Полетный контроллер DJI Naza M v1

igrushka
Noch2i:

Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз

alezz:

если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних Достаточно 6 раз

В мануале написано 6-10 раз… Ну в общем получилось (уж не знаю с какой попытки…) Видимо частота переключений тоже имеет значение. У меня вышло так: 8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.
Характерно, что жёлтый сигнал загарается не сразу после восьмого щелчка, а спустя примерно секунду. Если не остановиться и продолжать переключения - жёлтого сигнала не будет.
Всем спасибо!

alezz
igrushka:

В мануале написано 6-10 раз…

не нужно придумывать, в мануале написано “более 5 раз”, дословно:

Quickly switch the control mode switch from GPS Mode to Manual Mode and back to GPS Mode (or from GPS Mode to ATTI. Mode and back to GPS Mode) for more than 5 times

главное чтобы последним щелчком вернутся именно в GPS

igrushka
alezz:

не нужно придумывать, в мануале написано “более 5 раз”, дословно:

Ну я не настолько хорошо знаю аглийский чтобы “читать Шекспира в оригинале” ))), а посему пользовался готовым переводом, например отсюда. Поэтому то что вижу - то пою: 6-10 раз.
И к тому же, только что попробовал пощёлкать 6 раз - не получается. А 8 раз - всё Ок!

integro

Что может быть ?
Греется Dji IOSD Mini for Multi-rotor Multicopter Wookong-M NAZA-M NAZA-M V2
видео не передает.

Bluebird
igrushka:

а посему пользовался готовым переводом, например отсюда

“Готовый перевод” нагло скопирован с источника - flydrones.ru/faq-naza/
Отрадно что информация расходится “в народ” - значит нужна. Жаль только что без указания на источник.

Piranha
igrushka:

8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.

Ура!!! Я раскрыл тайну всенародного непопадания в режим калибровки компаса!!! Оказывается народ(видимо лишенный опыта вертолетного в котором магичесские пассы с тумблером встречаются довольно часто например при настройки гироскопа Спартан) 😃
Внимание, делюсь секретом! Щелкать тумблером нужно очень интенсивно! Быстрее даже чем один “щелк” в секунду! И похр сколько раз вы щелкнули-главное больше шести (я никогда не считаю) 😃

pivankin
Piranha:

Внимание, делюсь секретом! Щелкать тумблером нужно очень интенсивно! Быстрее даже чем один “щелк” в секунду! И похр сколько раз вы щелкнули-главное больше шести (я никогда не считаю)

и главное остановить на gps и еще чтоб через ati не проходил, сделайте отдельный переключатель для калибровки или новую модель в передатчике

Covax

Привет чат! Обсуждаем вход в режим калибровки компаса? 😃

Bluebird
Covax:

Обсуждаем вход в режим калибровки компаса?

Ага! Как говорят у нас - “Знову дэ гроши?”

Covax

Правильно, осень же пришла, пора так сказать 😃

Piranha

Чмаки всем кто в этом чате, мне вот никто так и не ответил чегоэто у меня в полете наза начинает на четвертой прошивке в джиаиэсе моргать очень часто красно-зеленым?

Kiroru
Piranha:

Чмаки всем кто в этом чате, мне вот никто так и не ответил чегоэто у меня в полете наза начинает на четвертой прошивке в джиаиэсе моргать очень часто красно-зеленым?

и у меня такой же симптом присутствует… )))

pivankin
Piranha:

часто красно-зеленым?

у меня только в ati так моргает , но что это ??? и в какой момент возникает я еще не понял

Bluebird
Piranha:

Чмаки всем кто в этом чате,

Чмоки 😉 Моргаеть? Значит жива 😉
Такое моргание может говорить о большом количестве ошибок. Попробуй сделать Базик калибровку и после нее Адванс калибровку - такая комбинация очищает от накопившихся ошибок и протирает очки гироскопам и акселям 😉

Piranha

Дык вроде система рапортуеть об отсутствии ошибок и отсутствиеже необходимости калибровок! причем летишь - мыргает, подлетаешь к себе зависаешь, перестает мыргать непонятными свистками и работает как обычно сигнализируя только режим ! Странно это и неведомо, и настораживает

Covax

Может это новая сигнализация типа стики не по центру?

Bluebird
Piranha:

Дык вроде система рапортуеть об отсутствии ошибок и отсутствиеже необходимости калибровок! причем летишь - мыргает, подлетаешь к себе зависаешь, перестает мыргать

Дык в том и прикол что моргает когда летишь, когда висишь - не моргает. Последние указания жрецов были - делайте Базик калибровку почаще. Даже чаще чем моетесь…
Чую нас еще ждут чудеса от амеровских программеров.

alezz
Covax:

Может это новая сигнализация типа стики не по центру?

неа, у меня такого нет хотя стики постоянно по центру не держу 😃 Возможно таки просит перекалибровки из-за того что температура за бортом упала, а калибровался в теплом месте. У меня прогрев сейчас происходит гораздо дольше чем месяц назад. Типа постоянно на грани - прогрелся, полетал, остыл за счет обдува, просит калибровку, спокойно завис - прогрелся. И так по кругу

Covax

Да ну вас ребята с этими новыми прошами)

devv

Последние калибровки, холодильники и т.д. свели прогревы к 25 пыхам.
Что явно быстрее чем было ранее у меня.
Но всё равно долго. Стоишь и ждешь. Уже давно взлететь бы надо.
прошивка 4.0

Piranha
Bluebird:

Дык в том и прикол что моргает когда летишь, когда висишь - не моргает.

Может это от того что я ей блютузину впендюрил? както она может дает мне знать что блютузина воткнута? не?

Kiroru

у меня не стоит блютуз, надо посмотреть в gps будет ли моргать

pivankin
Kiroru:

посмотреть в gps будет ли моргать

у меня не моргает,только в ati моргает ,но у меня наоборот когда зависаешь ,блютуза нет

ctakah

Яперешивался туда сюда-летаю на старой прошивке и не жду по 5 минут пока она соизволит отморгаться…Бред.Мне как то раз показалось,что она начинает помаргивать в полете из-за триммера,чтоб висела в точке я ее триммировал,потом включаю гпс и приходится все в ноль возвращать-тогда висит в точке,но после 5 минут полета . Скорее табл по спутникам последнее время-небо чистое,а спутники пляшут как звезды…😃

drozd79

А про вспышки на Солнце уже забыли? Моргания больше смахивает на частичную потерю спутников.