Полетный контроллер DJI Naza M v1

titanSolt
Ighn:

Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?

m_denisov
Chepell:

Помогите определить причину краша
Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?

Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.

Serg_r34
m_denisov:

Вот и у меня недавно так же краш произошел,

похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).

youtu.be/oDb24qy8AOA

Chepell
m_denisov:

Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.

Да нет, получается все точно так же. За 3 часа до краша в этом же месте отлетал Turnigy nano-tech 3300mah 4S, все было норм.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны.

Я вот щас задумался, а может я trim для стика движения вперед задел перед взлетом и от этого пошло движение и раскачка.

Serg_r34:

похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).

Визуально именно так наза у меня вошла в землю.

fess_7575
Chepell:

После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны

Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.

Njoy
fess_7575:

Взлет в ГПС прикольная штука

пардон, пропустил наверное этот момент… в чем проблем взлета в GPS??? я только с ним и взлетаю. собсно GPS вообще не отключаю

Chepell
fess_7575:

Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.

Можно подробнее про взлет в gps что имеете в виду, или где почитать можно. Хом или курс 100% были выключены. Они на 3х позиционке и всегда проверяю их состояние перед взлетом.

Как же противно не понимать причину краша…

Covax

А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)

Chepell
Covax:

А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)

Ок, а подробнее порядок действий какой?
Перед взлетом в atti вы сначала в gps ловите все спутники, потом переключаетесь в atti и взлетаете?
И если все ок и коптер нормально себя ведет, то переключаетесь в gps уже в воздухе. Проверяете индикацию, помигивает ли зеленым.
Так?

Covax

У меня всегда тумблер в атти, взлетаю и сажусь именно в атти. Включаю коптер, жду спутники (до 1 красного пыха, так как на земле спутники хуже находятся, красные пых пропадет уже в воздухе обычно). Взлетаю, летаю или в атти или в гпс, в ГПС режиме, если кто заметил, коптер более дерганный, он на что-то реагирует все время, это заметно, в атти коптер не летает, плывет, как ладья расписная. Включая гпс я всегда готов перещелкнуть обратно в атти, так как атти самый безопасный для Назы режим.

Щас набегут любители взлетать, летать, садится в гпс режиме, я спорить с ними не буду))

Njoy

хзхз) может от конкретного сетапа зависит. я включаю, потом сразу в GPS - через пол минуты он мигает серией зеленых - я так понимю - запомнил место дома, потом спокойно летаю. с GPS ни разу проблем не было, никаких подергиваний от GPS я не заметил, если и сдувает его ветром - то он меедленно возвращается назад, но это когда ветер уже метров 8-9сек

Covax

Ну у всех разная чувствительность к подергиванием коптера) кто-то и болтанку не заметит)
В гпс не может не быть подергиваний, так как коптер все время подруливает и по компасу и по гпс)
На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.

Njoy
Covax:

На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.

вот на большом у меня наза немного не так себя ведет как на мелком. Большой на 1 назе - он весит ну ближе к 5кг. он висит, если его двигает ветром - поначалу он не сопротивляется и может сдвинуться на пол метра-метр, а потом плавно одним движением вернется назад.

Covax

Ну вот это одно движение я как раз называю подергивание)
В атти он плывет себе по ветру, а в штиль висит себе как вкопанный. Короче атти режим мне бошьше нравится, включаю гпс только когда потерялся или одно место заиграло в незнакомой обстановке)

Njoy
Covax:

или одно место заиграло в незнакомой обстановке)

я думаю режимы полета еще зависят от высот на которых летаешь. Около земли можно без GPS летать, но когда в среднем летаешь в промежутке 100-250метров - GPS крайней желателен. потому что даже смещение небольшое визуально при проекции на землю может быть уже очень большим. а если приходится летать над небольшим пятачком, то это смещение очень нежелательно, например когда вокруг высокие дома или лес.

adminzzz

В атт мне тоже больше нравиться управление, особенно когда площадка большая, и влететь не куда

piligrim-andy
Njoy:

через пол минуты он мигает серией зеленых

Это запись направления носа (компас), запись “дома” происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.

alezz
piligrim-andy:

Это запись направления носа (компас), запись “дома” происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.

по практике вижу что запись “направления носа” всегда происходит через 30 сек после подключения батареи, запись “дома” через несколько секунд (в мануале 10сек, но похоже быстрее) после фиксации 6 спутников или более. Запуск моторов при этом вовсе не обязателен, хотя чтобы убедится на 100% надо бы провести эксперимент: дождаться обеих серий зеленых пыхов, перенести коптер ручками на несколько десятков метров, взлететь и проверить что там он в качестве дома в мозгах хранит

Bllizard

Кто может подсказать, или был опыт использования разных регуляторов (в моем случаи 1-майтех обычный, и 3 другого производителя с прошивкой симок) можно ли так летать как наза воспримет разный отклик моторов ?

Ждать новый месяц а летать охота)

Njoy
Bllizard:

Ждать новый месяц а летать охота)

так до Москвы ехать то вроде не месяц, а куда приятнее иметь 4 майтеча и летать. вроде как и по деньгам не сильно много.

вообще как показали эксперименты - не только регули не имеют значения, но также и сочетания моторов и пропеллеров. в разумных пределах и обороты не так важны и размер и шаг пропа.

Bllizard

Было бы проще если не (капитальная) сборка, много пайки буду ждать симок) рисковать не хочеться(