Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz
Дмитрий2:

на границе он действительно тормозится и… начинает лететь носом вперед, удаляясь от меня(в забор), явно выходя за периметр круга, при этом правый стик отключается, левый работает. Я раз десять так проверил, все время одно и то же, причем вращение работает, но коптер направление полета при этом не меняет

Не понял, так а как останавливал, если направление не меняется? Садил или останавливал об забор? 😃 В мануале сказано так:

If the aircraft flies out of the limits, only Throttle and Rudder commands will be available. Then the aircraft will fly back towards the Home point. Once the aircraft flies back within the range, the Transmitter will regain all the control.

вольный перевод

Если коптер вылетит за границу пределов, то будет доступен только стик газа/руддера. Затем коптер будет летать назад к Home point. Как только вернется в допустимые пределы, передатчик восстановит все управление.

т.е. по идее если удалится дальше разрешенного лимита, коптер должен лететь прямо на домашнюю точку, не взирая на команды правого стика (моде2). Как только вернулся в допустимые лимиты - управление восстанавливается

Дмитрий2
alezz:

Не понял, так а как останавливал, если направление не меняется? Садил или останавливал об забор? 😃

сажал:)

В мануале сказано так:

А, вот оно что… значит правильно правый стик отключается. Получается с домашней точкой что-то не то. Ну тогда надо в поле ехать, проверять получше… вобще зеленым штук шесть мигает, т.е. точку запоминает при взлете

p/s хотя нет, получается точку запоминает правильно, так как как раз на удалении 15м и происходит такая фигня

piplis

Господа форумчане, такая у меня беда…
Подсоединяю БЕК к NAZA втыкаю акк, все это хозяйство через USB к ноуту и
ничего не происходит. Т.е. винда просто не видит мою НАЗУ в упор как устройство.
Пробовал на другой машине, результат тот же… При этом BEC часто моргает оранжевым, т.е. питание на него идет…
Соответственно два вопроса…

  1. В чем может быть дело (подозреваю что это брак)?
  2. Где НАЗУ в Москве можно отремонтировать?
    Спасибо!!!
Faceless
piplis:

В чем может быть дело

проверить другим кабелем от любого андроид телефона, планшета

РИН
piplis:
  1. В чем может быть дело (подозреваю что это брак)?

пульт не пробывали включать

adminzzz
Chepell:

А как у вас с взлетом на холодную? Улетает? Мне калибровка не помогает.
А вот если после подключения питания подождать 1,5 минуты (как я понимаю за это время показатели гироскопа в ноль выходят как и при калибровке), то все ок. Взлетает и висит как вкопанный, никуда не улетает.

при резком взлете на пол метра в сторону уводит, режим aтt, каждый раз перед полетом с промежутком больше 10 минут, подключаю питание жду инициализации, и опять передергиваю питание, после этого хорошо летает, без уводов в режиме ATT, проверьте в ассистенте показания датчиков на холодную, и передерните питание и увидите разницу, не надо будет ждать

piplis

Дрова стоят, пробовал 3 кабеля, передатчик подключал, все одно. Но ассистент, насколько я знаю и без передатчика должен видеть назу.

Faceless

проблема может быть или в неправильно подключенном BEC или разъемом самого BEC.

piplis
Faceless:

проблема может быть или в неправильно подключенном BEC или разъемом самого BEC.

Провода к контроллеру по инструкции включал. Есть еще варианты?

Faceless

может аккумулятор слабый. а провод питания подключен к BEC?

piplis
Faceless:

может аккумулятор слабый. а провод питания подключен к BEC?

Да нет тут все норм, акк не очень старый 3S 4000, летал на нем пару месяцев всего… Все подсоединено, БЕК запитан…мигает…
Грешу именно на БЕК… Полетный контроллер все же надеюсь жив…

Провод и порт в ноуте нормально работают, пробовал только что мультивий подключать, в ГУИ все крутится…

Если есть у кого-нибудь возможность встретиться, ну или я подъехал бы, чтобы контроллер потестить с Вашим БЕК, был бы очень признателен…

pilot222
piplis:

Грешу именно на БЕК… Полетный контроллер все же надеюсь жив…

А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.

piplis
pilot222:

А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.

и родной и не родной пробовал…

Den978
piplis:

и родной и не родной пробовал…

Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.

piplis
Den978:

Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.

Могу заехать к Вам )) я как раз на аэропорту работаю…киньте в личку телефон, я Вам завтра позвоню, разумеется если Вам удобно…

Dreadnought

Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.

igrushka
Dreadnought:

Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо?

Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…

Covax
Dreadnought:

Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.

2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!

Datos
igrushka:

Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…

давно тут не появлялся.

тоже скажу, что у меня прошивка 1.8. Налет с апреля - 17 часов. Ни разу проблем, связанных с мозгом не было. Было одно падение с метров 50-ти когда телеметрия уже долго материлась на аккум, а я все давил его и давил. Сам дурак. Ниче, нижнюю площадку рамы сломал и подвес на сервах. Только к лучшему. Потом поставил уже БК РЦТаймер и с тех пор долго и счастливо снимаю.

Более того, самое удивительное: сетап преждний - РцТаймер моторы НР2212 1000кв, регули РцТаймер 30-тки, винты АПЦ слоуфлаи 10х4.5. При полном весе (аккум 8,000мАч 3 банки, аккум 1,000 мАч на видео + подвес, БКПодвес аллюминиевый, видео передатчик) 2,5кг, моя рама Ф550 клон с РцТаймера летает 16 минут до 3,75В/банку. Что самого меня удивляет. Только рама без подвеса летает вообще минуты 23-25. Задолбало летать раньше, чем дождался просадок.

Моторчики радуют. Есть немного выработки подшипников на паре моторов - при прокручивании винта руками еле слышные щелчки. Но я их взял за правило смазывать через каждые 5 полетов Скорпионовской смазкой для моторов. Дольше проживут.

Правда, скажу честно - старые аккумы, которые прошли по 50 циклов - тянут максимум 9 минут. Новые - 16 минут. Старые долго лежали, летали в морозы. Может поэтому такая разница.

Piranha

Я вот дооолго сидел на 2,1 но вот с появлением иосд пришлось перелезть на 3,16 но пока не летал, на столе все адекватно, моторы запускаются, никаких прогреваний не просют