Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну так надо настроить в переключении не мануал,а ФС и при включении этого режима наза заморгает часто желтеньким,поднимется на 20 метров и полетит домой. А можно настроить и на выключении аппы,у меня так,потому что мне режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать) 😃
режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать)
не помню с какой версии прошивки уже, но вроде давно хватает резко пощелкать жпс<->атти
я не умничаю. просто вспомнил 😃
с 3.12 версии
Просто у меня один пульт на несколько наз и не все обновлены до 3.14 …На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…
…На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…
Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…
Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…
It’s magic! 😁
всем доброго времени суток!моя аппа не поддерживает failsafe.подскажите,можно ли в связке с НАЗА использовать что то типа этого www.aliexpress.com/item/…/628312897.html www.aliexpress.com/item/…/1072752844.html (не реклама) ?
Я летал с такой штукой ( по второй ссылке) на стоковой турниге. Всё прекрасно настраивается и работает с назой.
Так что берите смело!
Несколько дублей с включенной CourseLock с недавних полетов
Конфиг в дневнике Гекса +6.
dji phantom с naza v2 практически по цене самой назы rcopen.com/forum/f132/topic301512/2184
Что думаете, может есть смысл взять ради самой назы?
Народ а чего в четвертой прошивке в полете означает краснозеленое быстрое мелькание?
Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.
Дорогие друзья, простите , я тоже бываю бестолковым видимо в виду возратса уже, хотя стараюсь. У меня файлсейф при выключении пульта срабатывает даже не после 40сек, а сек через пять. Тут всё нормально. Но автовозврат без выключения пульта не работает, хотя сначала до первой прошивки работал. Назы у меня две, два коптера с разными пультами, но там и там он не работает сейчас. IOC - интелегент ориентацион контроль галочка стоит, синим светиться при переключении, в пульте как только не двигал и в центр и по бокам - не помогло. Хотя 40 сек я не ждал, потому что раньше срабатывало сек через 5 - 10
У меня файлсейф срабатывает тоже секунд через 5, но реализован интересней. Аппа - Хайтек эклипс 7. Вместо одной крутилки поставил многопозиционный переключатель, который настроил: GPS-ATT-M-GPS-FS. Включаю аппу в режиме FS, затем питание Назы. Затем переключаю в нужный режим GPS, ATT,M. (просто при выключении аппаратуры (на случай потери связи), наза возвращаерся в то положение ((GPS-ATT-M-FS)), в котором она была инициирована). FS можно включать либо переключателем, либо выключением аппаратуры. Проверено, удобно.
Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.
Может всё таки стоит откалибровать компас, а не ждать когда само всё разрешится. Понятно-охото скорее взлететь. Я на DEVO10 тумблер переключаю без всяких задержек пауз и т.д. и на хорошей скорости ровно 8 раз и всегда выходит в калибровку
Уронил квадрик, при снижении случайно опустил стик газ и двиги остановились, вроде есть функция такая чтоб на высоте не глохли движки кто знает?
rcopen.com/forum/f123/topic326974/201
Может здесь кто в курсе, что это может быть?
Может всё таки стоит откалибровать компас, а не ждать когда само всё разрешится.
Совершенно согласен с Вами, но как это сделать??? Аппаратура у меня - Futaba 8FGS. Щелкал тумблером и быстро и медленно раз 15… В режим калибровки не входит… Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…
Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…
это можно дома делать 😃
настройте на 2 позиции переключатель
Совершенно согласен с Вами, но как это сделать??? Аппаратура у меня - Futaba 8FGS. Щелкал тумблером и быстро и медленно раз 15… В режим калибровки не входит… Если дождя завтра не будит - попробую ещё раз…
Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз
Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз
если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних 😃 Достаточно 6 раз
Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз
если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних Достаточно 6 раз
В мануале написано 6-10 раз… Ну в общем получилось (уж не знаю с какой попытки…) Видимо частота переключений тоже имеет значение. У меня вышло так: 8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.
Характерно, что жёлтый сигнал загарается не сразу после восьмого щелчка, а спустя примерно секунду. Если не остановиться и продолжать переключения - жёлтого сигнала не будет.
Всем спасибо!
В мануале написано 6-10 раз…
не нужно придумывать, в мануале написано “более 5 раз”, дословно:
Quickly switch the control mode switch from GPS Mode to Manual Mode and back to GPS Mode (or from GPS Mode to ATTI. Mode and back to GPS Mode) for more than 5 times
главное чтобы последним щелчком вернутся именно в GPS