Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Лучче должно быть, у людей соосный окто аж на хаикрафте не падал же, но надо проверять)

Ighn
Covax:

соосный окто

Это не удивительно. Я имею в виду гексу. Тут возможны варианты.

Covax

Ну разница то небольшая, если запас по тяге есть, но надо проверять)
Игнат, ютюб тебе в помощь)

White_0807
Miros:

Он самый .

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва и выключать аппу было ой как необдуманно с вашей стороны… Имею данный модуль и приемышей парочку но не пользую ибо эти девайсы имеют крайне неприятные особенности как то:

  1. Пропадает PWM на выходах на долю секунды(проверено на 2х приемышах осциллографом) , multiwii летал нормально а кролик начал падать…
  2. Нет фэйл сейва.
    Посему лежат в стороне и пылятся… Может на самолет сгодятся нам пропадания сигнала на выходе пофиг…
Miros
White_0807:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

White_0807
Miros:

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

Сейчас как и многие юзаю FrSky DJT + Турнига 9.

ctakah

Я летал на соосной раме окте без одного пропа.Без проблем,но она была недогружена.

Bluebird
Ighn:

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Не в прошивке дело, дело в физике полета 😉 Сережа все верно говорит. А видео - “нате” 😉 В факе такое собираю 😉

White_0807:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва и выключать аппу было ой как необдуманно с вашей стороны…

“Воно как Михалыч”. Мирослав, а по Ассистансу проверяли работу Фейлсейфа?

Miros:

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

Модуль вынимается? Посадочное место под JR или под Futaba? Модули ФрСкай под эти два типоразмера, есть вариант модуля вживляемого внутрь аппаратуры. 😉

Ighn
Bluebird:

А видео - “нате”

Получается, что соосная гекса ведёт себя лучше, чем обычная, судя по этому видео. Надо срочно собирать соосник на t-motor U8 100kv и 29 пропах. 😃

Bluebird
Ighn:

что соосная гекса ведёт себя лучше, чем обычная

Ну вообщем то да, если “лучше = стабильнее”.
А насчет U8… Нате видео 😉))) Облизывайтесь 😉 Моторка одна почти 300 уе 😉 А тут их 8…

Ighn
Bluebird:

А насчет U8… Нате видео

Спасибо. Видел. Грустный ходил потом весь день.

Bluebird:

Моторка одна почти 300 уе А тут их 8…

Вот и говорю, что можно сэкономить, взяв 6 моторов, а два на запас. 😃
И КПД побольше будет. Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Bluebird
Ighn:

Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Игнат на кой столько летать? 😉

Ighn
Bluebird:

Игнат на кой столько летать?

Странный вопрос, Андрей. Как минимум, чтобы не нервничать. Чтобы имелась возможность делать длинные сплошные перелёты. Иногда это нужно. Да и от веса зависит. Прицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.

Miros
Bluebird:

Мирослав, а по Ассистансу проверяли работу Фейлсейфа?

Проверял . Включается только тумблером . У санвы 3-х позиционный тумблер только один .При отключении аппы corona выполняет последнюю “волю” пульта . Умер пульт на команде набора высоты - наза и пошла вверх и т.п. Вот так получается ?

Bluebird:

Модуль вынимается?

Нет не вынимается . Corona у меня встроена внутри.

alezz
Miros:

Умер пульт на команде набора высоты - наза и пошла вверх и т.п. Вот так получается ?

Если включен Receiver Advanced Protection в ассистанте назы и уровни на входах A/E/R/T не меняются в течении 20 сек - наза поставит все в нейтраль и зависнет на одной точке. Если еще 10 сек ничего меняться не будет то наза включит FailSafe. Конечно за эти 20 сек можно натворить много бед это просто костыль, но в вашем случае лучше чем ничего. По хорошему приемник нужно менять 😦

RW3DBX
Miros:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва

Failsafe в этом приёмнике есть,только его надо каждый раз настраивать заново после отключения питания от приёмника.

Miros
alezz:

Если включен Receiver Advanced Protection в ассистанте назы и уровни на входах A/E/R/T не меняются в течении 20 сек

Receiver Advanced Protection- включено . Ждал больше минуты - наза висела и потихоньку пошла вверх , хотя высота была метров 40 . Из-за боязни потерять ее из виду принял решение восстановить управление . Дальше- описано выше .

piligrim-andy
Bluebird:

на кой столько летать?

Времени полета как и производительности компьютера много не бывает. Моя гекса с камерой и подвесом сейчас летает 17 мин до 3,5 под нагрузкой на банку, но в наших (Кавказских) горах это весьма мало - расстояния и высоты большие. А вот если бы минут 40 удалось выжать при разумных затратах (понятно, что у всех эти цифры очень индивидуальны) - совсем другой результат по съемкам можно было бы получить.

White_0807
RW3DBX:

Failsafe в этом приёмнике есть,только его надо каждый раз настраивать заново после отключения питания от приёмника.

Можно подробнее КАК? В личку чтобы не разводить оффтоп…

Дмитрий2
Ighn:

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Два дня назад сгорел мотор на обычной гексе. Прошивка 4.0, наза 1, пропы 12х4,5. При скоростном спуске в мануале, на скорости 16м/с включил gps, вместо стабилизации скорости спуска до 3м/с, продолжала снижаться 7 м/с(на 11-15ти процентах), еще подумал что странно, прибавил газу, остановил спуск, начал возвращаться. При вращении заваливается слегка, тоже подумал да что за фигня, сносит понятно но так в первый раз…, выровнял направление, на полной скорости полетел домой(примерно 200м), летела четко, ровно. Подлетает, смотрю один проп не крутится(проворачивается со скоростью 1 раз в секунду), блин… сажать… нормально села, ни разу не качнулась. Потом просмотрел запись с писалки, понятно стало что движок сгорел как раз в момент переключения в жпс и попытке назы быстро затормозить