Полетный контроллер DJI Naza M v1
наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Спуск идеален если коптер немного перегружен,если недогружен-то раскачка идет.Но это на назе,а на вии пофиг,там пиды подстроил и вперед. Совет на назе спускаться с большой высоты на мануале,потом перещелкнуться в атт за 50 метров до падения 😃 То есть я настроил трехпозиционник на ждипиэс атт мануал,а ФС включаю выключением аппы 😃
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/540.html#v… , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.
Владельцы gps модулей назы подскажите.
Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.
PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Купить новый и сразу 3 в прозапас 😃😃 сори не удержался
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
Помогите определить причину краша
Тут видео с бортовой камеры, конечно мало что можно понять, но все же.
Конфигурация квадрокоптера:
Frame: DJI F450 flame wheel
Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
ESC: DJI ESC-30A OPTO
Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
Props: DJI 1038 New 10-inch
Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
Rx: Futaba R6208SB
Взлетал в поле, в 30 метрах от леса. Предварительно делал калибровку компаса.
Дождался когда найдет более 8 спутников, отошел подальше от леса.
Взлетел с руки вертикально вверх в gps режиме. После вертикального взлета газ в середину, остальные стики отпущены, но коптер сам по горизонтали поплыл вперед.
Я его стиком назад к себе возвращаю, возвращается. Но отпускаю стик, а он продолжает двигаться назад как будто по инерции.
Думаю может что-то с gps. Переключаюсь в atti, пытаюсь стабилизировать положение коптера, не получается уходит в раскачку все больше и больше и в итоге под углом 45% втыкается в землю.
Был похожий краш, но в тот раз я вроде как идентифицировал причину (переставлял модуль gps на раме и стрелку направил в центр рамы, а не по направлению движения).
Что сейчас произошло не понимаю. Во время калибровки компаса и в момент взлета в полутора метрах от меня человек разговаривал по телефону, может в этом причина?
Что можно было бы сделать, что бы не разбить квадрик. Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное… Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…
А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…
Ну какой же там звук должен быть??
Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину
Да нет, все нормально и с платой в целом и с антенной. Вытаскивал из корпуса и смотрел со всех сторон.
Да нет, все нормально
Ну так будем считать что отделались легким испугом
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?
Помогите определить причину краша…
Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.
Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.
Вот и у меня недавно так же краш произошел,
похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).
Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.
Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.
Да нет, получается все точно так же. За 3 часа до краша в этом же месте отлетал Turnigy nano-tech 3300mah 4S, все было норм.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны.
Я вот щас задумался, а может я trim для стика движения вперед задел перед взлетом и от этого пошло движение и раскачка.
похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).
Визуально именно так наза у меня вошла в землю.
После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны
Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.
Взлет в ГПС прикольная штука
пардон, пропустил наверное этот момент… в чем проблем взлета в GPS??? я только с ним и взлетаю. собсно GPS вообще не отключаю
Взлет в ГПС прикольная штука 😃 Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.
Можно подробнее про взлет в gps что имеете в виду, или где почитать можно. Хом или курс 100% были выключены. Они на 3х позиционке и всегда проверяю их состояние перед взлетом.
Как же противно не понимать причину краша…
А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)
А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета… Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)
Ок, а подробнее порядок действий какой?
Перед взлетом в atti вы сначала в gps ловите все спутники, потом переключаетесь в atti и взлетаете?
И если все ок и коптер нормально себя ведет, то переключаетесь в gps уже в воздухе. Проверяете индикацию, помигивает ли зеленым.
Так?