Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ighn
Bluebird:

А насчет U8… Нате видео

Спасибо. Видел. Грустный ходил потом весь день.

Bluebird:

Моторка одна почти 300 уе А тут их 8…

Вот и говорю, что можно сэкономить, взяв 6 моторов, а два на запас. 😃
И КПД побольше будет. Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Bluebird
Ighn:

Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Игнат на кой столько летать? 😉

Ighn
Bluebird:

Игнат на кой столько летать?

Странный вопрос, Андрей. Как минимум, чтобы не нервничать. Чтобы имелась возможность делать длинные сплошные перелёты. Иногда это нужно. Да и от веса зависит. Прицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.

Miros
Bluebird:

Мирослав, а по Ассистансу проверяли работу Фейлсейфа?

Проверял . Включается только тумблером . У санвы 3-х позиционный тумблер только один .При отключении аппы corona выполняет последнюю “волю” пульта . Умер пульт на команде набора высоты - наза и пошла вверх и т.п. Вот так получается ?

Bluebird:

Модуль вынимается?

Нет не вынимается . Corona у меня встроена внутри.

alezz
Miros:

Умер пульт на команде набора высоты - наза и пошла вверх и т.п. Вот так получается ?

Если включен Receiver Advanced Protection в ассистанте назы и уровни на входах A/E/R/T не меняются в течении 20 сек - наза поставит все в нейтраль и зависнет на одной точке. Если еще 10 сек ничего меняться не будет то наза включит FailSafe. Конечно за эти 20 сек можно натворить много бед это просто костыль, но в вашем случае лучше чем ничего. По хорошему приемник нужно менять 😦

RW3DBX
Miros:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва

Failsafe в этом приёмнике есть,только его надо каждый раз настраивать заново после отключения питания от приёмника.

Miros
alezz:

Если включен Receiver Advanced Protection в ассистанте назы и уровни на входах A/E/R/T не меняются в течении 20 сек

Receiver Advanced Protection- включено . Ждал больше минуты - наза висела и потихоньку пошла вверх , хотя высота была метров 40 . Из-за боязни потерять ее из виду принял решение восстановить управление . Дальше- описано выше .

piligrim-andy
Bluebird:

на кой столько летать?

Времени полета как и производительности компьютера много не бывает. Моя гекса с камерой и подвесом сейчас летает 17 мин до 3,5 под нагрузкой на банку, но в наших (Кавказских) горах это весьма мало - расстояния и высоты большие. А вот если бы минут 40 удалось выжать при разумных затратах (понятно, что у всех эти цифры очень индивидуальны) - совсем другой результат по съемкам можно было бы получить.

White_0807
RW3DBX:

Failsafe в этом приёмнике есть,только его надо каждый раз настраивать заново после отключения питания от приёмника.

Можно подробнее КАК? В личку чтобы не разводить оффтоп…

Дмитрий2
Ighn:

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Два дня назад сгорел мотор на обычной гексе. Прошивка 4.0, наза 1, пропы 12х4,5. При скоростном спуске в мануале, на скорости 16м/с включил gps, вместо стабилизации скорости спуска до 3м/с, продолжала снижаться 7 м/с(на 11-15ти процентах), еще подумал что странно, прибавил газу, остановил спуск, начал возвращаться. При вращении заваливается слегка, тоже подумал да что за фигня, сносит понятно но так в первый раз…, выровнял направление, на полной скорости полетел домой(примерно 200м), летела четко, ровно. Подлетает, смотрю один проп не крутится(проворачивается со скоростью 1 раз в секунду), блин… сажать… нормально села, ни разу не качнулась. Потом просмотрел запись с писалки, понятно стало что движок сгорел как раз в момент переключения в жпс и попытке назы быстро затормозить

SanDen

Господа, подскажите пожалуйста.
В общем имеется пульт Turnigy 9xr, FrSky v8fr-2, мозги NAZA-M.
Был куплен квадрик уже собранный. Ну я своими шаловливыми ручками удалил в пульте сам квадрик, а потом подключившись к Наза Ассистант обновил прошивку.
По итогу, квадрик не запускался стиками вниз. В итоге кое-как по ссылке rcopen.com/forum/f4/topic324650/4 выставил U на 6 канале и все заработало. (т.е пока все каналы не настроены работать не будет?)
Но по итогу, все двигатели у меня крутятся во внутрь (хотя ранее все работало нормально, так как пока шаловливые ручки не добрались до квадрика, двигатели работали как по схеме в Назе Ассистант раздела Aircraft)
Стики в NAZAM Ассистант отрабатывают нормально, судя по ползункам, но двигатели реагируют слабо на них. Т.е даю газу, а двигатели еле слышно усиливаются. Правый стик кручу, тоже слабо отрабатывают. Т.е слабо заметное изменение в оборотах.

Подскажите новичку, как всё сделать, чтобы заработало?
Может ли из-за смены прошивки изменится направление работы двигателей?

boombox1971

Меняете местами любые 2 провода на двигателях(между двигом и регулем),что бы вращение было в нужном направлении…

SanDen

Там три провода, менять местами крайние? (повторюсь он собран и спаен 😃 )
Менять местами получается нужно те, что сзади? Чтобы они крутились на ружу… Так?
А как по остальным вопросам? не подскажете?
Неужели это из-за прошивки?

boombox1971

Придётся разрезать и спаять заново,но сначала проверьте правильность вращения.
Да там 3 провода ,меняете местами любые два.
Не наружу а по схеме-она есть в факе.

k68nsk
SanDen:

Там три провода, менять местами крайние?

Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.
С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя.(По крайней мере, я не знаю такого способа)
И что значит все наружу? Так быть не может.
Если так рассуждать, то у квадра перед и зад должны крутиться внутрь.

SanDen

Ну наружу/внутрь я имел ввиду что двигатели крутятся относительно центра квадра.

k68nsk:

Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.

Ничего не меняли, но если понятней изъяснить, то направление вращения двигателей после перепрошивки стало что у м2-М1, что у М3-М4 одинаково. Если посмотреть на красные лучи, то видно что двигатели там крутятся во внутрь. Абсолютно также и нижние стали.

SanDen

Так, перепрошился - вроде норм заработало 😃

Но у меня вопрос. Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать? 😃

boombox1971

Сам не летает-управлять надо.А если сильно и не адекватно в сторону -надо копать в настройках.Тримера использовать не лучший вариант.
Калибровку стиков делали?

мар
k68nsk:

С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя

Квадрик летал на старой прошивке именно так.Ну наверное надо будет перепаивать провода на моторах,которые крутятся не по схеме,хотя очень странно,что прошивкой изменилось вращение моторов.

SanDen:

Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать?

а в каком режиме взлетаете? Мануал?

SlavikR
мар:

что прошивкой изменилось вращение моторов.

Дело не в прошивке а …“Ну я своими шаловливыми ручками удалил в пульте сам квадрик” ,
У меня было так же после удаления , но это сознательно удалил и перебендил,