Полетный контроллер DJI Naza M v1
Попробуйте на подключенном к компьютеру постучать. Осторожно что бы не замкнуть чего нибудь.
Ошибка 25 (ERROR в одной из осей acceleration (g) в программе Naza-M Assistant Software). При сведении стиков, моторы не стартуют. Горят то красный и желтый, то зеленый. То все три попеременно, при получении сигнала старта несколько коротких зеленых вспышек и все заново. Ошибка появляется после небольших падений.
Способ решения: вскройте коптер, отсоедините проводку от полетного контроллера NAZA-M (белая пластиковая коробочка с красной наклейкой), запишите все соединения отключаемой проводки (что бы не забыть), аккуратно отклейте полетный контроллер, и с высоты 30см уроните 1-2 раза об стол, это приведет к сбросу датчиков.
После установки и подключения к компьютеру, обязательно выполните процесс полного сброса (раздел Tools, пункт Restore Default Setting), и Basic и Advanced калибровки. Никаких ошибок быть не должно. А также, выполните калибровку компаса при первом полете.
Вот что советуют при такой проблеме.
Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ
Если стучание не помогает, пошевелите разъемчик которым платка датчиков к основному мозгу подключена.
Он такой серенькой массой залит.
У меня первый краш такой был, постучал по платке и все ок стало.
Последний краш был с 30 метров, стучание не помогло, я просто пошевелил разъемчик и успешно перекалибровался. Потом залил его термоклеем.
Вообщем чет делал делал я с этой назой и глюк с произвольным запуском мотора исчез. Сегодня отлетал 7 паков, в атт летает отлично, а вот по мануалу есть вопросы.
Есть здесь кто-нить кто в мануальном режиме летает на назе?
А я наконец то обрезал провода джипиэса, укоротил в два раза, и попутно изробил давно задуманную железку, ибо рама у меня мегаскладная, мешалась только антена джипиэса, теперь вот так
Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.
Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.
А фотку можно…
Конечно, трубочка от октан корректора жигулей первых моделей спрятана еще в термоусадочную: savepic.su/3005290.jpg
текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой
а оно у тя в полете жипиэсом не машет?
Так Дим специально в термоусадку засадил , да еще палочка вставлена впритык. Раньше летал с машущим джипиэсом-никак не влияло на летные ттх.
Подскажите господа! Пожалуйста. При вкл питания морг зеленый, а потом красный на бэке и все. Комп его не видит. Прежние настройки сохранились летает.
ответ чуть ли не на каждой странице…
А вот мой вариант съемной палочки - ноги GPS
Просверлил отверстие в штатном креплении, нарезал резьбу и завернул стопроный винт.
Сверху то же самое.
Отвернул винтики и снял ножку ( ести сломалась - вынул обломок и вставил остаток ножки в крепление.
Для точности скорректировал высоту установки датчика в программе.
Так понравилось, что повторил на второй НАЗЕ
Единственный минус - иметь маленький ключик для винтика
Хочу попробовать совсем выкинуть ножку и поставить прямо на луч.
Рама складная, а GPS всегда за все цепляется…
GPS - телеметрии так работает.
Сейчас GPS - на ножке на луче.
14701 посту видно на фото ,что сама палочка вставлена в сантехническую защелку-в случае необходимости транпортировки просто поворачиваешь на луче джипиэс и он становится в любое удобное положение,мало этого-легко вытащить из резиновой трубочки…
А так?
А так вопщемто примерно и было, но у меня тут концепция коптера-всё складывается вообще без применения стороннего инструмента 😃
тут концепция коптера-всё складывается вообще без применения стороннего инструмента
Тогда можно “накатку” крупнее нанести, и площадью побольше.
Тогда можно “накатку” крупнее нанести, и площадью побольше.
Можно конечно (это если есть накатка) а если под руками был только напильник и тот не сильно крупный??? 😉
и с высоты 30см уроните 1-2 раза об стол, это приведет к сбросу датчиков.
Не помогло. И стучал и бросал. Калибровка не получается: в горизонте кручу коптер, срабатывает зеленый, переворачиваю вертикально, пока сам упал крутил, - зеленый не тухнет. Когда поставил новый контроллер, сразу и компас откалибровался и всё заработало. Но появился стимул снова всё попробовать, спасибо большое, чем черт не шутит
Продолжение истории со счастливым окончанием
Квадрик сел недалеко от фермы, внутри крышечки квадрика было написано имя владельца.
Парень что нашел через гугль нашел телефон и сообщил о находке.
Это наверное самый длинный полет Назы по прямой,
Видео полета. Окончания нет так как последние файлы при краше не записалисьX650 Course Locked Over The Amish Heart Land
P.S Для разьяснения, это не мой полет, а моего знакомого, более точных подробностей не знаю
ФАНТАСТИЧЕСКОЕ везение!