Полетный контроллер DJI Naza M v1
скажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.
Штатную отсечку назы настоятельно рекомендуется отключить ввиду ее полнейшей нецелесообразности. Пользуйтесь сторонними сигнализаторами разряда.
а по мне так вещь полезная. Конечно, больше толку при визуальных полетах, но и при FPV тоже есть гарантия что не услышав во время “сторонний сигнализатор” или не увидев циферку на OSD не упадешь камнем вниз а сядешь. Ведь даже второй уровень не перехватывает управление, летать вполне можно.
Хм… Разряд… Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу (ИМХО).
Решил пересобрать раму F450 и возник вопрос - раньше ставил Назу на нижнюю палубу на тонкий двусторонний скотч, батарейка была на верхней палубе. Сейчас в центре нижней палубы в этом месте велкро-стяжка, притягивающая батарейку к этой же нижней палубе снизу. На передней площадке камера и видео передатчик, на задней приемник РУ, сверху Назы еще ОСД…
Насколько жестко должна Наза быть закреплена относительно рамы? Просто велкро на мой взгляд имеет демпфирующие свойства, да и не держит оно по серьезному если просто сверху “бутербродом”…
На скотче двустороннем должна сидеть, отдайте велкро батареям и прочим.
Можно чуть с боку поставить где нет велкро, ничего с ней с Назойне случится.
Хм… Разряд… Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу
А чем “правильная” отсечка регуляторов отличается от “тупого контроля напряжения”? Типа ваши майтеч-и не по напряжению отсекают? 😃 Задать напряжение отсечки можно с точностью до 0.01В как на назе? Кстати, не у всех в этой теме есть супер-пупер майтеч-и, зато у всех есть наза
В продолжение вопроса alezz. Вчера летал на гексе, всё нормально, всё гладко. Сработала пищалка. завожу назу на посадку, и тут резко падают обороты, гекса довольно грубо шлёпается об континент с высоты 50-60 см. Винты, регуляторы и моторы штатные, батарея Zippi 5000*20C. Всё без повреждений, но непонятно, почему? Контроль напряжения на Назе выключен! летаю по пищалке. Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке. В АКБ при зарядке вливается только 3310 - 3330 мА/час?. зарядник iMAXB6A.
а как у кого наза себя ведет при: если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет. Так и должна летать? Конфигурация: стандартная рама, регуляторы, моторы, винты 8х4.5 оригиналые, батарея 2200 3s 20с вес 950-1000 грамм, на 10 винтах пробовал, колбасит и сносит сильнее при ветре, гейны из мануала вбил.
Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке
С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.
С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.
Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.
тогда только один вариант проверки, включить телеметрию или назовскую защиту.
Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.
после того как полетал сделать discharge паку на заряднике, посмотреть сколько емкости в нем реально остается. Что-то это сильно подозрительно, 75% емкости отлетал а на банке уже меньше 3,34В.
Кстати, еще одна теория почему контроль назой лучше чем контроль регуляторами: отсечка всех регуляторов одновременно сработать не может, все равно будет какой-то перекос что не есть хорошо. Наза же уменьшит тягу на всех регуляторах одновременно
начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет.
А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?
А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?
если спокойно летать, то не дергает ее, именно при резком развороте на скорости, если просто висеть и спокойно летать то все хорошо
Единственное не вкурил эту чудо калибровку иму, сделал басик калибровку, затем адванс,
Костя, делаете Адванс калибровку - отключаете аккум, подключаете - делаете Базик - отключаете аккум, подключаете аккум и делаете Адванс калибровку - отключаете аккум и подключаете снова с паузой 10-20 секунд. ПОсле чего провереяте насйтроки в Ассистансе и пробуйте полетать 😉
Базик калибровка стирает накопившиеся ошибки в контроллере, АДванс калибрует гирики и аксели.
кажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.
Чтобы пользоваться этой защитой необходимо изменить парадигмы жизненного пути, иными словами поменять мировозрение. Если не готовы - отключите эту фичу. И пользуйтесь внешними пищалками Как рекомендуют старожилы ветки 😉
если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2
Захар, поставьте себя на место Назы 😉
Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую… Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает. 😉
Кстати отлично летает без задания расположения гпс, хотя гпс у меня далеко от центра и на ноге длиной 20см
По поводу регулей- майтеч не брендовые навороченые регули, а простые китайские с калибровкой. На них у меня коптер спускается достаточно ровно при отсечке. Родной назовский контроль как ни настраивай заставляет садиться намного раньше либо опять же доводит до отсечки. Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же! Я например фрискаевскую телеметрию юзаю большего и не надо. Ну а залетался если ( бывает) дак садится на отсечке спокойно.
Походу ждем новой прошивки скоро, софтина на телефон появилась, но связи с назой нет по прежнему, блутус не активируется
Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же!
ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться 😃 Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо! Если серьезно думаю это ни какое ни везение, а немножко потраченного времени на экспериментальный подбор параметров, в поле сделать сложно т.к. нужен компьютер (блютуз для v2 только где-то на подходе), в доме запускать не безопасно, бегать туда-сюда лениво. У меня автопосадка срабатывает четко через 10 сек после пищалки, до отсечки не доводил, но думаю она совсем рядом (SimonK сажает же вроде по отсечке?). И это время можно по желанию регулировать с точностью до долей секунды хоть туда хоть сюда, учитывая что в ассистанте время задается с точностью 0.01В С другой стороны согласен, чем-то дополнять назовскую Low-voltage Alert нужно обязательно, либо пищалкой, либо таймером на аппе, либо телеметрией, либо OSD (можно и всем сразу 😃 ) но отключать особого смысла нет, один раз настроить и все. Я могу абсолютно точно сказать что твоя наза (как и моя и все остальные) с прошивкой 3.хх будет висеть на 90% газа при срабатывании второй ступени Low-voltage Alert, меньше - будет опускаться. А ты можешь сказать сколько нужно дать газа чтобы висела моя наза при срабатывании отсечки у моих регуляторов? Вряд-ли…
ИМХО
Дело в том что для каждого аккума разные настройки. Чтоже спорить не буду-получилось настроить-рад! У меня не вышло по нормальному настроиться - летаю с фрскаевским амперметром и в ус не дую 😃