Полетный контроллер DJI Naza M v1

AlexU

Да, там ошибка в нижнем правом углу. По не откалибруешь компас, ничего не сделаешь))

kYd
evgeny_online:

У меня крутилки стоят на каналах “Х1” и “Х2”

evgeny_online:

Не активируется “курсовой режим”!!! (“птичка” не ставится)
Как быть?

Х2 не может работать одновременно на две функции. Отключите назначенный Х2 на функции в GAIN и тогда активируется “птичка”. Но тогда желательно назначить трех позиционный переключатель на этот канал и произвести настройку влючения этих режимов.

огреатырь

После прошивки регулей, нужно их калибровать напрямую через приемник перед подключением к Назе?

Ighn

Не почувствовал преимущества LRS 433. Управление коптером отваливалось примерно в тех же ситуациях, что и 2,4 с 2Вт бустером. Использовал Rockwell Hobby+ с родным 3Вт бустером. Антенны - симметричные диполи. На коптер антенну ставил вертикально. При удалении около 3км ниже 100м летать невозможно. Видео отваливается позже, хоть оно и 1,2. Может rmilec стоит попробовать? И ещё сегодня при тесте р.у. за лесополосой при небольшой высоте сработал ФС, но Наза почему-то не набрала положенные 20м, а на высоте где-то 10м смачно собрала берёзы. Нашёл благодаря маячку в роквелловском передатчике. Обычный радиомаяк тоже стоял с таймером 60 мин. Но не пригодился. Отделался сломанным пропом, креплением ходовой батареи и одним сгоревшим регулятором. Ещё стал люфтить один мотор.

Covax

А хобби без бустера тогда сколько летает?

Ighn
Covax:

А хобби без бустера тогда сколько летает?

Х.з. Я решил сначала по максимуму включить, а потом, если понравится, тестить более пристально, в том числе и без бустера. Но что-то хреновато. Попробую вдвоём с рациями 433 5Вт пройтись в тех местах и посмотреть как будет ловить. Может диапазон загажен. Странно, что Наза подвела на ФС.

RNT
Ighn:

не набрала положенные 20м

А вы уверены, что на таком удалении относительно точки старта не было разницы высоты в 20м?

Ighn

Да вроде от точки старта там недалеко было и ровное место. Однозначно 20м мало. Сделали хотя бы 30м. Или настраиваемый уровень Если б у Назы 2 было больше 20м на автовозврате, то перешёл бы на неё однозначно.

Covax

Игнат, прикупи себе маховий для опытов)

Ighn
Covax:

прикупи себе маховий для опытов

А он не хуже Назы летает? По общему впечатлению? Флипов внезапных не делает? 😃

ctakah

Маховий как раз летает стабильно,и никаких выпендрежей пока не было у меня.Не такой точный в удержании позиции(+,-,5 метров,не так хорошо держит высоту(у меня плавает плюс минус 30 см) ,но чтоб переворачивался или с раскачки падал ,даже в ветер -не было. Более того,моя гекса с нексом 7 летает именно на маховии,назе ее не доверяю):)К слову у меня кучка наз,люблю этот контроллер,но в каждом изделие есть свои прелести))))Извините за офф.

azovsky82

Нарисовалась такая проблема yadi.sk/d/KWNLZ_Ul8Do49: после краша с небольшой высоты 2…3 м, наза не захотела просыпаться выдавая последовательно красный, жёлтый, зелёный и тд. (ошибка №25).
Залил старую прошивку с помощью DJI NAZA Assistant 1.8, моторы запускаются, но…
Пробовал калибровать заново IMU, безрезультатно - что делать?
При вращении и перемещении коптера, все значения изменяются кроме оси Z акселерометра, X и Y не уходят в ноль при калибровке.
PS. Краш произошёл из-за низкого разряда акб(прое…л), прошивка на базе DJI NAZAM Assistant_2.12., прошивка v3.12 - летал исключительно, без багов и косяков.
Коробочку разбирал, смотрел на наличие повреждений, визуально нет, стучал карандашом и тп мероприятия не помогли- что делать?

alezz

а что тут еще можно посоветовать кроме стучать? Явно же аксель залип 😦 Кстати, почему упал, летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?

milkseller
alezz:

летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?

это с ней летать “по пацански” давно доказано,что фича бесполезная

kedrikov

А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
Я думаю надо выяснить ,что за датчик стоит заказать новый и перепаять. Но для начала я бы пропаял старый.

alezz
milkseller:

это с ней летать “по пацански” давно доказано,что фича бесполезная

Андрей я конечно извиняюсь, но вопрос был задан не тебе. Буквально вчера эта “бесполезная” фича спасла мой коптер в аналогичной ситуации. Увидел по OSD что заряд батареи низкий, полетел на базу, но оказался дальше чем обычно и самое главное - замешкался с правильным направлением. Уже по дороге “домой” сработал 2-й уровень защиты которая и опустила очень плавно аппарат. Не дотянул до штатного места посадки буквально метров 5, сел прямо в поле но с минимальной вертикальной и горизонтальной скоростью. Пищалка на батарее орала, но толку от нее было мало т.к. и без нее знал что батарея на минимуме. Не был бы включен Low Voltage Protection скорее всего упал бы по отсечке регуляторов т.к. тянул до последнего

kassir
kedrikov:

А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.

Потому что они там есть.
www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_46.php

И почему по Вашему залипает только один датчик, если залип демпфер на котором находится как минимум 3 ?

azovsky82

Победил “китайскую коробочку” старым “дедовским” способом - роняя на стол с высоты 20…30 см, но не с первого раза предварительно просмотрев запись краша, бил противоположной стороной к первому касанию при падении. Помогло с 5 раза, но теперь после калибровки гира по нулям, а Аксель x=0.0 y=0.0 z=-1.0.
Обед закончился, вечером попробую летать.