Полетный контроллер DJI Naza M v1

boombox1971

Меняете местами любые 2 провода на двигателях(между двигом и регулем),что бы вращение было в нужном направлении…

SanDen

Там три провода, менять местами крайние? (повторюсь он собран и спаен 😃 )
Менять местами получается нужно те, что сзади? Чтобы они крутились на ружу… Так?
А как по остальным вопросам? не подскажете?
Неужели это из-за прошивки?

boombox1971

Придётся разрезать и спаять заново,но сначала проверьте правильность вращения.
Да там 3 провода ,меняете местами любые два.
Не наружу а по схеме-она есть в факе.

k68nsk
SanDen:

Там три провода, менять местами крайние?

Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.
С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя.(По крайней мере, я не знаю такого способа)
И что значит все наружу? Так быть не может.
Если так рассуждать, то у квадра перед и зад должны крутиться внутрь.

SanDen

Ну наружу/внутрь я имел ввиду что двигатели крутятся относительно центра квадра.

k68nsk:

Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.

Ничего не меняли, но если понятней изъяснить, то направление вращения двигателей после перепрошивки стало что у м2-М1, что у М3-М4 одинаково. Если посмотреть на красные лучи, то видно что двигатели там крутятся во внутрь. Абсолютно также и нижние стали.

SanDen

Так, перепрошился - вроде норм заработало 😃

Но у меня вопрос. Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать? 😃

boombox1971

Сам не летает-управлять надо.А если сильно и не адекватно в сторону -надо копать в настройках.Тримера использовать не лучший вариант.
Калибровку стиков делали?

мар
k68nsk:

С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя

Квадрик летал на старой прошивке именно так.Ну наверное надо будет перепаивать провода на моторах,которые крутятся не по схеме,хотя очень странно,что прошивкой изменилось вращение моторов.

SanDen:

Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать?

а в каком режиме взлетаете? Мануал?

SlavikR
мар:

что прошивкой изменилось вращение моторов.

Дело не в прошивке а …“Ну я своими шаловливыми ручками удалил в пульте сам квадрик” ,
У меня было так же после удаления , но это сознательно удалил и перебендил,

SanDen
мар:

а в каком режиме взлетаете? Мануал?

ДА во всех вроде… Только в одних скорость растет медленней оборотов, в другой быстрей. А так подлетает и вдоль земли летит боком 😃

мар:

хотя очень странно,что прошивкой изменилось вращение моторов.

Может я просто протупил, включил на 5 сек. Вроде показалось, что правильно… Как по схеме…
Но с вращением разберусь, перепаять не проблема.

SlavikR:

У меня было так же после удаления , но это сознательно удалил и перебендил,

А с этим моментом можете подсказать?

SlavikR

После удаления создал новый профиль , и как в первый раз всё по новой калибровки , асистенты и т.д.,

Piranha
Ighn:

Прицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.

20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !

video_trex600
Piranha:

20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !

Однозначно! это же не гопро блин ))) за 20 минут посидеть можно))))

AlexU

Если NAZA узнает, что она Ред таскает. По любому в сторону Китая рванет! И saw фильтры не помогут))))

Bluebird
Miros:

Проверял . Включается только тумблером .

НЕТ. Это не работа, это костыль. Если связь потеряна - коптер будет выполнять последнюю команду.
Ну если модуль не вынимается - как описывалось ранее - есть модуль ФрСкай внутрь любой аппы + ФрСкаевский приемник и будет Вам счастье.

alezz:

По хорошему приемник нужно менять

ПО хорошему надо менять модуль передатчика и приемник, тогда не будет непоняток в полете. 😉 Это как бы Мирославу.

Ighn:

рицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.

piligrim-andy:

А вот если бы минут 40 удалось выжать при разумных затратах

Игнат - Эдуард правильно говорит, ключевое словосочетание - “при разумных затратах”! Если 20 минут с РЕДом обойдется в 10000 уе - то очень мало кому оно надо будет.
Спору нет Эдуард, полетного времени много не бывает, тут согласен с Вами полностью, вопрос разумных и окупаемых затрат. 😉
Ну и опять таки у каждого свое - у меня таких заказчиков нет 😉 А вот на 30 минут с тепловизором - куча.

Piranha:

20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !

Ой да ладно! Опять? 😉 Какая к монахам разница какие мозги стоят? 😉
Или это опять из темы “мерседес автомобиль а все остальное машины, и яблоко это весчь а все остальное лишь подделка под него” 😉
Я бы очковал больше с Вуконгом - у него мозги большие и глюков больше, вот от него любой выходки можно ожидать. А Наза - послушная девочка 😉

AlexU:

Если NAZA узнает, что она Ред таскает.

Тоесть когда Яго таскал на квадрике, кажется, кенон 5Д, с мозгами от Гайки 330-ой - GU344 вааще обгадится должна была? 😉

Covax

Наза, Андрей, именно что женщина, с иногда непонятными капризами и “этими” днями 😃 чем проще мозги, тем лучше. Мультик, кук, коптерконтрол. О реде вообще думать не хочу)

Bluebird
Covax:

Наза, Андрей, именно что женщина, с иногда непонятными капризами и “этими” днями

Блин у меня знач какая то несерийная Наза 😉 и регуляторы Блюсериес тоже 😉 Коптерконтрол тот еще клоун, с неразведенной термокомпенсацией 😉
ВОт и я думать о РЕД не хочу, БлэкМаджик Покет за 1К уе - вполне пойдет как замена 😉

Covax

Ну коптерконтрол да, у меня полетел только теплое время года)))

Ighn
Piranha:

20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !

Да ладно. Народ самолично на самодельных ЛА летает, да ещё и удовольствие получает, а тут просто железки. Нормально сделанный аппарат на Назе ведёт себя адекватно.

Bluebird:

Если 20 минут с РЕДом обойдется в 10000 уе - то очень мало кому оно надо будет.

Это правда. Пока это уникальные комплектующие и цена высокая. Ждём удешевления.

AlexU:

Если NAZA узнает, что она Ред таскает. По любому в сторону Китая рванет! И saw фильтры не помогут))))

Малообоснованное высказывание. У меня Наза за 2 года ни разу никуда не “рвала” сама по себе. Все падения и глюки были рационально объяснимы и устранялись. Вот народ на multicopter развёл идеологию немецких мозгов, так те летают прекрасно, пока в один момент просто не вырубятся. Там и гекса-окто конфигурация не помогает. Из-за I2C шины народ там делает конвертеры на обычные для нас регуляторы и танцует с бубном чтобы не было ошибок по шине.
Вот, можно почитать:
www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1009

Bluebird:

Ну и опять таки у каждого свое - у меня таких заказчиков нет А вот на 30 минут с тепловизором - куча.

А что за тепловизор, который вы используете, если не секрет? Вроде сейчас есть лёгкие варианты, но они все дорогие ужасно.

Bluebird
Ighn:

Малообоснованное высказывание. У меня Наза за 2 года ни разу никуда не “рвала” сама по себе.

  • стопитсот… А немец со своей шиной - рулетка.
Ighn:

А что за тепловизор, который вы используете, если не секрет?

У меня такого нет 😉 Это какой то полувоенный тепловизор, тяжелый ужас.