Полетный контроллер DJI Naza M v1
электронный включатель. Он состоит из:
- мощного р-канального MOSFET (в моём случае IRF4905 - 55V - 74A - 0,02Ом - возможность работы с 2S - 4S);
- трёхвыводный выключатель.
Позволю несколько возражений:
- упреждающее включение было актуально на некоторых типов старых регуляторов, с нормальными регуляторами и мозгами оно просто не нужно
- каковы потери и падение напряжения на транзисторе? Не забывайте что сопротивление обмоток движков и так мало, так что кажущееся малое сопротивление FETa по сравнению с сопротивлением обмотки движка не столь уж мизерное.
Что касается безопасности, то от удара аккума и внутреннего КЗ он все равно не спасет, а для защиты остальной части схемы может действительно проще тогда старый добрый плавкий предохранитель ампер на 40 впаять.
DVE летает, я сам видел 😃 Я очень хочу, только посыль 20 вылетела и … тишина!
Да какие сейчас у нас полеты, лужи, +0-1 и мокрый снег 😦 Тот день когда мы вместе летали, и был последним с нормальной погодой…
40A мало даже на квадрик, надо ориентироваться на максимальный ток батареи.
Я каждый день летаю и чего? и ничего 😃 Потом запись смотрю плакать хочется, ну когда же солнце включат!
Я каждый день летаю и чего?
А это значит, Серёжа, что у тебя хорошее настроение каждый день 😃 (вспомним про Дзен-пилотирование)
Да какие сейчас у нас полеты, лужи, +0-1 и мокрый снег Тот день когда мы вместе летали, и был последним с нормальной погодой…
Обматывал коптер пищевой пленкой, - это же просто всепогодный рецепт!!! Спасибо за идею!
ну когда же солнце включат!
Сергей, пробовал в редакторе повышать яркость и контраст? Я в пасмурную погоду добивался неплохих результатов.
Да пробывал, или я чето не умею, или сони вегас 10 мылит картинку при использовании плагина Bright & Contrast…
В сони вегас 10 мне тоже не удается нормально поднять яркость картинки, переробовал уже почти все всстроенные плагины
Я в Ulead VideoStudio 11 делал. Меня качество устраивает.
Вот и появились в продаже DJI 550 рамы. Уже заказал. Посмотрим, как она себя покажет.
А у нас +13, солнечно, приезжайте полетим 😃
По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))
…а ошметки пропов все летели и летели…
со спокойствием дзен пилота угробил 8 пропов за 1 батарейку, в режиме мануал, тудыж его прародителя…
ночь-улица-фонарь-деревья-мануал
не пойду больше сегодня летать
По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))
Поподробнее пожалуйста-точнее у вас получается вертолетный режим? Если так-какие миксы или все по умолчанию?
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Ни одна ссыль не работает, из асистанта упорно апдейтит версию 1.01…
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Скачать с оф. сайта 😃
как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
www.dji-innovations.com/…/NAZA_Assistant.zip
офдилерам походу не до ссылок Ж)
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Ни одна ссыль не работает, из асистанта упорно апдейтит версию 1.01…
Тута есть все - www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
Интересно, а я где был???
Ссылочкой поделится не побрезгуете? На загрузку(не на оф.сайт)
Вот, от всей души спасибо!!!
😃 все ребят, спасибо, прогрузился уже, у меня что-то хром переглючило, по ссылкам не переходил, теперь все нормуль, еще раз спасибо!
Эхех, пойду таки прошивочку облетаю 😃
Поподробнее пожалуйста-точнее у вас получается вертолетный режим? Если так-какие миксы или все по умолчанию?
Не, никакой не вертолетный режим. В самолетном режиме (Futaba) есть функция Idle down (холостой ход) Функция сделана для бензиновых моторов, чтобы не сбросить слишком сильно газ и не заглушить мотор, так вот, задаете в ней минимально допустимый порог газа например 15%, и тумблер которым активируется режим. При включении тумблера как бы низко не опускалась ручка, уровень trottle не упадет ниже 15%, при выключении все как обычно, можно глушить мотор 😃
Сегодня наконец-то приехала Naza и вот первые впечатления после пробного подлета дома. Если одним словом - супер, а подробнее так: рама самодельная из текстолита по образу X650C, моторы, лучи, пропы от него же, регули Avionix pilot 18a, пульт Avionix AV-TH9B, радиоканал Corona 2.4. Акум 4500 4S Avionix. Общий вес примерно 1800г. До этого все тоже самое летало с электроникой от Xaircraft 650С. После замены на Nazu поведение изменилось в лучшую сторону, высоту действительно держит отлично, дрейфа просто нет, да и по горизонтали его почти не таскает (опять же в сравнении с Ха который в полной комплектации, т.е. тоже с баро). После сборки и настройки сразу стала летать как должна, а не как может, что весьма порадовало. При сборке ничего из механики не подбиралось специально и не балансировалось, просто брались новые детали.