Полетный контроллер DJI Naza M v1
Решил пересобрать раму F450 и возник вопрос - раньше ставил Назу на нижнюю палубу на тонкий двусторонний скотч, батарейка была на верхней палубе. Сейчас в центре нижней палубы в этом месте велкро-стяжка, притягивающая батарейку к этой же нижней палубе снизу. На передней площадке камера и видео передатчик, на задней приемник РУ, сверху Назы еще ОСД…
Насколько жестко должна Наза быть закреплена относительно рамы? Просто велкро на мой взгляд имеет демпфирующие свойства, да и не держит оно по серьезному если просто сверху “бутербродом”…
На скотче двустороннем должна сидеть, отдайте велкро батареям и прочим.
Можно чуть с боку поставить где нет велкро, ничего с ней с Назойне случится.
Хм… Разряд… Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу
А чем “правильная” отсечка регуляторов отличается от “тупого контроля напряжения”? Типа ваши майтеч-и не по напряжению отсекают? 😃 Задать напряжение отсечки можно с точностью до 0.01В как на назе? Кстати, не у всех в этой теме есть супер-пупер майтеч-и, зато у всех есть наза
В продолжение вопроса alezz. Вчера летал на гексе, всё нормально, всё гладко. Сработала пищалка. завожу назу на посадку, и тут резко падают обороты, гекса довольно грубо шлёпается об континент с высоты 50-60 см. Винты, регуляторы и моторы штатные, батарея Zippi 5000*20C. Всё без повреждений, но непонятно, почему? Контроль напряжения на Назе выключен! летаю по пищалке. Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке. В АКБ при зарядке вливается только 3310 - 3330 мА/час?. зарядник iMAXB6A.
а как у кого наза себя ведет при: если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет. Так и должна летать? Конфигурация: стандартная рама, регуляторы, моторы, винты 8х4.5 оригиналые, батарея 2200 3s 20с вес 950-1000 грамм, на 10 винтах пробовал, колбасит и сносит сильнее при ветре, гейны из мануала вбил.
Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке
С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.
С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.
Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.
тогда только один вариант проверки, включить телеметрию или назовскую защиту.
Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.
после того как полетал сделать discharge паку на заряднике, посмотреть сколько емкости в нем реально остается. Что-то это сильно подозрительно, 75% емкости отлетал а на банке уже меньше 3,34В.
Кстати, еще одна теория почему контроль назой лучше чем контроль регуляторами: отсечка всех регуляторов одновременно сработать не может, все равно будет какой-то перекос что не есть хорошо. Наза же уменьшит тягу на всех регуляторах одновременно
начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет.
А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?
А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?
если спокойно летать, то не дергает ее, именно при резком развороте на скорости, если просто висеть и спокойно летать то все хорошо
Единственное не вкурил эту чудо калибровку иму, сделал басик калибровку, затем адванс,
Костя, делаете Адванс калибровку - отключаете аккум, подключаете - делаете Базик - отключаете аккум, подключаете аккум и делаете Адванс калибровку - отключаете аккум и подключаете снова с паузой 10-20 секунд. ПОсле чего провереяте насйтроки в Ассистансе и пробуйте полетать 😉
Базик калибровка стирает накопившиеся ошибки в контроллере, АДванс калибрует гирики и аксели.
кажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.
Чтобы пользоваться этой защитой необходимо изменить парадигмы жизненного пути, иными словами поменять мировозрение. Если не готовы - отключите эту фичу. И пользуйтесь внешними пищалками Как рекомендуют старожилы ветки 😉
если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2
Захар, поставьте себя на место Назы 😉
Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую… Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает. 😉
Кстати отлично летает без задания расположения гпс, хотя гпс у меня далеко от центра и на ноге длиной 20см
По поводу регулей- майтеч не брендовые навороченые регули, а простые китайские с калибровкой. На них у меня коптер спускается достаточно ровно при отсечке. Родной назовский контроль как ни настраивай заставляет садиться намного раньше либо опять же доводит до отсечки. Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же! Я например фрискаевскую телеметрию юзаю большего и не надо. Ну а залетался если ( бывает) дак садится на отсечке спокойно.
Походу ждем новой прошивки скоро, софтина на телефон появилась, но связи с назой нет по прежнему, блутус не активируется
Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же!
ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться 😃 Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо! Если серьезно думаю это ни какое ни везение, а немножко потраченного времени на экспериментальный подбор параметров, в поле сделать сложно т.к. нужен компьютер (блютуз для v2 только где-то на подходе), в доме запускать не безопасно, бегать туда-сюда лениво. У меня автопосадка срабатывает четко через 10 сек после пищалки, до отсечки не доводил, но думаю она совсем рядом (SimonK сажает же вроде по отсечке?). И это время можно по желанию регулировать с точностью до долей секунды хоть туда хоть сюда, учитывая что в ассистанте время задается с точностью 0.01В С другой стороны согласен, чем-то дополнять назовскую Low-voltage Alert нужно обязательно, либо пищалкой, либо таймером на аппе, либо телеметрией, либо OSD (можно и всем сразу 😃 ) но отключать особого смысла нет, один раз настроить и все. Я могу абсолютно точно сказать что твоя наза (как и моя и все остальные) с прошивкой 3.хх будет висеть на 90% газа при срабатывании второй ступени Low-voltage Alert, меньше - будет опускаться. А ты можешь сказать сколько нужно дать газа чтобы висела моя наза при срабатывании отсечки у моих регуляторов? Вряд-ли…
ИМХО
Дело в том что для каждого аккума разные настройки. Чтоже спорить не буду-получилось настроить-рад! У меня не вышло по нормальному настроиться - летаю с фрскаевским амперметром и в ус не дую 😃
ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться 😃 Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо!
Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением… сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу …этот параметр для любителей создать себе проблемы,а потом героически их решать при помощи выноса мозга форумчанам…
Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа
И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02
Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа
И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02
без ГПС не глушет моторы, так и будет крутить как выставлено
жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0