Полетный контроллер DJI Naza M v1
драйвера поставить
А как у вас с взлетом на холодную? Улетает? Мне калибровка не помогает.
А вот если после подключения питания подождать 1,5 минуты (как я понимаю за это время показатели гироскопа в ноль выходят как и при калибровке), то все ок. Взлетает и висит как вкопанный, никуда не улетает.
при резком взлете на пол метра в сторону уводит, режим aтt, каждый раз перед полетом с промежутком больше 10 минут, подключаю питание жду инициализации, и опять передергиваю питание, после этого хорошо летает, без уводов в режиме ATT, проверьте в ассистенте показания датчиков на холодную, и передерните питание и увидите разницу, не надо будет ждать
Дрова стоят, пробовал 3 кабеля, передатчик подключал, все одно. Но ассистент, насколько я знаю и без передатчика должен видеть назу.
проблема может быть или в неправильно подключенном BEC или разъемом самого BEC.
проблема может быть или в неправильно подключенном BEC или разъемом самого BEC.
Провода к контроллеру по инструкции включал. Есть еще варианты?
может аккумулятор слабый. а провод питания подключен к BEC?
может аккумулятор слабый. а провод питания подключен к BEC?
Да нет тут все норм, акк не очень старый 3S 4000, летал на нем пару месяцев всего… Все подсоединено, БЕК запитан…мигает…
Грешу именно на БЕК… Полетный контроллер все же надеюсь жив…
Провод и порт в ноуте нормально работают, пробовал только что мультивий подключать, в ГУИ все крутится…
Если есть у кого-нибудь возможность встретиться, ну или я подъехал бы, чтобы контроллер потестить с Вашим БЕК, был бы очень признателен…
Грешу именно на БЕК… Полетный контроллер все же надеюсь жив…
А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.
А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.
и родной и не родной пробовал…
и родной и не родной пробовал…
Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.
Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.
Могу заехать к Вам )) я как раз на аэропорту работаю…киньте в личку телефон, я Вам завтра позвоню, разумеется если Вам удобно…
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо?
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
давно тут не появлялся.
тоже скажу, что у меня прошивка 1.8. Налет с апреля - 17 часов. Ни разу проблем, связанных с мозгом не было. Было одно падение с метров 50-ти когда телеметрия уже долго материлась на аккум, а я все давил его и давил. Сам дурак. Ниче, нижнюю площадку рамы сломал и подвес на сервах. Только к лучшему. Потом поставил уже БК РЦТаймер и с тех пор долго и счастливо снимаю.
Более того, самое удивительное: сетап преждний - РцТаймер моторы НР2212 1000кв, регули РцТаймер 30-тки, винты АПЦ слоуфлаи 10х4.5. При полном весе (аккум 8,000мАч 3 банки, аккум 1,000 мАч на видео + подвес, БКПодвес аллюминиевый, видео передатчик) 2,5кг, моя рама Ф550 клон с РцТаймера летает 16 минут до 3,75В/банку. Что самого меня удивляет. Только рама без подвеса летает вообще минуты 23-25. Задолбало летать раньше, чем дождался просадок.
Моторчики радуют. Есть немного выработки подшипников на паре моторов - при прокручивании винта руками еле слышные щелчки. Но я их взял за правило смазывать через каждые 5 полетов Скорпионовской смазкой для моторов. Дольше проживут.
Правда, скажу честно - старые аккумы, которые прошли по 50 циклов - тянут максимум 9 минут. Новые - 16 минут. Старые долго лежали, летали в морозы. Может поэтому такая разница.
Я вот дооолго сидел на 2,1 но вот с появлением иосд пришлось перелезть на 3,16 но пока не летал, на столе все адекватно, моторы запускаются, никаких прогреваний не просют
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Сергей, ждем команды перехода на 4.😇
2.1 луЧЧе летаю на ней больше года, все запупенски!
А можно узнать ЧЕМ луЧЧе? А то после чтения всяких перепрошивочных залипух реально сцыкатно перепрошиваться… Сейчас всё работает, а после прошивки - кто знает…
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
да, плюшек конечно нету из последнего, да и не нужны мне они
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
Хм… про свой аппарат могу сказать то же самое ))) Не убедили… ))))
И не собирался, как и сравнивать мое кол-во взлетов/посадок с вашими, а летал я практически только на Назе))
Мне достаточно знать, что у меня нет проблем с Назой, чего и всем желаю)