Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Miros:

Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки )

Ну и осталось дополнить описание деталями, ибо телепатов нет: включена ли у Вас опция т.н. “Защита приёмника”? Была ли индикация Фейлсейфа? Высоту как определяли (можно легко ошибиться)? Режим выключения моторов какой? При т.н. “Интелегентном” глубокий наклон платформы вырубает движки.
И не пытайтесь узнать причину у нас - ищите у себя 😉 Тут можно только гадать что произошло, а Вы видели все и знаете свои настройки - проанализируйте.
Успехов!

Еще она банальная причина почему наза пошла вверх - ветерок подул - вот и потянулась ввысь.
Да и на модули Короны есть нарекания по части помехоустойчивости…

Miros:

Включил пульт , потянул назу на себя (домой) -рулит и… моторы глохнут .

Это когда произошло? В конце полета? Может аккумулятор просел? Вот и вырубились движки… Гадать - угадать 😉

Miros
alezz:

Файлсейф то сработал, быстрые желтые вспышки были?

Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).

Faceless
Covax:

Ничего не надо копировать, у нас эта самообновляющаяся картинка есть в ФАКе
rcopen.com/forum/f134/topic264540/13

Я про неё и говорил). Только терял все время эту картинку

Iguan

Добрый день. Очень прошу помочь, уже все испрбовал
Столкнулся с проблемой
Naza v2 +dji моторы и регуляторы
При движении стиков в крайние левые положения наза не дает им дойти до крайних точек, тормозит на -800 примерно
на аппе крайние точки менял, подключал на этот канал крутилку, другую аппу-все равно не идет
До этого на старой аппе работало, а после подулючения новой перестало
А теперь и на старой не хочет
Обновил назу на 4 версию только что, теперь 1 из стиков вообще только до 40% влево уходит =(
Можно как-то сбросить настройки назы совсем?

Помимо этого у меня в Апгрейдах в назе всегда висит что надо обновиться, хотя я обновил. Жума обновить, пишет - обновление с 4,0 до 4,0.
Ваще мрак=(

ctakah

Было такое и на футабе и на джиэрке-заново пропишите приемник.

fedul

Было что то подобное на Wookong
Сместился ноль на одном из стиков процентов на двадцать.
сделал по новой калибровку ничего не помогло.
При очередной попытке откалибровать стики в асистенте
все стики Сместились и рабоали на 50% от нуля до +100, потом вообще перестали калиброваться и в асистенте загорелась ошибка.При этом переключения полетных режимов перелючателями происходило и отображалось адекватно.
Ни какие танцы с бубнами не помогали ,отключал питание .выключал, включал асистент ,перезагружал компьютер.
При этом проверил что аппаратура РУ работает нормально -воткнул в “глючный” канал машинку -отклоняется -100% +100%.
Асистент завис на калибровке ,пока не поменял галочки на типе приемника на S Bus и обратно на Традиционный.
после этого все чудным образом заработало как надо.Стики откалибровались .
От греха подальше поменял прошивку на новую версию

integro

Кто может щелкнуть фото
микросхем в Dji IOSD Mini
DJI ISD mini

Bluebird
integro:

Кто может щелкнуть фото

Наверняка номинал вытравлен, как и на микросхемах в ПМУ. Понять производителя можно - чтоб не скопировали. Так что, в след раз внимательнее к подключению… Печаль.

White_0807
Miros:

Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).

Приемник корона часом не CR8D ?

Ighn

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Covax

Лучче должно быть, у людей соосный окто аж на хаикрафте не падал же, но надо проверять)

Ighn
Covax:

соосный окто

Это не удивительно. Я имею в виду гексу. Тут возможны варианты.

Covax

Ну разница то небольшая, если запас по тяге есть, но надо проверять)
Игнат, ютюб тебе в помощь)

White_0807
Miros:

Он самый .

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва и выключать аппу было ой как необдуманно с вашей стороны… Имею данный модуль и приемышей парочку но не пользую ибо эти девайсы имеют крайне неприятные особенности как то:

  1. Пропадает PWM на выходах на долю секунды(проверено на 2х приемышах осциллографом) , multiwii летал нормально а кролик начал падать…
  2. Нет фэйл сейва.
    Посему лежат в стороне и пылятся… Может на самолет сгодятся нам пропадания сигнала на выходе пофиг…
Miros
White_0807:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

White_0807
Miros:

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

Сейчас как и многие юзаю FrSky DJT + Турнига 9.

ctakah

Я летал на соосной раме окте без одного пропа.Без проблем,но она была недогружена.

Bluebird
Ighn:

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Не в прошивке дело, дело в физике полета 😉 Сережа все верно говорит. А видео - “нате” 😉 В факе такое собираю 😉

White_0807:

Корона CR8D не имеет фэйл-сейва и выключать аппу было ой как необдуманно с вашей стороны…

“Воно как Михалыч”. Мирослав, а по Ассистансу проверяли работу Фейлсейфа?

Miros:

Какой модуль посоветуете внедрить в САНВУ 8000 ?

Модуль вынимается? Посадочное место под JR или под Futaba? Модули ФрСкай под эти два типоразмера, есть вариант модуля вживляемого внутрь аппаратуры. 😉

Ighn
Bluebird:

А видео - “нате”

Получается, что соосная гекса ведёт себя лучше, чем обычная, судя по этому видео. Надо срочно собирать соосник на t-motor U8 100kv и 29 пропах. 😃

Bluebird
Ighn:

что соосная гекса ведёт себя лучше, чем обычная

Ну вообщем то да, если “лучше = стабильнее”.
А насчет U8… Нате видео 😉))) Облизывайтесь 😉 Моторка одна почти 300 уе 😉 А тут их 8…

Ighn
Bluebird:

А насчет U8… Нате видео

Спасибо. Видел. Грустный ходил потом весь день.

Bluebird:

Моторка одна почти 300 уе А тут их 8…

Вот и говорю, что можно сэкономить, взяв 6 моторов, а два на запас. 😃
И КПД побольше будет. Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Bluebird
Ighn:

Минут 40 пролетает, думаю, с нексом на подвесе.

Игнат на кой столько летать? 😉

Ighn
Bluebird:

Игнат на кой столько летать?

Странный вопрос, Андрей. Как минимум, чтобы не нервничать. Чтобы имелась возможность делать длинные сплошные перелёты. Иногда это нужно. Да и от веса зависит. Прицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.

Miros
Bluebird:

Мирослав, а по Ассистансу проверяли работу Фейлсейфа?

Проверял . Включается только тумблером . У санвы 3-х позиционный тумблер только один .При отключении аппы corona выполняет последнюю “волю” пульта . Умер пульт на команде набора высоты - наза и пошла вверх и т.п. Вот так получается ?

Bluebird:

Модуль вынимается?

Нет не вынимается . Corona у меня встроена внутри.