Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное… Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
Ну какой же там звук должен быть??
Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Да нет, все нормально и с платой в целом и с антенной. Вытаскивал из корпуса и смотрел со всех сторон.
Да нет, все нормально
Ну так будем считать что отделались легким испугом
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?
Помогите определить причину краша…
Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.
Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.
Вот и у меня недавно так же краш произошел,
похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).
Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.
Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.
Да нет, получается все точно так же. За 3 часа до краша в этом же месте отлетал Turnigy nano-tech 3300mah 4S, все было норм.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны.
Я вот щас задумался, а может я trim для стика движения вперед задел перед взлетом и от этого пошло движение и раскачка.
похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).
Визуально именно так наза у меня вошла в землю.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны
Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.
Взлет в ГПС прикольная штука
пардон, пропустил наверное этот момент… в чем проблем взлета в GPS??? я только с ним и взлетаю. собсно GPS вообще не отключаю
Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.
Можно подробнее про взлет в gps что имеете в виду, или где почитать можно. Хом или курс 100% были выключены. Они на 3х позиционке и всегда проверяю их состояние перед взлетом.
Как же противно не понимать причину краша…
А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)
А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)
Ок, а подробнее порядок действий какой?
Перед взлетом в atti вы сначала в gps ловите все спутники, потом переключаетесь в atti и взлетаете?
И если все ок и коптер нормально себя ведет, то переключаетесь в gps уже в воздухе. Проверяете индикацию, помигивает ли зеленым.
Так?
У меня всегда тумблер в атти, взлетаю и сажусь именно в атти. Включаю коптер, жду спутники (до 1 красного пыха, так как на земле спутники хуже находятся, красные пых пропадет уже в воздухе обычно). Взлетаю, летаю или в атти или в гпс, в ГПС режиме, если кто заметил, коптер более дерганный, он на что-то реагирует все время, это заметно, в атти коптер не летает, плывет, как ладья расписная. Включая гпс я всегда готов перещелкнуть обратно в атти, так как атти самый безопасный для Назы режим.
Щас набегут любители взлетать, летать, садится в гпс режиме, я спорить с ними не буду))
хзхз) может от конкретного сетапа зависит. я включаю, потом сразу в GPS - через пол минуты он мигает серией зеленых - я так понимю - запомнил место дома, потом спокойно летаю. с GPS ни разу проблем не было, никаких подергиваний от GPS я не заметил, если и сдувает его ветром - то он меедленно возвращается назад, но это когда ветер уже метров 8-9сек
Ну у всех разная чувствительность к подергиванием коптера) кто-то и болтанку не заметит)
В гпс не может не быть подергиваний, так как коптер все время подруливает и по компасу и по гпс)
На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.
На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.
вот на большом у меня наза немного не так себя ведет как на мелком. Большой на 1 назе - он весит ну ближе к 5кг. он висит, если его двигает ветром - поначалу он не сопротивляется и может сдвинуться на пол метра-метр, а потом плавно одним движением вернется назад.
Ну вот это одно движение я как раз называю подергивание)
В атти он плывет себе по ветру, а в штиль висит себе как вкопанный. Короче атти режим мне бошьше нравится, включаю гпс только когда потерялся или одно место заиграло в незнакомой обстановке)
или одно место заиграло в незнакомой обстановке)
я думаю режимы полета еще зависят от высот на которых летаешь. Около земли можно без GPS летать, но когда в среднем летаешь в промежутке 100-250метров - GPS крайней желателен. потому что даже смещение небольшое визуально при проекции на землю может быть уже очень большим. а если приходится летать над небольшим пятачком, то это смещение очень нежелательно, например когда вокруг высокие дома или лес.
В атт мне тоже больше нравиться управление, особенно когда площадка большая, и влететь не куда