотя бы понять принцип управления. ну и если не сезон, тоже не плохо! ну как альтернатива хабсан и из комнаты в комнату летать))))
вообще не понял зачем нужен симулятор коптера,
Ну вообще симулятор для ручек, чтобы аппу знали на зубок… Учить матчасть, просто читая, не камильфо - не успеет мозг сработать…так что тут без шуток бы желательно. Про файл-сейв уже написал… НАЗА виновата 😃
ну и если не сезон,
это конечно уже не про назу, и жесткий оффтоп, но что такое не сезон??? у нас вроде по 3 месяца сезона дождей нет. а других проблем я не вижу.
у нас вроде по 3 месяца сезона дождей нет. а других проблем я не вижу
Андрей-ну непогода нынче в моде 😃 По крайней мере у нас. Да и в Москве морозец зимой не дает полноценно летать. Но дело то не в этом - вы правильно написали насчет сейва и аппы - ну не надо это человеку!!! Не надо!!! Симулятор привел в пример как самую первую вещь для начала полетов. Надо понять что делаешь - и все!
если бы все было так круглогодично и просто) то народ бы не сидел зимними вечерами и не делал новые коптеры, рамы, подвесы. и наверно мануал назы тоже зимой народ больше читает))))
вопрос по поводу прошивки 3.14? почему асист не видит ее? или ее убрали уже?
Вообще страниц 200 уже про симуляторы молчок - все сразу в небо… Какой там файл-сейв - мы аппу то настроить не можем - нам сразу надо в полет… уж не позорились бы …
Ну блин, накинулись помидорами закидывать… Ясно что что-то где-то недонастроил… Можно подумать все тут мастерами родились… ((((
а приемыш то настроен на включение нужных положений стиков-каналов при исчезновении сигнала? какой вообще приемник? на земле оно было проверено? при подключенном к ассистанту коптере?
Приёмник Футаба 6208SB. При подключении к ассистанту всё работало как надо. Я уже писал выше что “чудеса” начинаются когда моторы запускаю.
Кроме того если газ не в нуле - обычно можно клацнуть кнопку
А можно по-подробней про кнопочку? Апа - Футаба T8FGS (мануала на русском нет, поэтому не всё знаю, разбирался как мог, про кнопочку не нашёл…)
я начинал с 450тирекса, может мне поэтому просто
Я с него же начинал, причём когда ещё никаких мозгов вообще не было. Только приёмник, гироскоп и сервы… Тут дело не в умении стики дёргать, а в настройках правильных…
Для этого надо изучать АПУ а не назу - но судя по всему не до этого… жаль!
вы правильно написали насчет сейва и аппы - ну не надо это человеку!!! Не надо!!!
Не до этого нам…
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Ну может у человека проблемы какие то! с кем не бывает, все иногда срываются!((
Прошу помощи.
Сегодня подключился к ПК все было ок. Перезагрузил коптер и ппц
Индикатор моргает желтый-красный-желый-красный и так до бесконечности
При этом моторы завести дает.
Подключаю в ПК - выдает “USB-устройство не опознано” - светодиод при этом просто тухнет.
Что все это означает и как вновь увидеть назу на ПК?
Если отключаю антену GPS, то все снова отлично работает
Индикатор моргает желтый-красный-желый-красный и так до бесконечности
а мануал почитать? 😃 Там написано для такой комбинации вспышек
Compass error too big, need recalibration.
Калибруй компас и будет все ок
В Фантомовской Назе он точно есть. Причем не просто чип фильтра, а и еще с обвязкой из кучи пассивных элементов. Знаю, потому что разбирал его с целью ремонта. Месяца полтора назад получил новую Назу версии 1 - фильтра нет. Быть может в версии 2 есть фильтр.
Угу, пытался я его впаять - пару часов глаза ломал, нифига не вышло…
А GPS модуль от Вуконга с Назой совместим?
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Блин - да при чем тут злой ? На земле прверить не? Никак?
Все последние страницы истерия - НАЗА отЦтой!!! Все у нас отстроено, запаяно, прошито - вообще мы спецы!!! Падаем - да НАЗА это все - мы то знаем! А оно вон как, Михалыч…
откуда глюки? Летает все!
Семен, есть вопрос - какой суммарный налет у Ваших Наз на новой прошивке? У меня пока вроде нет особого повода не доверять производителю как по железу, так и по софту. Просто не хочу рисковать действующими съемочными моделями.