Полетный контроллер DJI Naza M v1
Тоже мечтаю так сделать,буквально ввчера набросал для себя мысли на бумагу, постарайтесь выложить фоточки-очень интересно посмотреть на готовое изделие.Побаиваюсь что от температуры регулей в коробочке начнет вариться каша:).Когда под нагрузкой ,да еще весной уже будет тепло…
Тоже мечтаю так сделать,буквально ввчера набросал для себя мысли на бумагу, постарайтесь выложить фоточки-очень интересно посмотреть на готовое изделие.Побаиваюсь что от температуры регулей в коробочке начнет вариться каша.Когда под нагрузкой ,да еще весной уже будет тепло…
Щупал летом регуляторы ( подобранные с запасом по току) после 15 мин полета - теплые(не горячие).
А грязь и пыль надоела и летом.
Я таких не знаю регуляторов чтобы не грелись под крышкой (а когда греются еще и плывут не хило), поэтому летом приходится всю это тему снимать и ставить на лучи 😦 Кстати от тепла и все остальное может поплыть в мозгах (датчики etc.) Лечится простым снятием крышки в летний период 😃
Стало быть либо ставить с двойным запасом регуляторы и как - то вентилировать(опять пыль)или все таки как я сейчас делаю-заливаю их лаком и ставлю не в коробочку.В любом случае единственное неудобство это провода от регулей через герметичные желательно отверстия в раме.Сигнальный провод неудобен ,а делать переходник слишком геморно.
Сергей привет!
А может быть просто снимать крышку?
Но удобство зимой перевешивает, можно к лету регуляторы перемонтировать на лучи.
А в летнем варианте под крышкой оставить только электронику без регуляторов.
Андрей!
Можно и сигнальный провод протащить через уплотнительное кольцо.
Сигнальный разъем разбирается, протаскивается провод и собирается.
Не надо перемонтировать разъем.
Летом пробовал вариант с небольшим вентилятором в верхней части с воздушным фильтром, но потом колпак заменил на обычный, т.к. регуляторы ХА (20 А - старого образца) грелись совсем слабо.
На вкус и цвет конечно трудно найти сотоварища, но я что то ухожу от унификации - 1 рама - 1 к-кт регулей(а еще лучше 2), рамы разные, регули соответственно тоже, про герметизацию регулей вообще смешно уже писать. Да и летающие кастрюли уже порядком поднадоели, правда вчера падал пушистый снежок и подналипал ровным слоем по всему коптеру - было желание на назу презерватив натянуть - но я устоял
В любом случае герметизация скорее плюс чем минус и отсюда надо отталкиваться.Насчет унификации-кому как ,но мне проще сделать раму типа макетной и на ней отрабатывать разные мозги ,нежели все перетыкать на уже готовой.Кстати есть женские презики(случайно не зная англ по молодости купили в Сингапуре)так их можно натянуть на всю кастрюлю целиком:).
Кстати у меня еще и акки греются-даже зимой.И они у меня под крышкой стоят на назе.
Просто я стараюсь летать побольше.
и часто зимой бывает время - а на улице идет снег!
Вот я и изголяюсь - а результат - этой зимой летал не меньше чем летом.
Про надоевшие кастрюли - просто проделал работу, все разместил и при наличие фото - повторить гораздо проще чем изобретать велосипед.
Кстати на нашем форуме не попадалось ни одного законченного решения “кастрюли” годного для повторения.
Всем успехов!
Мне летом прятать мозги сильнее приходилось, чем сейчас, регули загерметил и вообще забыл. Зимний налет тоже больше летнего.
А зачем батарейки то прятать??? Не, я не агитирую за советскую власть, просто интересно
Мне летом прятать мозги сильнее приходилось, чем сейчас, регули загерметил и вообще забыл. Зимний налет тоже больше летнего. А зачем батарейки то прятать??? Не, я не агитирую за советскую власть, просто интересно
Я не прятал батареи, к ним выходит провод из “Кастрюли”
А герметизация регулей - это хороший вариант зимой, согласен!
Про батареи вопрос к Андрею был
А герметизация регулей - скорее необходимый минимум.
Я коптер дважды летом из лужи выуживал, ну в смысле вообще из под воды… и летел дальше
Всем добрый вечер!
Вот фото очередной “зимней” кастрюльки.
В контейнере вся электроника кроме моторов и батареи.
В выходные попробуюполетать подольше посмотреть на нагрев регуляторов.
Подсветку, индикатор NAZA и дополнительный индикатор разряда видно хорошо.
Крышка завинчивается по резьбе. Есть разные крышки по высоте
Все провода входят в контейнер через резиновые уплотнители.
Спасибо.Такой объем работы-я уже на третьем регуле устал протыкать и проводить проводочки.В целом все понятно и если регули не сильно греются-то можно смело летать и распологать из снизу.А насчет акков-надо их обязательно прятать.Или в короба снизу или прямо в кастрюльку-пару раз сильно мял при краше акк из-за того ,что он был просто снизу на липучке приручен.А это очень опасно-не сразу так после он может самовозгареться и хорошо если вы будетет рядом.Поэтому к аккуму я очень трепетно отношусь и Вам советую прислушаться к моему мнению.
счас сфоткаю свой перелац на предмет расположения проводков
Насчет защиты акк я как-то сомневаюсь.
При хорошем ударе акк все разнесет в кастрюльке.
При вертолетных крашах акк мялись и я их просто утилизировал.
Как-то в Ульянково мятые батареи разрубили лопатой (для эксперимента), в результате просто пошел маленький дымок.
А протыкать гвоздем не пробовали? Где то видео есть-горит так,что даже страшно становится и говорят что водой не потушить-только песок или пена.Тут лучше перебдеть чем недобдеть).Мне кажется в коробочке акк более менее сохранится-он же еще прикручен к раме липучками как минимум.Интересно к назе не собираются выпустить джи пи эс:? Чтоб все как на вуконге но цена в два раза поменьше:)
Кто нибудь ставил 4s на назу?.Родное бек держит нормально?
В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.
В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.
Сергей!
Вопрос - если ставить 4s - не надо указывать в мониторе ( Voltage Monitor) тип батареи?
или это влияет на индикацию и автопосадку?
Ясно-хочу заморочить свою гексу на 4S для большей грузоподъемности и продолжительности полета.С другой стороны думаю что какая разница каким напряжением питаются моторы-главное чтоб родной бек выдержал напряжение или просто поставить перед ним стаб на 12 вольт-ну не будет автопосадки по проседанию напряжения ,зато можно будет летать на 6S и не париться.Или я что-то упустил ?
Сергей, у меня нет 4S, не знаю…
Я тоже не пробовал 4S
Использую 3S и 6S - на 500 вертолетах ( две батареи 3S последовательно)
Вчера пробовал на 4S - rcopen.com/forum/f123/topic258633/1436 при весе 1800 даже не пытается шелохнуться на холостых, хотя они намного больше чем у Хаира. Прошивка последняя 1.04