Полетный контроллер DJI Naza M v1

p_vel
Covax:

ну когда же солнце включат!

Сергей, пробовал в редакторе повышать яркость и контраст? Я в пасмурную погоду добивался неплохих результатов.

Covax

Да пробывал, или я чето не умею, или сони вегас 10 мылит картинку при использовании плагина Bright & Contrast…

Wishnu

В сони вегас 10 мне тоже не удается нормально поднять яркость картинки, переробовал уже почти все всстроенные плагины

p_vel

Я в Ulead VideoStudio 11 делал. Меня качество устраивает.

ek7pp

А у нас +13, солнечно, приезжайте полетим 😃

maximius

По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))

Andrey_Lopatko

…а ошметки пропов все летели и летели…
со спокойствием дзен пилота угробил 8 пропов за 1 батарейку, в режиме мануал, тудыж его прародителя…
ночь-улица-фонарь-деревья-мануал
не пойду больше сегодня летать

ctakah
maximius:

По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))

Поподробнее пожалуйста-точнее у вас получается вертолетный режим? Если так-какие миксы или все по умолчанию?

Andrey_Lopatko

У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Ни одна ссыль не работает, из асистанта упорно апдейтит версию 1.01…

Feedback
Andrey_Lopatko:

У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?

Скачать с оф. сайта 😃

piligrim-andy
Andrey_Lopatko:

У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Ни одна ссыль не работает, из асистанта упорно апдейтит версию 1.01…

Тута есть все - www.dji-hobby.com/naza/index_en.html

Andrey_Lopatko

Интересно, а я где был???
Ссылочкой поделится не побрезгуете? На загрузку(не на оф.сайт)

Вот, от всей души спасибо!!!

Andrey_Lopatko

😃 все ребят, спасибо, прогрузился уже, у меня что-то хром переглючило, по ссылкам не переходил, теперь все нормуль, еще раз спасибо!

Эхех, пойду таки прошивочку облетаю 😃

maximius
ctakah:

Поподробнее пожалуйста-точнее у вас получается вертолетный режим? Если так-какие миксы или все по умолчанию?

Не, никакой не вертолетный режим. В самолетном режиме (Futaba) есть функция Idle down (холостой ход) Функция сделана для бензиновых моторов, чтобы не сбросить слишком сильно газ и не заглушить мотор, так вот, задаете в ней минимально допустимый порог газа например 15%, и тумблер которым активируется режим. При включении тумблера как бы низко не опускалась ручка, уровень trottle не упадет ниже 15%, при выключении все как обычно, можно глушить мотор 😃

piligrim-andy

Сегодня наконец-то приехала Naza и вот первые впечатления после пробного подлета дома. Если одним словом - супер, а подробнее так: рама самодельная из текстолита по образу X650C, моторы, лучи, пропы от него же, регули Avionix pilot 18a, пульт Avionix AV-TH9B, радиоканал Corona 2.4. Акум 4500 4S Avionix. Общий вес примерно 1800г. До этого все тоже самое летало с электроникой от Xaircraft 650С. После замены на Nazu поведение изменилось в лучшую сторону, высоту действительно держит отлично, дрейфа просто нет, да и по горизонтали его почти не таскает (опять же в сравнении с Ха который в полной комплектации, т.е. тоже с баро). После сборки и настройки сразу стала летать как должна, а не как может, что весьма порадовало. При сборке ничего из механики не подбиралось специально и не балансировалось, просто брались новые детали.

Сергей_Вертолетов

Эдуард, хорошо написали! Слюни текут уже давно, а тут с новой силой хлынули 😃 Но я принципиально FY30 домучаю!

Andrey_Lopatko

Я тут похоже последний, кто летал на 1.02 - делюсь свежими впечатлениями:
1.04 более френдли к пилоту что-ли (аттитьюд), появилось ощущение, что ты этой хренью управляешь, а не задаешь генеральный вектор перемещения, что собственно и соответствует релизу. Отлетал батарейку (16 мин) - ни одного пропа не пострадало. Рисовал круги вокруг куста объективом на объект. В порывистый ветер 4-7 м\с на предыдущих углах я бы даже не рискнул, а тут ничего так

piligrim-andy

Если бы на момент покупки первого Х650с (июнь 2011) Naza была бы в продаже и стала первым моим аппаратом, многих крашей и расходов можно было бы, наверное, избежать. Но лучший опыт - это личный. За это время кое-чему я все же научился (ранее никакого отношения к малой авиации не имел) и что не говори - это был период проб и ошибок на х650 (за что ему спасибо). Он и сейчас восстановлен и в надежде на новую, более удачную прошивку с нормальной поддержкой GPS, пока стоит на полочке. Чуть позже попробую Nazu в поле и сообщу результаты.