Полетный контроллер DJI Naza M v1
С таротовской платой проблемы с горизонтом при поворотах. Борюсь, пока безрезультатно, по отзывам на плате Алексея этой проблемы нет.
она продается за 60 баксов-по отзывам вполне рабочая. вотнуть 2 провода, аккумулятор и можете лететь)
Привет, почему $60, тамже следующим пунктом идет $44.90 RCTIMER 2-Axis Brushless Gimbal Controller & IMU v1.0.
почему $60,
подешевела
после добавления в каталог AlexMos 3-Axis Brushless Gimbal Controller
Подскажите, как найти, или может есть у кого дефолтные гейны от прошивки 3.10
В первый раз ставил прошивку 3.10 и гекса сразу стабильно летала, никаких проблем не было, когда прошивался на 3.14, то настройки остались те, которые я настроил на 3.10. Но гейны я не настраивал, ни на 3.10 ни на 3.14 они были вида 150, 150… а дальше не помню. А сейчас прошился на 3.16, здесь гейны 100, 100 и т.д. Эта прошивка не совмещается с более ранними, настройки автоматом не берет(нужно все заново настраивать) и не грузит с ранее сохраненного файла настроек. А сама проблема в том, что при вращении, даже немного и плавно, коптер начинает сносить в сторону на 3-5метров, потом плавно возвращается назад(в gps).
Подскажите, как найти, или может есть у кого дефолтные гейны от прошивки 3.10
В первый раз ставил прошивку 3.10 и гекса сразу стабильно летала, никаких проблем не было, когда прошивался на 3.14, то настройки остались те, которые я настроил на 3.10. Но гейны я не настраивал, ни на 3.10 ни на 3.14 они были вида 150, 150… а дальше не помню. А сейчас прошился на 3.16, здесь гейны 100, 100 и т.д. Эта прошивка не совмещается с более ранними, настройки автоматом не берет(нужно все заново настраивать) и не грузит с ранее сохраненного файла настроек. А сама проблема в том, что при вращении, даже немного и плавно, коптер начинает сносить в сторону на 3-5метров, потом плавно возвращается назад(в gps).
Могу только по памяти:
Верхние 120
Нижние 100
Но лучше выведи на одельный канал, и повесь на “крутилку”. Очень помогает прям на поле менять чувствительность, под текущее настроение.
Прошу прощения, коллеги. Давно не обращался, а тут такая жизнь кипит (15 тыс постов!)…
Какой GPS компас подойдёт к обычной NAZA (я даже не знаю она “М” или не “М”…) покупал давно, давно настраивал и летал. Захотелось теперь летать с возвратом.
Есть ли различия в компасе для Назы-М и Назы - Лайт??
Спасибо!
нет гпс один
Спасибо! Теперь значительно легче!
По поводу крепления стойки GPS: я просто одел на стержень термоусадку и туго задвинул в крепление. И держится отлично, и поворачивается при необходимости.
Следующая проблема: пытался зайти в калибровку компаса, не смог. Оказалось, что режим GPS попросту не включается. Полез в настройки аппаратуры - кручу лимиты канала для более точной настройки положения ползунка в ассистанте. Что из этого выходит (смотрим на ползунок и на режим MODE снизу):
То есть GPS включается, но через полсекунды сам переключает на АТТИ.
Гпс подключен и доступен для выбора в ассистенте. При этом ассистент просит выполнить калибровку компаса, а наза моргает красным-желтым без остановки.
Было такое у кого? Как вылечить?
Гпс подключен и доступен для выбора в ассистенте. При этом ассистент просит выполнить калибровку компаса, а наза моргает красным-желтым без остановки.
Было такое у кого? Как вылечить?
Было у меня такое. Надо действительно выполнить калибровку компаса. Отключай всё от компа, выходи на простор улицы, где нет помех радио и железных предметов( особенно гаражей), включай пульт. потом коптер, потом 5 - 10 раз щелкай тумблером переключения режимов из мануал в GPS и обратно, где 1 раз считается туда-обратно. Должен загореться на ЛЕДЕ желтый диод. Бери коптер и крутись с ним в любую сторону, пока загориться зеленый. потом поверни коптер вертикально( одним боком вверх, другим вниз) и крути пока ЛЕД потухнет. Потом иди к компу и продолжай настройки
Ага. А как войти в режим калибровки-то, если режим гпс не выбирается?
Я почему и пишу, что не могу войти в режим калибровки. Стал разбираться почему - и вот выяснил, что в гпс не могу попасть. Поэтому и калибровка не включается.
Я почему и пишу, что не могу войти в режим калибровки. Стал разбираться почему - и вот выяснил, что в гпс не могу попасть. Поэтому и калибровка не включается.
Тогда сейчас не помню точно, но где то не включент правильный режим в ассистанте в окне “адванцед” галочку поставить " интелеггент ориентация контроль" извиняюсь что русскими буквами. И везде посмотреть “интелегент” и “иммедиателли”. Ставь " интеллегент"
Режим должен нормально включиться, потом компас
То есть GPS включается, но
этого достаточно чтобы наклацать калибровку компаса. naza сама выходит из режима gps в atti потому как компас не работает, т.е. назе ничего другого и не остается
Интеллегент везде стоит.
Интеллегент ориентация контрол - галочка ставится, но при возвращении на этот экран снова исчезает.
этого достаточно чтобы наклацать калибровку компаса. naza сама выходит из режима gps в atti потому как компас не работает, т.е. назе ничего другого и не остается
Так как попасть в режим калибровки тогда? С пульта режим гпс не включается, вместо него атти.
Пробовал 10 раз уже щелкать и медленно и быстро. Раньше давно заходил с первого раза, сейчас не могу.
Пробовал без входа в режим покрутить аппарат: после одного вращения красный-желтый исчезает на 2 секунды, затем 3 красных вспышки и снова мигает красный-желтый.
прошивка 3,16?
да
Пробовал без входа в режим покрутить аппарат: после одного вращения красный-желтый исчезает на 2 секунды, затем 3 красных вспышки и снова мигает красный-желтый.
Не хочется думать о плохом, но так калибровка у меня происходила после краша, но там выскакивало окно с текстом ( перевод) проблема, возникшая в связи с крашем, обратитесь к поставщику.
вообщем тоже словил вчера похожий глюк. не сохранялись настройки. попробуйте отключить питание на несколько минут. после этого они у меня начали сохранятся. и еще вчера по началу тоже прямо на глазах “отвалился GPS” тоесть остался только атти режим. Тоже помогло отключение питания. Если работал пульт на младших прошивках, то и на этой будет-ничего в нем менять не надо.
уже несколько дней такая проблема. то есть дело не в отключении питания.
уже несколько дней такая проблема. то есть дело не в отключении питания.
А калибровка IMU показывает?
В смысле что показывает после калибровки?
попробуйте перепрошить еще раз.