Полетный контроллер DJI Naza M v1
антенна наше все.
Я понимаю что правильная установка комплектующих - есть главный путь к успеху. Но и фильтр лишним не будет. Когда то я с помощью фильтра убрал помехи по телеку от своего передатчика 100ватт. Я рабиолюбттель и вечером в самый разгар связей всегда прибьегали соседи жаловаться на помехи. Антеннывй фильтр отсек гармоники , чего я не мог добиться другими регулировками в частности КСВ антенны.
А где хоть взять такой фильтр? может ссылку или название хоть его, по которому можно посмотреть чтоб именно на нужный попасть
Эдуард, вот здесь есть ссылки на магазин и как установить его rcopen.com/forum/f123/topic258633/12164
www.quartz1.com/price/model.php?group=440&mark=B39…
А у меня так и не дошли до него руки))
У меня дошли ноги, даже за двумя штуками, но руки не дошли))))
У нас в городе их вообще нет, все магазины объездил. Можно конечно заказать. Но сейчас боюсь GPS спалить, даже если в какую нибуть мастерскую отвести. Х.з. под че у них руки заточены.
У меня дошли ноги, даже за двумя штуками, но руки не дошли))))
Ещё один фильтр одному человеку запаял - работает. Так что, давай запаяем. 😃
Коллеги, помогите плиз. Глючит назовский контроллер. После включения питания, самопроизвольно стартует тот двиг, которые воткнут в канал M3 на назе. Уже калибровал и basic и advanced, один фиг стартует.
Можете что-нить посоветовать?
Насчет фильтра,посмотрел-да ,там полосовой фильтр для приемника джипиэс продается,стало быть его лучше поставить,если есть какие то помехи от электрооборудования.Был такой случай у меня - взлетаю на джипиэсе,и тут диод промаргивается тремя красными-потеря спутников,коптер стал заваливаться,переключаю в АТТ-выравнивается…Потом пробовал несколько раз,даже не поймав спутники тут же запускал в режиме джипиэса-все нормально…В общем с джипиэсом надо быть осторожнее.
В общем с джипиэсом надо быть осторожнее.
Может быть, но дляч начинающего, который ещё не умеет летать, хоть и на симуляторе всё получалось. Ни одного удачного полета, типа как на видео, человек так расстроился что хотел всё бросить и только после того как я его вынудил его купить GPS, он стал получать удовольствие от полетов и радовать близких: my.mail.ru/?from=email#video=/mail/eduard_balabaev…
Но настаиваю что надо учиться летать и в мануале.
Уже калибровал и basic и advanced, один фиг стартует.
Можете что-нить посоветовать?
Регуляторы пробовали местами менять?
Регуляторы пробовали местами менять?
Да, любой который втыкаешь в M3 начинает произвольно запускаться.
При этом этот эффект является не постоянным, он может то запускаться каждый раз, то не запускаться.
нас в городе их вообще нет, все магазины объездил
Я уже говорил, что эти фильтры можна даром набрать в любой мастерской по ремонту мобил. Они стоят в мобилах с GPS приемником таких как например Nokia 5800. У меня например в разборке десятка два эжтих плат…
Да, любой который втыкаешь в M3 начинает произвольно запускаться.
При этом этот эффект является не постоянным, он может то запускаться каждый раз, то не запускаться.
Попробовать прошить контроллер.Прошивок много или новывх , или старых на их сайте.
Кстати, у меня НАЗА вышла из строя после краша, так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем. Позвонил продавцу в магазин, он сказал ничего не трогать привезти ему, у него есть программа по восстановлению НАЗЫ. Кто-нибудь слышал о такой программе?
так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем
скриншот ошибки можно увидеть ?
вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃
вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃
Я уже стучал и карандашем ,и об стол и до пендаля дошло и поехал за новым контроллером. Хотя потом уже нее жалко было, можно было разломать,но никаких повреждений я там так и не увидел визуально. На паралоне всё двигалось, аксель как аксель и куда он мог залипнуть тоже не увидел. Может попробую доломать ещё раз, тогда отпишусь.
Попробуйте на подключенном к компьютеру постучать. Осторожно что бы не замкнуть чего нибудь.
Ошибка 25 (ERROR в одной из осей acceleration (g) в программе Naza-M Assistant Software). При сведении стиков, моторы не стартуют. Горят то красный и желтый, то зеленый. То все три попеременно, при получении сигнала старта несколько коротких зеленых вспышек и все заново. Ошибка появляется после небольших падений.
Способ решения: вскройте коптер, отсоедините проводку от полетного контроллера NAZA-M (белая пластиковая коробочка с красной наклейкой), запишите все соединения отключаемой проводки (что бы не забыть), аккуратно отклейте полетный контроллер, и с высоты 30см уроните 1-2 раза об стол, это приведет к сбросу датчиков.
После установки и подключения к компьютеру, обязательно выполните процесс полного сброса (раздел Tools, пункт Restore Default Setting), и Basic и Advanced калибровки. Никаких ошибок быть не должно. А также, выполните калибровку компаса при первом полете.
Вот что советуют при такой проблеме.
Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ
Если стучание не помогает, пошевелите разъемчик которым платка датчиков к основному мозгу подключена.
Он такой серенькой массой залит.
У меня первый краш такой был, постучал по платке и все ок стало.
Последний краш был с 30 метров, стучание не помогло, я просто пошевелил разъемчик и успешно перекалибровался. Потом залил его термоклеем.
Вообщем чет делал делал я с этой назой и глюк с произвольным запуском мотора исчез. Сегодня отлетал 7 паков, в атт летает отлично, а вот по мануалу есть вопросы.
Есть здесь кто-нить кто в мануальном режиме летает на назе?
А я наконец то обрезал провода джипиэса, укоротил в два раза, и попутно изробил давно задуманную железку, ибо рама у меня мегаскладная, мешалась только антена джипиэса, теперь вот так