Полетный контроллер DJI Naza M v1
Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз
если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних 😃 Достаточно 6 раз
Лишнего тоже не надо щелкать ровно 8 раз
если на то пошло то в 8 щелчках 2 лишних Достаточно 6 раз
В мануале написано 6-10 раз… Ну в общем получилось (уж не знаю с какой попытки…) Видимо частота переключений тоже имеет значение. У меня вышло так: 8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.
Характерно, что жёлтый сигнал загарается не сразу после восьмого щелчка, а спустя примерно секунду. Если не остановиться и продолжать переключения - жёлтого сигнала не будет.
Всем спасибо!
В мануале написано 6-10 раз…
не нужно придумывать, в мануале написано “более 5 раз”, дословно:
Quickly switch the control mode switch from GPS Mode to Manual Mode and back to GPS Mode (or from GPS Mode to ATTI. Mode and back to GPS Mode) for more than 5 times
главное чтобы последним щелчком вернутся именно в GPS
не нужно придумывать, в мануале написано “более 5 раз”, дословно:
Ну я не настолько хорошо знаю аглийский чтобы “читать Шекспира в оригинале” ))), а посему пользовался готовым переводом, например отсюда. Поэтому то что вижу - то пою: 6-10 раз.
И к тому же, только что попробовал пощёлкать 6 раз - не получается. А 8 раз - всё Ок!
Что может быть ?
Греется Dji IOSD Mini for Multi-rotor Multicopter Wookong-M NAZA-M NAZA-M V2
видео не передает.
а посему пользовался готовым переводом, например отсюда
“Готовый перевод” нагло скопирован с источника - flydrones.ru/faq-naza/
Отрадно что информация расходится “в народ” - значит нужна. Жаль только что без указания на источник.
8 переключений с частотой 1 раз (туда и обратно) в секунду, потом пауза около секунду на раздумия назы и долгожданный жёлтый сигнал.
Ура!!! Я раскрыл тайну всенародного непопадания в режим калибровки компаса!!! Оказывается народ(видимо лишенный опыта вертолетного в котором магичесские пассы с тумблером встречаются довольно часто например при настройки гироскопа Спартан) 😃
Внимание, делюсь секретом! Щелкать тумблером нужно очень интенсивно! Быстрее даже чем один “щелк” в секунду! И похр сколько раз вы щелкнули-главное больше шести (я никогда не считаю) 😃
Внимание, делюсь секретом! Щелкать тумблером нужно очень интенсивно! Быстрее даже чем один “щелк” в секунду! И похр сколько раз вы щелкнули-главное больше шести (я никогда не считаю)
и главное остановить на gps и еще чтоб через ati не проходил, сделайте отдельный переключатель для калибровки или новую модель в передатчике
Привет чат! Обсуждаем вход в режим калибровки компаса? 😃
Обсуждаем вход в режим калибровки компаса?
Ага! Как говорят у нас - “Знову дэ гроши?”
Правильно, осень же пришла, пора так сказать 😃
Чмаки всем кто в этом чате, мне вот никто так и не ответил чегоэто у меня в полете наза начинает на четвертой прошивке в джиаиэсе моргать очень часто красно-зеленым?
Чмаки всем кто в этом чате, мне вот никто так и не ответил чегоэто у меня в полете наза начинает на четвертой прошивке в джиаиэсе моргать очень часто красно-зеленым?
и у меня такой же симптом присутствует… )))
часто красно-зеленым?
у меня только в ati так моргает , но что это ??? и в какой момент возникает я еще не понял
Чмаки всем кто в этом чате,
Чмоки 😉 Моргаеть? Значит жива 😉
Такое моргание может говорить о большом количестве ошибок. Попробуй сделать Базик калибровку и после нее Адванс калибровку - такая комбинация очищает от накопившихся ошибок и протирает очки гироскопам и акселям 😉
Дык вроде система рапортуеть об отсутствии ошибок и отсутствиеже необходимости калибровок! причем летишь - мыргает, подлетаешь к себе зависаешь, перестает мыргать непонятными свистками и работает как обычно сигнализируя только режим ! Странно это и неведомо, и настораживает
Может это новая сигнализация типа стики не по центру?
Дык вроде система рапортуеть об отсутствии ошибок и отсутствиеже необходимости калибровок! причем летишь - мыргает, подлетаешь к себе зависаешь, перестает мыргать
Дык в том и прикол что моргает когда летишь, когда висишь - не моргает. Последние указания жрецов были - делайте Базик калибровку почаще. Даже чаще чем моетесь…
Чую нас еще ждут чудеса от амеровских программеров.
Может это новая сигнализация типа стики не по центру?
неа, у меня такого нет хотя стики постоянно по центру не держу 😃 Возможно таки просит перекалибровки из-за того что температура за бортом упала, а калибровался в теплом месте. У меня прогрев сейчас происходит гораздо дольше чем месяц назад. Типа постоянно на грани - прогрелся, полетал, остыл за счет обдува, просит калибровку, спокойно завис - прогрелся. И так по кругу
Да ну вас ребята с этими новыми прошами)
Последние калибровки, холодильники и т.д. свели прогревы к 25 пыхам.
Что явно быстрее чем было ранее у меня.
Но всё равно долго. Стоишь и ждешь. Уже давно взлететь бы надо.
прошивка 4.0