Полетный контроллер DJI Naza M v1
это нормально для назы, особено если она пустая и с легким паком
Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12
Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла
Для 12 ампер конечно вес многоват,но проверить просто-подлетнуть на пару минут и потом потрогать регули на нагрев.Еле теплые должны быть.,если горячие-раздеть их от усадки и под пропы,пусть обдувает.Колечко тут вряд ли помешало,я пробовал даже магнит подносить к джипиэсу-пофиг,коптер даже не дергался,как висел,так и висел…Хотя задержка переменных данных по проводу за счет создания магнитного коротыша колечком-может быть тут засада?
хрен знает( регули горячие, зря я их спрятал конечно, всетаки вынесу на луч… что за магнитный коротыш еще такой? это как?
за счет создания магнитного коротыша колечком-может
Колечко может навредить если оно не подходит по… (выскочило из головы), вобщем по частотному номиналу, если можно так выразиться. Оно действительно как бы закорачивает определенные частоты чтоб не пропустить их . Но если колечко установлено изготовителем, то это вряд ли
я сейчас подлечу без подвеса но с колечком, и посмотрим. по проводам идут данные в цифре, удержание было идеальным… Только теперь я попробую успеть переключится из гпс режима в атти, если раскачка пойдет.
К стати о ножках для GPS: вчера получил посылку, в пакетике 1(!) ножка длиной 5 см, два кружочка скотча, одна аллюминиевая тарелочка для крепления модуля и наклейки с полосками.
Это уже китайцы стали так экономить? Или продавец стырил недостающие запчасти?
наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Спуск идеален если коптер немного перегружен,если недогружен-то раскачка идет.Но это на назе,а на вии пофиг,там пиды подстроил и вперед. Совет на назе спускаться с большой высоты на мануале,потом перещелкнуться в атт за 50 метров до падения 😃 То есть я настроил трехпозиционник на ждипиэс атт мануал,а ФС включаю выключением аппы 😃
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/540.html#v… , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.
Владельцы gps модулей назы подскажите.
Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.
PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Купить новый и сразу 3 в прозапас 😃😃 сори не удержался
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
Помогите определить причину краша
Тут видео с бортовой камеры, конечно мало что можно понять, но все же.
Конфигурация квадрокоптера:
Frame: DJI F450 flame wheel
Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
ESC: DJI ESC-30A OPTO
Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
Props: DJI 1038 New 10-inch
Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
Rx: Futaba R6208SB
Взлетал в поле, в 30 метрах от леса. Предварительно делал калибровку компаса.
Дождался когда найдет более 8 спутников, отошел подальше от леса.
Взлетел с руки вертикально вверх в gps режиме. После вертикального взлета газ в середину, остальные стики отпущены, но коптер сам по горизонтали поплыл вперед.
Я его стиком назад к себе возвращаю, возвращается. Но отпускаю стик, а он продолжает двигаться назад как будто по инерции.
Думаю может что-то с gps. Переключаюсь в atti, пытаюсь стабилизировать положение коптера, не получается уходит в раскачку все больше и больше и в итоге под углом 45% втыкается в землю.
Был похожий краш, но в тот раз я вроде как идентифицировал причину (переставлял модуль gps на раме и стрелку направил в центр рамы, а не по направлению движения).
Что сейчас произошло не понимаю. Во время калибровки компаса и в момент взлета в полутора метрах от меня человек разговаривал по телефону, может в этом причина?
Что можно было бы сделать, что бы не разбить квадрик. Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное… Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
Ну какой же там звук должен быть??
Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Да нет, все нормально и с платой в целом и с антенной. Вытаскивал из корпуса и смотрел со всех сторон.
Да нет, все нормально
Ну так будем считать что отделались легким испугом
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?
Помогите определить причину краша…
Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.
Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.