Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да, любой который втыкаешь в M3 начинает произвольно запускаться.
При этом этот эффект является не постоянным, он может то запускаться каждый раз, то не запускаться.
Попробовать прошить контроллер.Прошивок много или новывх , или старых на их сайте.
Кстати, у меня НАЗА вышла из строя после краша, так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем. Позвонил продавцу в магазин, он сказал ничего не трогать привезти ему, у него есть программа по восстановлению НАЗЫ. Кто-нибудь слышал о такой программе?
так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем
скриншот ошибки можно увидеть ?
вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃
вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃
Я уже стучал и карандашем ,и об стол и до пендаля дошло и поехал за новым контроллером. Хотя потом уже нее жалко было, можно было разломать,но никаких повреждений я там так и не увидел визуально. На паралоне всё двигалось, аксель как аксель и куда он мог залипнуть тоже не увидел. Может попробую доломать ещё раз, тогда отпишусь.
Попробуйте на подключенном к компьютеру постучать. Осторожно что бы не замкнуть чего нибудь.
Ошибка 25 (ERROR в одной из осей acceleration (g) в программе Naza-M Assistant Software). При сведении стиков, моторы не стартуют. Горят то красный и желтый, то зеленый. То все три попеременно, при получении сигнала старта несколько коротких зеленых вспышек и все заново. Ошибка появляется после небольших падений.
Способ решения: вскройте коптер, отсоедините проводку от полетного контроллера NAZA-M (белая пластиковая коробочка с красной наклейкой), запишите все соединения отключаемой проводки (что бы не забыть), аккуратно отклейте полетный контроллер, и с высоты 30см уроните 1-2 раза об стол, это приведет к сбросу датчиков.
После установки и подключения к компьютеру, обязательно выполните процесс полного сброса (раздел Tools, пункт Restore Default Setting), и Basic и Advanced калибровки. Никаких ошибок быть не должно. А также, выполните калибровку компаса при первом полете.
Вот что советуют при такой проблеме.
Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ
Если стучание не помогает, пошевелите разъемчик которым платка датчиков к основному мозгу подключена.
Он такой серенькой массой залит.
У меня первый краш такой был, постучал по платке и все ок стало.
Последний краш был с 30 метров, стучание не помогло, я просто пошевелил разъемчик и успешно перекалибровался. Потом залил его термоклеем.
Вообщем чет делал делал я с этой назой и глюк с произвольным запуском мотора исчез. Сегодня отлетал 7 паков, в атт летает отлично, а вот по мануалу есть вопросы.
Есть здесь кто-нить кто в мануальном режиме летает на назе?
А я наконец то обрезал провода джипиэса, укоротил в два раза, и попутно изробил давно задуманную железку, ибо рама у меня мегаскладная, мешалась только антена джипиэса, теперь вот так
Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.
Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.
А фотку можно…
Конечно, трубочка от октан корректора жигулей первых моделей спрятана еще в термоусадочную: savepic.su/3005290.jpg
текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой
а оно у тя в полете жипиэсом не машет?
Так Дим специально в термоусадку засадил , да еще палочка вставлена впритык. Раньше летал с машущим джипиэсом-никак не влияло на летные ттх.
Подскажите господа! Пожалуйста. При вкл питания морг зеленый, а потом красный на бэке и все. Комп его не видит. Прежние настройки сохранились летает.
ответ чуть ли не на каждой странице…
А вот мой вариант съемной палочки - ноги GPS
Просверлил отверстие в штатном креплении, нарезал резьбу и завернул стопроный винт.
Сверху то же самое.
Отвернул винтики и снял ножку ( ести сломалась - вынул обломок и вставил остаток ножки в крепление.
Для точности скорректировал высоту установки датчика в программе.
Так понравилось, что повторил на второй НАЗЕ
Единственный минус - иметь маленький ключик для винтика
Хочу попробовать совсем выкинуть ножку и поставить прямо на луч.
Рама складная, а GPS всегда за все цепляется…
GPS - телеметрии так работает.
Сейчас GPS - на ножке на луче.
14701 посту видно на фото ,что сама палочка вставлена в сантехническую защелку-в случае необходимости транпортировки просто поворачиваешь на луче джипиэс и он становится в любое удобное положение,мало этого-легко вытащить из резиновой трубочки…
А так?
А так вопщемто примерно и было, но у меня тут концепция коптера-всё складывается вообще без применения стороннего инструмента 😃