Полетный контроллер DJI Naza M v1

videows
PabloID:

Уже калибровал и basic и advanced, один фиг стартует.
Можете что-нить посоветовать?

Регуляторы пробовали местами менять?

PabloID
videows:

Регуляторы пробовали местами менять?

Да, любой который втыкаешь в M3 начинает произвольно запускаться.
При этом этот эффект является не постоянным, он может то запускаться каждый раз, то не запускаться.

kedrikov
AlexU:

нас в городе их вообще нет, все магазины объездил

Я уже говорил, что эти фильтры можна даром набрать в любой мастерской по ремонту мобил. Они стоят в мобилах с GPS приемником таких как например Nokia 5800. У меня например в разборке десятка два эжтих плат…

pilot222
PabloID:

Да, любой который втыкаешь в M3 начинает произвольно запускаться.
При этом этот эффект является не постоянным, он может то запускаться каждый раз, то не запускаться.

Попробовать прошить контроллер.Прошивок много или новывх , или старых на их сайте.
Кстати, у меня НАЗА вышла из строя после краша, так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем. Позвонил продавцу в магазин, он сказал ничего не трогать привезти ему, у него есть программа по восстановлению НАЗЫ. Кто-нибудь слышал о такой программе?

devv
pilot222:

так и написано во всплывающем окне : ошибка , связанная с крашем

скриншот ошибки можно увидеть ?

pilot222
devv:

скриншот ошибки можно увидеть ?

Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ. Пришлось купить новую назу, вместо нужных комплектующих для гибрида.

А назовцы никто на моё письмо так и не ответили

devv

вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃

pilot222
devv:

вроде разобрать надо коробочку и стучать карандашом куда то там внутри 😃
чтоб “отлип” аксель 😃

Я уже стучал и карандашем ,и об стол и до пендаля дошло и поехал за новым контроллером. Хотя потом уже нее жалко было, можно было разломать,но никаких повреждений я там так и не увидел визуально. На паралоне всё двигалось, аксель как аксель и куда он мог залипнуть тоже не увидел. Может попробую доломать ещё раз, тогда отпишусь.

Faceless

Попробуйте на подключенном к компьютеру постучать. Осторожно что бы не замкнуть чего нибудь.

Santa_Klaus
pilot222:

Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ. Пришлось купить новую назу, вместо нужных комплектующих для гибрида.

А назовцы никто на моё письмо так и не ответили

Ошибка 25 (ERROR в одной из осей acceleration (g) в программе Naza-M Assistant Software). При сведении стиков, моторы не стартуют. Горят то красный и желтый, то зеленый. То все три попеременно, при получении сигнала старта несколько коротких зеленых вспышек и все заново. Ошибка появляется после небольших падений.
Способ решения: вскройте коптер, отсоедините проводку от полетного контроллера NAZA-M (белая пластиковая коробочка с красной наклейкой), запишите все соединения отключаемой проводки (что бы не забыть), аккуратно отклейте полетный контроллер, и с высоты 30см уроните 1-2 раза об стол, это приведет к сбросу датчиков.

После установки и подключения к компьютеру, обязательно выполните процесс полного сброса (раздел Tools, пункт Restore Default Setting), и Basic и Advanced калибровки. Никаких ошибок быть не должно. А также, выполните калибровку компаса при первом полете.

Вот что советуют при такой проблеме.

kassir
pilot222:

Вот она , зараза, которая чуть не поломала мне жизнь с НАЗОЙ

Если стучание не помогает, пошевелите разъемчик которым платка датчиков к основному мозгу подключена.
Он такой серенькой массой залит.
У меня первый краш такой был, постучал по платке и все ок стало.
Последний краш был с 30 метров, стучание не помогло, я просто пошевелил разъемчик и успешно перекалибровался. Потом залил его термоклеем.

PabloID

Вообщем чет делал делал я с этой назой и глюк с произвольным запуском мотора исчез. Сегодня отлетал 7 паков, в атт летает отлично, а вот по мануалу есть вопросы.

Есть здесь кто-нить кто в мануальном режиме летает на назе?

Piranha

А я наконец то обрезал провода джипиэса, укоротил в два раза, и попутно изробил давно задуманную железку, ибо рама у меня мегаскладная, мешалась только антена джипиэса, теперь вот так

ctakah

Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.

kedrikov
ctakah:

Эстет)) У меня разрезана текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой, даже при падении на него резиновая трубочка изгибаясь, сберегает все хрупкие части.

А фотку можно…

ctakah

Конечно, трубочка от октан корректора жигулей первых моделей спрятана еще в термоусадочную: savepic.su/3005290.jpg

Piranha
ctakah:

текстолитовая палочка пополам и соединена резиновой трубочкой

а оно у тя в полете жипиэсом не машет?

ctakah

Так Дим специально в термоусадку засадил , да еще палочка вставлена впритык. Раньше летал с машущим джипиэсом-никак не влияло на летные ттх.

Lesnuxa

Подскажите господа! Пожалуйста. При вкл питания морг зеленый, а потом красный на бэке и все. Комп его не видит. Прежние настройки сохранились летает.

kedrikov

ответ чуть ли не на каждой странице…

Конструктор

А вот мой вариант съемной палочки - ноги GPS

Просверлил отверстие в штатном креплении, нарезал резьбу и завернул стопроный винт.
Сверху то же самое.
Отвернул винтики и снял ножку ( ести сломалась - вынул обломок и вставил остаток ножки в крепление.
Для точности скорректировал высоту установки датчика в программе.
Так понравилось, что повторил на второй НАЗЕ
Единственный минус - иметь маленький ключик для винтика

Хочу попробовать совсем выкинуть ножку и поставить прямо на луч.
Рама складная, а GPS всегда за все цепляется…
GPS - телеметрии так работает.
Сейчас GPS - на ножке на луче.