Полетный контроллер DJI Naza M v1
и все таки симулятор нужен! совсем начинающим точно, хотя бы понять принцип управления. ну и если не сезон, тоже не плохо! ну как альтернатива хабсан и из комнаты в комнату летать))))
вообще не понял зачем нужен симулятор коптера,
Ну вообще симулятор для ручек, чтобы аппу знали на зубок… Учить матчасть, просто читая, не камильфо - не успеет мозг сработать…так что тут без шуток бы желательно. Про файл-сейв уже написал… НАЗА виновата 😃
ну и если не сезон,
это конечно уже не про назу, и жесткий оффтоп, но что такое не сезон??? у нас вроде по 3 месяца сезона дождей нет. а других проблем я не вижу.
у нас вроде по 3 месяца сезона дождей нет. а других проблем я не вижу
Андрей-ну непогода нынче в моде 😃 По крайней мере у нас. Да и в Москве морозец зимой не дает полноценно летать. Но дело то не в этом - вы правильно написали насчет сейва и аппы - ну не надо это человеку!!! Не надо!!! Симулятор привел в пример как самую первую вещь для начала полетов. Надо понять что делаешь - и все!
если бы все было так круглогодично и просто) то народ бы не сидел зимними вечерами и не делал новые коптеры, рамы, подвесы. и наверно мануал назы тоже зимой народ больше читает))))
вопрос по поводу прошивки 3.14? почему асист не видит ее? или ее убрали уже?
Вообще страниц 200 уже про симуляторы молчок - все сразу в небо… Какой там файл-сейв - мы аппу то настроить не можем - нам сразу надо в полет… уж не позорились бы …
Ну блин, накинулись помидорами закидывать… Ясно что что-то где-то недонастроил… Можно подумать все тут мастерами родились… ((((
а приемыш то настроен на включение нужных положений стиков-каналов при исчезновении сигнала? какой вообще приемник? на земле оно было проверено? при подключенном к ассистанту коптере?
Приёмник Футаба 6208SB. При подключении к ассистанту всё работало как надо. Я уже писал выше что “чудеса” начинаются когда моторы запускаю.
Кроме того если газ не в нуле - обычно можно клацнуть кнопку
А можно по-подробней про кнопочку? Апа - Футаба T8FGS (мануала на русском нет, поэтому не всё знаю, разбирался как мог, про кнопочку не нашёл…)
я начинал с 450тирекса, может мне поэтому просто
Я с него же начинал, причём когда ещё никаких мозгов вообще не было. Только приёмник, гироскоп и сервы… Тут дело не в умении стики дёргать, а в настройках правильных…
Для этого надо изучать АПУ а не назу - но судя по всему не до этого… жаль!
вы правильно написали насчет сейва и аппы - ну не надо это человеку!!! Не надо!!!
Не до этого нам…
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Ну может у человека проблемы какие то! с кем не бывает, все иногда срываются!((
Прошу помощи.
Сегодня подключился к ПК все было ок. Перезагрузил коптер и ппц
Индикатор моргает желтый-красный-желый-красный и так до бесконечности
При этом моторы завести дает.
Подключаю в ПК - выдает “USB-устройство не опознано” - светодиод при этом просто тухнет.
Что все это означает и как вновь увидеть назу на ПК?
Если отключаю антену GPS, то все снова отлично работает
Индикатор моргает желтый-красный-желый-красный и так до бесконечности
а мануал почитать? 😃 Там написано для такой комбинации вспышек
Compass error too big, need recalibration.
Калибруй компас и будет все ок
В Фантомовской Назе он точно есть. Причем не просто чип фильтра, а и еще с обвязкой из кучи пассивных элементов. Знаю, потому что разбирал его с целью ремонта. Месяца полтора назад получил новую Назу версии 1 - фильтра нет. Быть может в версии 2 есть фильтр.
Угу, пытался я его впаять - пару часов глаза ломал, нифига не вышло…
А GPS модуль от Вуконга с Назой совместим?
Злой Вы какой-то… Нет чтобы помочь человеку умным советом - так нет, сразу помидором в лобешник! ((((
Блин - да при чем тут злой ? На земле прверить не? Никак?
Все последние страницы истерия - НАЗА отЦтой!!! Все у нас отстроено, запаяно, прошито - вообще мы спецы!!! Падаем - да НАЗА это все - мы то знаем! А оно вон как, Михалыч…
откуда глюки? Летает все!
Семен, есть вопрос - какой суммарный налет у Ваших Наз на новой прошивке? У меня пока вроде нет особого повода не доверять производителю как по железу, так и по софту. Просто не хочу рисковать действующими съемочными моделями.
Три недели уже - ежедневно (кроме дождливых дней, коих было четыре) снимаем достопримечательности курортного городка ( не в самих горах конечно, но возле них). В день налет составляет 12-16 паков по 12 минут на меньшей гексе, и 3-5 паков по 10 минут на большой. Конечно с полуторогодичным налетом на старых прошивках не сравнить, но поведение обоих гекс стабильно и предсказуемо. Ни калибровка, ни настройка под новую прошивку трудностей не вызвала.
интересно, меня приглючило или я где-то в мануале видел что мозг назы сбрасывается путем постановки какой-то фишки
Если бы я отлетывал 12 паков в день - 100% жена выперла бы меня из дома.
Если бы я отлетывал 12 паков в день - 100% жена выперла бы меня из дома.
Хм… это же работа - как без нее то? 😃
Ну как, кто-нибудь полетал уже на новой прошивке? Интересно услышать мнение о 3,14 из первых рук.
Зачем? Потестить улучшенную поддержку Zenmuse 2D? 😃 Никаких полетных изменений в ней нет
Зачем? Потестить улучшенную поддержку Zenmuse 2D? 😃 Никаких полетных изменений в ней нет
Это по Release Notes нет. На рцгрупс подозревают иное, мол выявили и поправили серьезные баги, но заявлять об этом не хотят.
Вот у меня были проблемы с 3.12, поэтому хочется знать как народ летает на 3,14.
Блин - да при чем тут злой ? На земле прверить не? Никак?
Да блин, я тут уже вторую страницу рассказываю про наземные проверки: с выключенными движками всё работает как надо, с включенными - постоянные двойные жёлтые вспышки независимо от положения стиков… Куда копать?
Перепрошился на 3,14, полетал. Вернулись все глюки с 3,12. Висит четко. Стоит развернуться по yaw, начинается дрейф в противоположную развороту сторону, как в Atti, так и в GPS режимах. Если стиками стабилизировать висение в точке, опять четко висит самостоятельно. Бред. Фтопку, откатываюсь на 2.02.
Аналогичное поведение, и ни чем не настроить, я уже писал. Сегодня проверял и в Atti и в GPS. Приходится ловить коптер.