Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
karpenko_a:

картинка для наглядности:

Т.е. посути Файлсейв можно и не настраивать в апппе? тупо включил ON и готово? Через 40 сек после выключения передатчика наза полетит домой?

Дорогие друзья, простите , я тоже бываю бестолковым видимо в виду возратса уже, хотя стараюсь. У меня файлсейф при выключении пульта срабатывает даже не после 40сек, а сек через пять. Тут всё нормально. Но автовозврат без выключения пульта не работает, хотя сначала до первой прошивки работал. Назы у меня две, два коптера с разными пультами, но там и там он не работает сейчас. IOC - интелегент ориентацион контроль галочка стоит, синим светиться при переключении, в пульте как только не двигал и в центр и по бокам - не помогло. Хотя 40 сек я не ждал, потому что раньше срабатывало сек через 5 - 10

ctakah

Ну так надо настроить в переключении не мануал,а ФС и при включении этого режима наза заморгает часто желтеньким,поднимется на 20 метров и полетит домой. А можно настроить и на выключении аппы,у меня так,потому что мне режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать) 😃

devv
ctakah:

режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать)

не помню с какой версии прошивки уже, но вроде давно хватает резко пощелкать жпс<->атти
я не умничаю. просто вспомнил 😃

ctakah

Просто у меня один пульт на несколько наз и не все обновлены до 3.14 …На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…

Дмитрий2
ctakah:

…На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…

Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…

DiscoMan
Дмитрий2:

Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…

It’s magic! 😁

Andruhapes
RW3DBX:

всем доброго времени суток!моя аппа не поддерживает failsafe.подскажите,можно ли в связке с НАЗА использовать что то типа этого www.aliexpress.com/item/…/628312897.html www.aliexpress.com/item/…/1072752844.html (не реклама) ?

Я летал с такой штукой ( по второй ссылке) на стоковой турниге. Всё прекрасно настраивается и работает с назой.
Так что берите смело!

Piranha

Народ а чего в четвертой прошивке в полете означает краснозеленое быстрое мелькание?

igrushka

Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.

Slasha
pilot222:

Дорогие друзья, простите , я тоже бываю бестолковым видимо в виду возратса уже, хотя стараюсь. У меня файлсейф при выключении пульта срабатывает даже не после 40сек, а сек через пять. Тут всё нормально. Но автовозврат без выключения пульта не работает, хотя сначала до первой прошивки работал. Назы у меня две, два коптера с разными пультами, но там и там он не работает сейчас. IOC - интелегент ориентацион контроль галочка стоит, синим светиться при переключении, в пульте как только не двигал и в центр и по бокам - не помогло. Хотя 40 сек я не ждал, потому что раньше срабатывало сек через 5 - 10

У меня файлсейф срабатывает тоже секунд через 5, но реализован интересней. Аппа - Хайтек эклипс 7. Вместо одной крутилки поставил многопозиционный переключатель, который настроил: GPS-ATT-M-GPS-FS. Включаю аппу в режиме FS, затем питание Назы. Затем переключаю в нужный режим GPS, ATT,M. (просто при выключении аппаратуры (на случай потери связи), наза возвращаерся в то положение ((GPS-ATT-M-FS)), в котором она была инициирована). FS можно включать либо переключателем, либо выключением аппаратуры. Проверено, удобно.

Noch2i
igrushka:

Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.

Может всё таки стоит откалибровать компас, а не ждать когда само всё разрешится. Понятно-охото скорее взлететь. Я на DEVO10 тумблер переключаю без всяких задержек пауз и т.д. и на хорошей скорости ровно 8 раз и всегда выходит в калибровку

Mega_Rotor

Уронил квадрик, при снижении случайно опустил стик газ и двиги остановились, вроде есть функция такая чтоб на высоте не глохли движки кто знает?

igrushka
Noch2i:

Может всё таки стоит откалибровать компас, а не ждать когда само всё разрешится.

Совершенно согласен с Вами, но как это сделать??? Аппаратура у меня - Futaba 8FGS. Щелкал тумблером и быстро и медленно раз 15… В режим калибровки не входит… Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…

pivankin
igrushka:

Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…

это можно дома делать 😃
настройте на 2 позиции переключатель

Noch2i
igrushka:

Совершенно согласен с Вами, но как это сделать??? Аппаратура у меня - Futaba 8FGS. Щелкал тумблером и быстро и медленно раз 15… В режим калибровки не входит… Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…

Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз

alezz
Noch2i:

Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз

если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних 😃 Достаточно 6 раз

igrushka
Noch2i:

Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз

alezz:

если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних Достаточно 6 раз

В мануале написано 6-10 раз… Ну в общем получилось (уж не знаю с какой попытки…) Видимо частота переключений тоже имеет значение. У меня вышло так: 8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.
Характерно, что жёлтый сигнал загарается не сразу после восьмого щелчка, а спустя примерно секунду. Если не остановиться и продолжать переключения - жёлтого сигнала не будет.
Всем спасибо!