Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Ighn:

Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/540.html#v… , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.

Chepell

Владельцы gps модулей назы подскажите.
Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.

PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?

kedrikov
Chepell:

Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?

Купить новый и сразу 3 в прозапас 😃😃 сори не удержался

Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо

Chepell
kedrikov:

Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо

Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.

Chepell

Помогите определить причину краша
Тут видео с бортовой камеры, конечно мало что можно понять, но все же.

Конфигурация квадрокоптера:
Frame: DJI F450 flame wheel
Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
ESC: DJI ESC-30A OPTO
Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
Props: DJI 1038 New 10-inch
Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
Rx: Futaba R6208SB

Взлетал в поле, в 30 метрах от леса. Предварительно делал калибровку компаса.
Дождался когда найдет более 8 спутников, отошел подальше от леса.
Взлетел с руки вертикально вверх в gps режиме. После вертикального взлета газ в середину, остальные стики отпущены, но коптер сам по горизонтали поплыл вперед.
Я его стиком назад к себе возвращаю, возвращается. Но отпускаю стик, а он продолжает двигаться назад как будто по инерции.
Думаю может что-то с gps. Переключаюсь в atti, пытаюсь стабилизировать положение коптера, не получается уходит в раскачку все больше и больше и в итоге под углом 45% втыкается в землю.

Был похожий краш, но в тот раз я вроде как идентифицировал причину (переставлял модуль gps на раме и стрелку направил в центр рамы, а не по направлению движения).
Что сейчас произошло не понимаю. Во время калибровки компаса и в момент взлета в полутора метрах от меня человек разговаривал по телефону, может в этом причина?
Что можно было бы сделать, что бы не разбить квадрик. Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?

Yuriy909
Chepell:

Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.

Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное… Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…

Chepell
Yuriy909:

Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…

А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…

Alex-13
Chepell:

На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…

Ну какой же там звук должен быть??
Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину

Chepell
Alex-13:

Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину

Да нет, все нормально и с платой в целом и с антенной. Вытаскивал из корпуса и смотрел со всех сторон.

Alex-13
Chepell:

Да нет, все нормально

Ну так будем считать что отделались легким испугом

titanSolt
Ighn:

Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?

m_denisov
Chepell:

Помогите определить причину краша
Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?

Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.

Serg_r34
m_denisov:

Вот и у меня недавно так же краш произошел,

похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).

youtu.be/oDb24qy8AOA

Chepell
m_denisov:

Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.

Да нет, получается все точно так же. За 3 часа до краша в этом же месте отлетал Turnigy nano-tech 3300mah 4S, все было норм.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны.

Я вот щас задумался, а может я trim для стика движения вперед задел перед взлетом и от этого пошло движение и раскачка.

Serg_r34:

похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).

Визуально именно так наза у меня вошла в землю.

fess_7575
Chepell:

После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны

Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.

Njoy
fess_7575:

Взлет в ГПС прикольная штука

пардон, пропустил наверное этот момент… в чем проблем взлета в GPS??? я только с ним и взлетаю. собсно GPS вообще не отключаю

Chepell
fess_7575:

Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.

Можно подробнее про взлет в gps что имеете в виду, или где почитать можно. Хом или курс 100% были выключены. Они на 3х позиционке и всегда проверяю их состояние перед взлетом.

Как же противно не понимать причину краша…

Covax

А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)

Chepell
Covax:

А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)

Ок, а подробнее порядок действий какой?
Перед взлетом в atti вы сначала в gps ловите все спутники, потом переключаетесь в atti и взлетаете?
И если все ок и коптер нормально себя ведет, то переключаетесь в gps уже в воздухе. Проверяете индикацию, помигивает ли зеленым.
Так?

Covax

У меня всегда тумблер в атти, взлетаю и сажусь именно в атти. Включаю коптер, жду спутники (до 1 красного пыха, так как на земле спутники хуже находятся, красные пых пропадет уже в воздухе обычно). Взлетаю, летаю или в атти или в гпс, в ГПС режиме, если кто заметил, коптер более дерганный, он на что-то реагирует все время, это заметно, в атти коптер не летает, плывет, как ладья расписная. Включая гпс я всегда готов перещелкнуть обратно в атти, так как атти самый безопасный для Назы режим.

Щас набегут любители взлетать, летать, садится в гпс режиме, я спорить с ними не буду))

Njoy

хзхз) может от конкретного сетапа зависит. я включаю, потом сразу в GPS - через пол минуты он мигает серией зеленых - я так понимю - запомнил место дома, потом спокойно летаю. с GPS ни разу проблем не было, никаких подергиваний от GPS я не заметил, если и сдувает его ветром - то он меедленно возвращается назад, но это когда ветер уже метров 8-9сек